iPad или iPhone не заряжаются? 4 способа заставить его работать снова

Каждый владелец iPhone или iPad использует кабель Lightning для зарядки своего устройства почти ежедневно. Но иногда вместо обычного тона, подтверждающего, что зарядка началась, ваш iPhone не заряжается.

После нескольких попыток подключить кабель безуспешно, пришло время искать решение.

Хотя неспособность зарядить ваше устройство iOS определенно разочаровывает, вы можете предпринять ряд различных шагов, чтобы помочь диагностировать проблему и вернуть все в нормальное состояние. Мы рассмотрим некоторые из лучших способов решения проблемы.

1. Принудительно перезагрузите ваше устройство

Первый шаг, который вы должны предпринять, если ваше устройство iOS не заряжается, — это принудительно перезагрузить компьютер. Это похоже на то, чтобы вынуть вилку из розетки и снова запустить устройство. Это также часть процесса, чтобы войти в режим восстановления

и переустановите iOS при необходимости.

В зависимости от вашего устройства, есть определенный способ принудительного перезапуска:

  • С iPhone 8 / Plus или iPhone X: Нажмите и быстро отпустите увеличить громкость затем немедленно сделайте то же самое с убавить звук кнопка. Наконец, удерживайте боковая кнопка пока вы не увидите логотип Apple.
  • На iPhone 7 / Plus: Нажмите и удерживайте боковая сторона а также убавить звук кнопки, пока вы не увидите логотип Apple.
  • Для iPhone 6s и старше: Нажмите и удерживайте Главная а также замок кнопки, пока не появится логотип Apple.

После завершения перезагрузки попробуйте снова зарядить с помощью кабеля Lightning.

2. Используйте другой кабель молнии

Затем пришло время ближе познакомиться с настройками зарядки.

Убедитесь, что ваш зарядный блок надежно подключен к электрической розетке. Тогда пришло время осмотреть сам кабель Молнии. USB-конец кабеля должен быть полностью вставлен в порт зарядного устройства или компьютера.

Apple Lightning CableКредит изображения: radub85 / Depositphotos

Если все это подтвердилось, и вы все еще не можете зарядить свое устройство, попробуйте найти другой зарядный блок и кабель Lightning. В качестве альтернативы, если вы заряжаете через USB-порт на вашем компьютере, переключитесь на другой порт.

Официальный кабель Lightning от Apple, поставляемый с новым iPhone или iPad, не особенно хорош. Таким образом, он подвержен ряду проблем, включая потертые концы, которые делают кабель совершенно бесполезным

,

Замена кабеля Apple на стороннюю альтернативу

Даже если у вас нет проблем с кабелем Apple, всегда полезно заменить кабель освещения стороннего производителя.

в качестве резервной копии. Поскольку устройства Apple очень популярны, другие опции предлагают уникальные функции, такие как плоский дизайн, который не будет скручиваться или спутываться.

Убедитесь, что любой кабель стороннего производителя имеет сертифицированную маркировку MFi. Это обозначение предоставлено Apple и позволяет вам знать, что кабель не должен вызывать каких-либо проблем во время зарядки устройства.

Лучше всего попробовать несколько разных USB-портов на вашем компьютере или заряжать кирпичи с помощью нового кабеля. Это также то, что вы можете попробовать, если ваш iPhone или iPad заряжается медленнее, чем обычно

,

Есть еще один шаг, чтобы попробовать, если у вас есть одна из новейших моделей iPhone, поддерживающих беспроводную зарядку Qi, например, iPhone X. Если у вас есть беспроводное зарядное устройство, попробуйте использовать это, чтобы зарядить ваше устройство. В случае успеха это может помочь сузить вашу проблему только до штекера Lightning.

3. Удалите мусор из порта молнии

Порт Lightning для iPhone

Если вы все еще не можете зарядить свой iPhone или iPad, переверните устройство и посмотрите на порт Lightning. Поищите любой мусор, например, ворсинку в кармане или другие мелкие кусочки грязи или пыли, в самом порту. Если что-то видно, пришло время очистить порт зарядки вашего iPhone

,

Самое главное, убедитесь, что вы сначала выключаете питание устройства. Попробуйте старый надежный скрепок — ватный тампон — и осторожно переместите его вокруг порта, чтобы собрать мусор. Другой вариант, если вы видите, что что-то застряло в порту, — это очень осторожно использовать зубочистку, чтобы удалить препятствие.

Если ничего не видно, попробуйте зарядить свой iPhone или iPad снова.

4. Обновите iOS

Обновить iOS

Последний шаг, если на вашем устройстве достаточно энергии, — обновить iOS до последней доступной версии.

Вы можете сделать это на iPhone или iPad, перейдя в Настройки> Общие> Обновление программного обеспечения. Убедитесь, что вы используете новейшую версию iOS, и убедитесь, что нет проблем с программным обеспечением, вызывающих проблему с зарядкой.

Если все остальное терпит неудачу…

После выполнения всех этих шагов, возможно, пришло время связаться с Apple по поводу обслуживания вашего iPhone или iPad. Перед этим обязательно проверьте статус гарантии вашего устройства онлайн

,

Надеемся, что на ваше устройство распространяется стандартная годовая гарантия или он все еще покрывается AppleCare. В этом случае Apple вряд ли сможет заплатить за карманные расходы или вообще заплатить за нее деньги.

Затем вы можете связаться со службой поддержки Apple через Интернет, чтобы начать процесс восстановления. Возможно, вам придется отправить на ваше устройство. Если вы живете рядом с магазином Apple Store, вы можете быстрее записаться на прием в Genius Bar.

Для более старых устройств, на которые не распространяется гарантия Apple, другой вариант заключается в поиске ближайшего стороннего ремонтного центра с хорошим рейтингом. Много раз они могут исправить проблему зарядки за существенно меньшее, чем через Apple.

Надеемся, что один из этих шагов поможет решить проблему и вернуть iPhone или iPad к нормальной зарядке.

Если вы хотите узнать больше о технологиях, используемых в вашем iPhone, и получить дополнительные советы, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по работе с аккумуляторами для iPhone.

,

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector