Apple становится частью дополненной реальности с ARKit

WWDC раскрыл планы Apple по дополненной реальности. AR — что-то давно известное как следующая большая вещь Купертино. С ARKit Apple готовит разработчиков, чтобы они могли предлагать вам приложения дополненной реальности, используя ваш iPhone и iPad.

Благодаря интеграции в SpriteKit и SceneKit разработчики смогут легко обновлять свои приложения. Но как это повлияет на приложения будущего?

Что такое дополненная реальность?

Как писал Джеймс в своем освещении усилий Apple по виртуальной реальности

Pokemon Go был первым вкусом AR-приложений для многих. Это было упрощенное начало, наложение простого покемона на изображение на вашей камере. Он не взаимодействовал с фоном, и игра ничего не делала с ориентацией вашего устройства.

Тогда неудивительно, что Apple продемонстрировала обновление для Pokemon Go. Однако вместо того, чтобы игнорировать фон, Пикачу прыгает вверх и вниз по песку, поднимая пыль. Они также показали, что передвигают ваш телефон вокруг объектов AR. Вы можете увидеть их под разными углами на фоне. Они могут реагировать в зависимости от положения телефона.

Был впечатляющий ключевой момент, когда разработчик построил пейзаж на столе. Это была живая анимация с 3D-объектами, которые вы могли просматривать под любым углом. Приложения по-прежнему используют ваш iPhone или iPad в качестве портала для просмотра контента. Однако было впечатляюще увидеть первые возможности. До сих пор мы в основном видели игровые трюки, но это может быть связано с аппаратными ограничениями.

ARKit и новые API

ARKit является центральным элементом Apple в этой новой технологии. Это новый набор API, который позволяет разработчикам получать данные с камеры и акселерометров. Затем они отслеживают эти данные, чтобы отобразить приложение как наложение на реальный мир.

Теоретически, разработчик может внедрить дополненную реальность в свое приложение с помощью нескольких новых вызовов. Затем вы можете получить данные, используемые для рисования объекта, наложенного в реальном пространстве. Секретный соус, который Apple рекламирует для ARKit, — это обнаружение горизонтальной плоскости. Если вы не помните свою геометрию, плоскость в этом смысле является плоской поверхностью. IPhone может использовать их как точки для размещения объектов, что позволяет приложению отображать объекты на нескольких поверхностях, например, ставить стул на пол и лампу на стол.

Apple использует то, что называется Visual Intertial Odometry (VIO), чтобы отслеживать движение устройства. Затем он переходит к данным приложения без необходимости повторной калибровки. VIO использует два существующих входа камеры iOS API и CoreMotion. Если вы смотрите сессии разработчиков из WWDC или читаете документы, то становится ясно, что Apple сосредоточилась на использовании существующих данных для создания AR.

Существует некоторая дополнительная работа, но она должна облегчить использование существующих приложений. ARKit сертифицирован для работы на чипах A9 или более поздних, возвращая телефоны еще до iPhone SE

вместе для поездки.

SpriteKit и 2D анимация в реальной жизни

SpriteKit — это набор инструментов для 2D-анимации, который Apple предлагает разработчикам. Он в основном используется для создания 2D-игр, но имеет несколько других применений. SpriteKit получает некоторые обновления для интеграции в приложения AR.

Спрайты — это цифровое 2D-искусство, которое может перемещаться по экрану. Самый известный пример — в 8-битных и 16-битных играх, где персонажи появлялись на экране в виде спрайтов. Для iOS спрайты находятся в «сцене спрайтов», которая действует как макет для игры или приложения. Затем разработчики создают физику или движение для спрайтов.

Во-первых, теперь он поддерживает перемещение и переключение спрайтов в 2D-пространстве. Это означает, что ваш спрайт может иметь две стороны, когда вы переворачиваете его, давая ему перспективу, даже если он плоский. На сессии WWDC они использовали пример размещения плавающих эмодзи в космосе. Камера двигалась вокруг того, как они висели на месте около телефона и друг друга.

Еще одна интересная демонстрация — три слоя сцены на столе. Это дает 2D-игру глубину и перспективу в реальном мире. Они также показали, как положить в комнату аркадный кабинет, чтобы поиграть в игру.

, Этот последний был не очень практичным, но он выглядел круто.

SceneKit работает над тенями

SceneKit — это инструмент Apple для 3D-анимации приложений. С SceneKit мало что меняется для интеграции с AR. Это уже довольно полный набор анимации. SceneKit — сложный API, но если вам интересно, ознакомьтесь с документацией.

ARKit действительно меняет то, как API использует данные камеры, чтобы фиксировать поведение освещения в вашей среде. Затем он передает эти данные в 3D-анимацию. Объекты затем отображаются с тем же освещением. Это предотвращает неземное свечение объектов AR.

Ikea выходит с приложением

это позволяет вам показывать мебель в комнате, где вы хотите. Это освещение означает, что вы должны видеть его как можно ближе к реальности. Увы, вы не можете сказать, насколько удобен этот стул, но вы можете видеть, делает ли ваш свет для чтения забавный цвет.

Очки или усталое оружие в сентябре?

Если все эти инструменты ограничены клонами Pokemon Go

и такие приложения, как IKEA, AR (по-прежнему) не собирается менять игру. Все это круто, но трюк бегать с вашим iPhone или iPad в качестве портала потеряет свою новизну.

В этой статье приводятся некоторые видеоролики из уже созданных демонстраций на YouTube. Похоже, что разработчики, как Apple, взволнованы возможностями.

Нам нужно будет посмотреть, что Apple предлагает этой осенью, чтобы быть уверенным, как разработчики примут ARKit. На данный момент ясно, что Apple создала массу простых в использовании инструментов для разработчиков. При поддержке Unity и Unreal разработчики игр будут веселиться

также.

Лично я хотел бы, чтобы приложение для настольных игр использовало AR, чтобы разместить доску и фигуры перед вами, а информация об игроке по-прежнему на iPad. Вы можете реализовать несколько устройств или проходить и играть в мультиплеер тоже.

Каким было бы ваше идеальное AR-приложение для iPad? Если вы чувствуете себя не в своей тарелке, какое оборудование от Apple может вас заинтересовать в AR? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector