Существует множество причин, по которым вы, возможно, не сможете отправлять текстовые сообщения со своего iPhone (многие из которых мы рассмотрим в нашей статье «Быстрые исправления для проблем iMessage на iPhone»). Однако, если вы видите сообщение об ошибке, в котором говорится, что iMessage на вашем iPhone «Ожидание активации» или «Активация не выполнена», у нас есть решение здесь.
Если вы видите какое-либо из следующих сообщений об ошибках, вам может потребоваться снова активировать iMessage. Это может быть в том случае, если вы недавно сменили поставщика сети или приобрели новый iPhone.
- В ожидании активации
- Активация не удалась
- Произошла ошибка во время активации
- Не удалось войти в систему, проверьте подключение к сети
Вот что нужно сделать, если вы не можете отправлять текстовые сообщения, потому что iMessages не активирован.
- Сначала проверьте, можете ли вы получить доступ к службе iMessage. Откройте разговор в виде текстового сообщения с другом, который также использует iPhone, и посмотрите, есть ли серебряный логотип микрофона рядом с текстовым полем в сообщениях или зеленый логотип со стрелкой.
- Если вы видите зеленый значок, несмотря на то, что обычно это кто-то, с кем вы общаетесь по iMessage от Apple (в этом случае пузырьки текста будут синие), это говорит о том, что iMessage был отключен или деактивирован. Это могло произойти, если вы недавно сменили поставщика сети или получили новый iPhone.
- Чтобы проверить, был ли iMessage деактивирован, перейдите в «Настройки»> «Сообщения» и проверьте, не отключен ли ползунок рядом с iMessage (вы, вероятно, этого не делали, если вам интересно, как это произошло).
- Нажмите на ползунок, чтобы снова активировать iMessage. Возможно, вам придется подождать некоторое время, пока iMessage активирован. Это может занять до 24 часов.
- Если это не помогло, попробуйте отключить и перезапустить iMessage и FaceTime (оба приложения используют одни и те же серверы, поэтому, если одно не работает, другое, вероятно, тоже не будет работать).
- Перейдите в Настройки> Сообщения и выключите iMessage.
- Затем перейдите в «Настройки»> «FaceTime» и выключите FaceTime.
- Теперь выключите ваш iPhone (вы можете прочитать, как отключить ваш iPhone здесь — процесс отличается от того, какая модель у вас есть).
- Перезагрузите iPhone, нажав боковую кнопку (или кнопку сверху на iPhone, если у вас 4,7-дюймовый iPhone).
- Теперь вернитесь в Настройки> Сообщения и включите iMessage.
- И зайдите в Настройки> FaceTime и включите FaceTime.
- Опять же, вам может потребоваться подождать до 24 часов для активации услуг.
- Если вы по-прежнему заблокированы в iMessage через 24 часа, вам следует сделать следующее:
- Убедитесь, что ваша версия iOS обновлена (узнать, какая версия операционной системы iPhone является последней здесь).
- Свяжитесь с сетью или оператором мобильной связи (например, EE, O2, 3 или Vodafone), чтобы проверить, можете ли вы получать SMS-сообщения.
- Когда мы столкнулись с проблемой активации iMessage, мы закончили тем, что связались с EE, который быстро отправил нам текстовое сообщение, которое подтвердило, что они обновили наши настройки с последними услугами. Затем нам пришлось удалить это сообщение, выключить и снова включить iPhone, и волшебным образом iMessage снова начал работать.
- Если даже ваш оператор не может решить проблему, обратитесь за помощью в Apple. Возможно, что проблема может быть связана с устройством, а не с учетной записью; Однажды мы не смогли активировать iMessage на iPad, но затем успешно настроили его с тем же логином и паролем Apple ID на новом iPhone. Это не очень полезно, но может быть полезно знать, что вы все еще можете использовать iMessage на другом устройстве, работая над проблемой поддержки Apple.