Исправлено: DIRECTV Код ошибки 775 —

Когда что-то идет не так на экране телевизора пользователя DIRECTV, они видят код ошибки на экране, который указывает, в чем проблема, и может помочь им устранить проблему. Один из многих кодов ошибок, которые пользователи DIRECTV видят, когда что-то идет не так с изображением на их телевизорах, — это код ошибки 775. Код ошибки 775 в основном указывает на то, что ваш приемник DIRECTV по какой-то причине испытывает затруднения при связи со спутниковой антенной. Теперь соединение между вашим приемником DIRECTV и вашей спутниковой антенной может быть затруднено рядом различных факторов — от простого слабого соединения или отключения питания до появления потертого или оборванного кабеля.

Когда пользователь DIRECTV видит код ошибки 775, изображение на его телевизионном экране застывает или пикселируется, или изображение на экране вообще отсутствует. К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно, чтобы попытаться избавиться от кода ошибки 775 и восстановить вашу способность смотреть телевизор. Ниже приведены некоторые из наиболее эффективных решений этой проблемы:

Решение 1. Проверьте соединения на вашем приемнике DIRECTV

Как указывалось ранее, слабые соединения могут привести к тому, что пользователь DIRECTV увидит код ошибки 775 при попытке просто сидеть сложа руки и смотреть телевизор. Чтобы убедиться, что слабые кабельные соединения не вызывают у вас код ошибки 775, вам необходимо:

  1. Перейти к задней части вашего приемника DIRECTV.
  2. Проверьте каждое из соединений на задней панели на наличие ослабленных или неправильно установленных соединений, начиная с Спутник В или же СУББОТА В подключение.
  3. Убедитесь, что каждое отдельное соединение на задней панели вашего приемника DIRECTV надежно и правильно установлено.
  4. Когда все подключено и безопасно, включите телевизор и проверьте, удалось ли вам избавиться от кода ошибки 775.

Решение 2: Проверьте ваш источник питания Swim

У большинства пользователей DIRECTV также есть встроенный источник питания Swim в дополнение к их спутниковой антенне и их приемнику DIRECTV. Вставные устройства для плавания должны быть подключены к электрической розетке, чтобы они могли выполнять свою работу, и подключены к кабелям, идущим к спутниковым антеннам DIRECTV, так что именно здесь вы должны искать свои. Ваш блок питания для плавания также может быть расположен не в той же комнате, что и приемник DIRECTV, поэтому обязательно проверяйте его наличие в каждой комнате. Если у вас есть блок питания Swim, убедитесь, что он подключен к электрической розетке, а также включен и работает. Если блок питания уже работает, выключение и включение питания может помочь вам избавиться от кода ошибки 775. Чтобы включить и отключить питание вашего устройства плавания, вам необходимо:

  1. Отсоедините блок питания Swim от сетевой розетки.
  2. Подождите 30 секунд.
  3. Вставьте блок питания Swim обратно в его розетку и убедитесь, что он включен и работает.
  4. Убедитесь, что все подключено, включите телевизор и проверьте, решена ли проблема.

Решение 3: Переждать бурю

Иногда пользователи DIRECTV могут потерять способность смотреть телевизор и сталкиваться с кодом ошибки 775 при каждой попытке просмотра телевизора из-за проблем с услугами DIRECTV или из-за природных явлений, таких как солнечные бури, создающие помехи. Если что-то подобное приводит к тому, что вы видите код ошибки 775 при каждой попытке просмотра телевизора через настройку DIRECTV, единственно возможный вариант — просто подождать, пока службы DIRECTV снова не подключатся к сети.

Решение 4: Позвать на помощь

Если ничего не помогает, вы можете просто позвонить своему поставщику услуг DIRECTV, заявить, что вы видите код ошибки 775 и запросить посещение. Возможно, вы видите код ошибки 775 из-за более серьезной основной проблемы, такой как изношенные или изношенные кабели, аппаратная / программная проблема с вашим приемником DIRECTV, спутниковой антенной или преобразователем питания для плавания, или из-за того, что некоторые кабели в вашем доме повреждены или каким-то другим образом оказались под давлением причина, создавая chokepoints в соединении DIRECTV. В таких случаях лучше всего просто обратиться за помощью к вашему поставщику услуг DIRECTV, попросить его навестить его на дому и попытаться диагностировать и полностью устранить проблему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector