Исправлено: Firefox продолжает сбой —

Mozilla Firefox — это бесплатный веб-браузер с открытым исходным кодом, разработанный корпорацией Mozilla. Firefox доступен для Windows, Linux и macOS, а также доступен на мобильных платформах. Firefox был создан в 2002 году сообществом Mozilla, которому нужен был автономный браузер, такой как Google Chrome или Internet Explorer. Когда он был выпущен в 2004 году, его загрузили более 60 миллионов раз всего за девять месяцев.

Пик Firefox достиг своего пика в конце 2009 года, когда его использование составляло 32% от общего числа пользователей, использующих исследователи. Firefox — отличный веб-браузер, предлагающий пользователю больше, чем просто просмотр страниц. Это позволяет им устанавливать дополнения, а также обеспечивает дополнительную безопасность с его конфигурациями. В последнее время многие пользователи начали сообщать, что их клиент Firefox постоянно зависает, и они не могут определить проблему. Мы перечислили ряд шагов. Начните с первого и продолжайте свой путь вниз.

Решение 1. Обновление Firefox

Мы можем попытаться определить, связана ли проблема с надстройками или расширениями, которые вы установили в браузере Firefox. Мы запустим Firefox в безопасном режиме, где все надстройки и расширения будут отключены, а затем попробуем обновить его. Если проблема связана с дополнительными настройками вашего браузера, она будет исправлена ​​на неопределенный срок.

  1. Откройте ваш клиент Firefox и нажмите на Значок меню присутствует в верхней правой части экрана.
  2. В меню нажмите на значок вопросительного знака присутствует в нижней части раскрывающегося меню. Теперь появится новое боковое меню. Выбрать «Перезапуск с отключенными надстройками».
  3. Теперь Firefox предложит вам подтвердить свои действия для входа в безопасный режим. Нажмите Хорошо.

Теперь проверьте, работает ли ваш клиент Firefox должным образом. Если это так, значит, есть какие-то проблемы с вашими расширениями или плагинами. Вы можете попытаться определить, какая проблема вызывает вас, обратившись к решению 3.

Если ваш Firefox по-прежнему дает сбой в безопасном режиме, мы можем попробовать сбросить его. Рекомендуется перейти вниз и проверить другие решения, прежде чем переходить к оставшейся части решения 1 ниже. Исправление удалит все настройки Firefox и сбросит его, когда все отключено.

  1. Теперь мы попытаемся восстановить настройки Firefox по умолчанию. Нажми на Значок меню присутствует в верхней правой части экрана.
  2. В меню нажмите на значок вопросительного знака присутствует в нижней части раскрывающегося меню. Теперь появится новое боковое меню. Выбрать «Информация по устранению неисправностей».
  3. Новое окно будет выведено. Посмотрите на верхнюю правую часть экрана, и вы увидите вариант, который говорит:Обновить Firefox». Нажмите на это.

  1. Теперь у клиента Firefox появится маленькое окно с просьбой подтвердить ваши действия. Нажмите Хорошо продолжать.
  2. Теперь проверьте, решена ли ваша проблема.

Если сбоев нет, значит, возникла проблема с вашими расширениями или плагинами. Перезапустите Firefox обычным способом и отключите расширения или плагины один за другим, чтобы проверить, какое из них вызывает проблему. Как только вы определили виновника, отключите его, пока его разработчик не выпустит новое обновление с исправлением.

Решение 2. Проверьте, обновлен ли ваш клиент Firefox

Как мы все знаем, основные программы также создают ошибки, которые приводят к странному поведению приложения. В новых обновлениях производителя рассматриваются эти обновления и разрабатываются исправления для них. Если вы по какой-либо причине воздерживаетесь, рекомендуется как можно скорее обновить клиента.

  1. Откройте ваш клиент Firefox и нажмите на Значок меню присутствует в верхней правой части экрана.
  2. В меню нажмите на значок вопросительного знака присутствует в нижней части раскрывающегося меню. Теперь появится новое боковое меню. Выбрать «О Firefox».
  3. Небольшое новое окно появится в середине вашего экрана. Он проверит и покажет, обновлен ли ваш клиент до последней версии. Если это так, в окне появится сообщение «Firefox обновлен». Если это не так, будет возможность обновить клиента.

Решение 3. Проверка программного обеспечения Flash

Известно, что Firefox конфликтует с программным обеспечением Flash. Здесь задействовано несколько механизмов, которые не могут быть объяснены здесь кратко, поскольку они требуют длительного объяснения. Если на вашем компьютере установлено программное обеспечение для флеш-памяти или оно встроено в Mozilla Firefox, мы рекомендуем вам проверить его на наличие обновлений.

  1. Если он обновляется и все еще не работает, мы можем попробовать отключить его в вашем клиенте Firefox. Откройте меню (как описано выше) и выберите опцию Дополнения.

  1. В окне дополнений перейдите к плагины с левой стороны экрана и найдите список установленных плагинов для вашей прошивки.
  2. Нажмите на выпадающий список рядом с его параметрами и нажмите «Никогда не активировать». Сохраните изменения и выйдите.

  1. Перезапустите Mozilla Firefox и проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 4. Очистка кеша Firefox

Любой кеш браузера содержит всю информацию о ваших закладках или сохраненной информации. Он даже содержит ваши избранные и некоторые данные относительно сайта, который вы часто посещаете. Возможно, ваш кеш Firefox поврежден. Мы можем попробовать очистить ваш кеш, а затем проверить, запускается ли он и работает ли он правильно.

  1. Откройте ваш клиент Firefox и нажмите на Значок меню присутствует в верхней правой части экрана.
  2. Оказавшись в меню, нажмите на опцию история присутствует где-то в середине маленького окна.
  3. Открыв вкладку истории, нажмите очисть недавнюю историю.

  1. Теперь появится маленькое окно, в котором вас попросят сообщить, что нужно удалить. Установите все флажки и установите временной диапазон на все. Нажмите «Сейчас ясно«, Чтобы продолжить удаление.

  1. Как только все будет очищено, перезапустите клиент Firefox и проверьте, устранена ли проблема.

Решение 5. Установите последние обновления Windows

Windows выпускает важные обновления, предназначенные для исправления ошибок в операционной системе. Если вы сдерживаетесь и не устанавливаете обновление Windows, мы настоятельно рекомендуем вам это сделать. Windows 10 — это новейшая операционная система Windows, и новым операционным системам требуется много времени для совершенствования во всех отношениях.

Есть много проблем, все еще ожидающих решения с ОС, и Microsoft выпускает частые обновления для решения этих проблем.

  1. Нажмите Windows + S кнопка для запуска панели поиска вашего меню пуск. В диалоговом окне введите «Центр обновления Windows». Нажмите на первый результат поиска, который появляется вперед.

  1. В настройках обновления нажмите на кнопку с надписью «Проверьте наличие обновлений». Теперь Windows автоматически проверит наличие обновлений и установит их. Это может даже побудить вас к перезагрузке.
  2. После обновления проверьте, исправлена ​​ли ваша проблема.

Решение 6. Сканирование на наличие вредоносных программ

Иногда это необычное поведение вызвано вредоносным ПО или вирусом, присутствующим на вашем компьютере. У них есть специальные скрипты, которые работают в фоновом режиме, которые могут извлекать ваши данные или вносить изменения в настройки.

Сканируйте компьютер с помощью антивирусной утилиты и убедитесь, что ваш компьютер чист. Если у вас не установлена ​​какая-либо конкретная антивирусная утилита, вы можете использовать утилиту Защитника Windows и выполнить сканирование.

  1. Нажмите Windows + S запустить панель поиска в меню «Пуск». Тип «Защитник Windows»И откройте первый результат, который выйдет вперед.

  1. В правой части экрана вы увидите опцию сканирования. Выберите полное сканирование и нажмите на сканирование Этот процесс может занять некоторое время, так как Windows сканирует все файлы вашего компьютера по одному. Будьте терпеливы и дайте процессу завершиться соответственно.

  1. Если на вашем компьютере присутствовало вредоносное ПО, дайте утилите удалить и перезагрузить компьютер, прежде чем снова запускать Firefox.

Решение 7. Обновление драйверов

Устаревшие, сломанные или несовместимые драйверы также часто вызывают проблему. Драйверы устройств могут быть установлены неправильно или не настроены должным образом, что может привести к сбою Firefox. Мы можем попробовать обновить драйверы автоматически с помощью Центра обновления Windows.

Если у вас все еще не установлены нужные драйверы, мы можем вручную установить драйверы после их загрузки с сайта производителя.

  1. Нажмите Windows + R запустить Бежать Тип «devmgmt.msc”И нажмите Enter. Это запустит диспетчер устройств вашего компьютера.
  2. Здесь будут перечислены все установленные устройства против вашего компьютера. Перейдите через все устройства и обновите драйверы дисплея / графики в качестве первого приоритета. Вы должны проверить обновления для всех драйверов, имеющихся на вашем компьютере.
  3. Нажми на Видеоадаптеры раскрывающийся список, чтобы увидеть вашу установленную видеокарту. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер».

  1. Теперь в Windows появится диалоговое окно с вопросом, каким способом вы хотите обновить драйвер. Выберите первый вариант (Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера) и продолжить. Если вы не можете обновить драйверы, вы можете зайти на сайт производителя и установить их вручную.

  1. Обновите все драйверы, прежде чем перезапускать Firefox и проверять, устранена ли проблема.

Решение 8. Переустановка Firefox

Если проблема все еще не устранена, мы можем попробовать переустановить Firefox с его официального сайта. Обратите внимание, что это действие может удалить все ваши текущие настройки и конфигурации вашего клиента.

  1. Нажмите Windows + R запустить приложение Run. Тип «панель управления”В диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. В панели управления нажмите «удалить программуОпция присутствует в нижней левой части экрана.
  3. Теперь все программы, установленные на вашем компьютере, будут перечислены перед вами. Поиск по ним для Mozilla Firefox.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши это и выберите опцию «деинсталляция».

  1. Теперь откроется мастер удаления Mozilla. Нажмите Next и следуйте всем инструкциям, чтобы продолжить удаление.

  1. После удаления Firefox зайдите на его официальный сайт, чтобы установить свежую копию программного обеспечения.
  2. Установите Firefox и проверьте, исправлена ​​ли проблема.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector