Как исправить iPhone, который постоянно запрашивает Apple ID и пароль iCloud

Как починить iPhone, который постоянно спрашивает Apple ID & amp; пароль iCloud
Почему мой iPhone продолжает запрашивать пароль iCloud?

Это старая ошибка, которую мы постоянно видим даже после обновления до последней версии iOS. Иногда iPhone непрерывно запрашивает ваши данные для входа в iCloud и пароль. Даже когда вы вводите свой Apple ID и пароль, он быстро запрашивает его снова (и снова, и снова).

Наличие iPhone, который застрял в этом странном цикле входа в систему iCloud, может быть крайне неприятным. К счастью, помощь под рукой. В этой функции у нас есть пять различных исправлений. Читайте дальше: Как избежать ошибки iPhone 1970 года и что делать, если вы ее получите

Слайд для выключения

Ошибка петли входа в систему iCloud может быть вызвана неисправным соединением Wi-Fi, и самый простой способ исправить это — выключить iPhone и снова включить его. Это займет всего несколько минут, и если это решит проблему, это избавит вас от множества других проблем.

Выполните следующие действия, чтобы выключить и снова включить ваш iPhone:

  1. Удерживайте нажатой кнопку «Режим сна / Пробуждение» (в верхней части iPhone или с правой стороны, если это модель «Плюс») в течение примерно пяти секунд, пока не появится сообщение Slide To Power Off.
  2. Сдвиньте значок питания вправо.
  3. Подождите около 30 секунд, пока экран не станет полностью черным.
  4. Нажмите кнопку «Режим сна / Пробуждение», чтобы снова включить телефон.

Когда он проснется, пройдет некоторое время, прежде чем запустить iCloud. Вас могут попросить ввести пароль iCloud, но как только он будет введен еще раз, с вами все будет в порядке.

Как исправить iPhone, который постоянно запрашивает Apple ID и пароль iCloud: сдвиньте, чтобы выключить

выход

Если сброс настроек iPhone не устранил проблему, попробуйте выйти из iCloud, а затем снова войти. Следуй этим шагам:

  1. Откройте Настройки> iCloud.
  2. Прокрутите вниз и нажмите Выйти.
  3. Нажмите Выход.
  4. Нажмите «Удалить с iPhone».
  5. Теперь нажмите Войти.
  6. Введите свой Apple ID и пароль.

Сброс iCloud может решить проблему, но если это не сработает, попробуйте выполнить резервное копирование и восстановить iPhone.

Как исправить iPhone, который постоянно запрашивает Apple ID и пароль iCloud: iCloud Sign Out

Проверьте, работает ли iCloud

Прежде чем идти дальше, мы рекомендуем вам проверить, что iCloud работает правильно на стороне Apple. Перейдите по адресу https://www.apple.com/uk/support/systemstatus/ на вашем Mac или iPhone и убедитесь, что все службы светятся зеленым.

Если в конце Apple возникнет проблема с iCloud, то лучше всего дать Apple пару часов на ее устранение. Подробнее: работает ли iCloud?

Сбросить пароль

Если ни один из предыдущих шагов не сработал, и вы проверили Apple System Status, то в следующий раз нужно изменить свой пароль Apple ID. Это хлопотно, но часто это решает проблему. Сменить пароль проще всего на вашем Mac (или ПК с Windows).

  1. Откройте веб-браузер Safari и перейдите по адресу appleid.apple.com.
  2. Нажмите «Сбросить пароль».
  3. Введите свой Apple ID и нажмите «Далее».
  4. Выберите «Проверка подлинности электронной почты» или «Ответьте на вопросы безопасности» и нажмите «Далее».
  5. Нажмите «Сбросить пароль» в электронном письме или введите вопросы безопасности.
  6. Введите новый пароль в поля «Новый пароль» и «Подтверждение пароля».
  7. Нажмите Сбросить пароль.

Теперь попробуйте ввести новый пароль на вашем iPhone, когда он попросит. Это должно быть принято iPhone и исправить проблему. Читайте дальше: Как сбросить Apple ID

Как исправить iPhone, который постоянно запрашивает пароль Apple ID и iCloud: сброс пароля Apple ID

Резервное копирование и восстановление

Если ваш iPhone постоянно запрашивает пароль iCloud, и вы пытались выключить и снова включить iPhone и изменить свой пароль, то последним шагом является резервное копирование и восстановление вашего iPhone.

Вам нужно будет сделать резервную копию вашего iPhone на Mac, потому что вы не сможете положиться на iCloud Backup.

  1. Подключите ваш iPhone к Mac с помощью USB-кабеля.
  2. Откройте iTunes.
  3. Нажмите «Устройства» и выберите свой iPhone.
  4. Выберите Сводка.
  5. Выберите этот компьютер в разделе «Резервные копии».
  6. Нажмите Back Up Now.

Подождите, пока процесс резервного копирования не произойдет (вы увидите синий индикатор выполнения в верхней части iTunes). Когда он закончится, вы можете начать процесс восстановления вашего iPhone:

  1. Держите ваш iPhone подключенным к Mac.
  2. На вашем iPhone нажмите Настройки> iCloud.
  3. Нажмите «Найти мой iPhone».
  4. Установите «Найти мой iPhone» на «Выкл.».
  5. Введите свой пароль Apple ID и нажмите «Выключить».
  6. Вернувшись в iTunes на вашем Mac, нажмите «Восстановить iPhone».

Следуйте процессу восстановления и используйте резервную копию, которую вы только что создали, проходя процесс восстановления. Вы загрузите последнюю версию iOS от Apple и восстановите свой iPhone, используя резервную копию.

Он будет в том же состоянии, что и раньше, но, надеюсь, это решит проблему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector