Календарь Google не синхронизируется с iOS? Попробуйте эти исправления

Потратив несколько недель на поиски решения о том, почему Календарь Google отказался синхронизировать определенные календари с iOS, выясняется, что есть несколько исправлений для довольно распространенной проблемы.

Некоторые люди считают, что их календари вообще не синхронизируются, у других возникают проблемы с отображением новых событий, и у меня была особая проблема, из-за которой появлялись только определенные общие календари. Надеемся, что к концу этой статьи Календарь Google будет хорошо играть с вашими игрушками на сенсорном экране.

У нас уже есть решения для Google Calendar, которые не синхронизируются с Windows 8

и некоторые исправления для Windows Phone тоже,

Теперь пришло время взглянуть на iOS.

Первая вещь первая: видимость

Одна из самых распространенных причин, по которой ваши календари могут не отображаться, заключается в том, что вы не включили их в приложении Календарь iOS. Это может показаться простым делом, но стоит проверить, прежде чем погрузиться и начать менять настройки, когда вам это не нужно.

Моя проблема заключалась не в том, что (общего) Календаря Google, который я хотел, чтобы он не был виден на моем устройстве, он категорически отказывался отображаться в приложении Календарь. Это указывало на проблему со стороны Google, но когда я проверил ее из Интернета, все выглядело нормально. Не было предположения, что мои общие календари не были переданы на мое устройство, и не было никакой возможности, казалось бы, включить его.

Несмотря на просмотр справочной документации, я упустил одну очень важную ссылку, которую я в итоге нашел в разделе комментариев длинного списка статей, которые я просмотрел, чтобы попытаться решить проблему. Вам необходимо указать, какие календари отправляются на ваше устройство с помощью настроек синхронизации Календаря Google, что, как ни странно, отсутствует в основном веб-интерфейсе Календаря Google.

Если вы попробовали оба метода, упомянутых выше, и ваши календари по-прежнему не работают, пришло время принять более решительные меры. По сути, это включает в себя удаление вашей учетной записи в разделе «Настройки»> «Mail, Контакты, Календари», нажав страшную красную кнопку «Удалить учетную запись» под настройками вашей учетной записи Google.

Если ваши календари по-прежнему не отображаются, выполните настройки видимости и настройки синхронизации, как указано выше. Если их по-прежнему нет, войдите в свою учетную запись из браузера на рабочем столе и подтвердите, что они существуют в веб-версии. В противном случае всегда есть ответы MakeUseOf.

Были ли у вас проблемы с синхронизацией iPad, iPhone или iPod Touch с Календарем Google? Вам помог этот совет? Если у вас были какие-либо успехи с использованием тех или иных методов, помогите коллеге-читателю и сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector