Исправлено: ошибка Netflix NW-2-5 —

Netflix — ваше основное приложение для потоковой передачи фильмов и телешоу со всего мира. Вы можете получить практически любой новый фильм, шоу или мультфильм, доставленный в вашу гостиную на все ваши устройства за небольшую плату. Есть также несколько эксклюзивных предложений Netflix, доступных только для людей, которые пользуются их услугами. Однако, как и в случае с любым другим программным обеспечением, Netflix может иногда вести себя непредсказуемо и отображать сообщения об ошибках, такие как это. Обычно это не очень сложно решить, но люди иногда не знают, с чего начать. Давайте посмотрим на этот вопрос!

Сообщение об ошибке

Ошибка nw-2-5

Эта ошибка обычно происходит случайно, и пользователи никогда не знают, когда они могут испытать это. Однако, после рассмотрения некоторых жалоб пользователей, кажется, что большинство этих ошибок происходит после серьезного обновления Netflix. Для этой проблемы не существует определенного решения, поскольку разные вещи работали для разных людей, и вы никогда не знаете, в чем причина вашей проблемы. Однако стоит взглянуть на некоторые решения и попробовать их самостоятельно.

Решение 1. Отключите родительский контроль BT

Это было причиной проблемы для нескольких пользователей, которые используют BT в качестве своего интернет-провайдера. Этот провайдер предоставляет своим пользователям возможность использовать родительский контроль BT, который может контролировать то, что видят другие пользователи, и вы можете отфильтровывать контент до того, как он попадет к вашим детям. Однако, похоже, что это вызывает проблемы с Netflix, и кажется, что вы должны отключить их во время просмотра Netflix.

  1. Войдите в My BT с учетными данными, предоставленными вашим интернет-провайдером.
  2. Прокрутите вниз, пока не увидите вариант «Пакет».
  3. Нажмите Управление вашими дополнениями.
  4. Найдите BT Родительский контроль и затем нажмите Управление BT Родительский контроль.
  5. Переместите ползунок в сторону Выкл.

Отключение BT Родительский контроль

Решение 2. Обходной путь, если решение 1 не работает

Решение 1 должно работать для многих людей, но некоторые пользователи сообщают, что после отключения BT Parental Control все осталось прежним. Это решение не требует их отключения, и это обходной путь.

  1. Сбросьте настройки телевизора, прежде чем продолжить, и перенастройте все станции.
  2. Поскольку проблема должна быть связана с вашим интернет-провайдером и родительским контролем BT, вам необходимо подключиться к телефону с активным мобильным интернет-соединением, запустив в телефоне портативную точку доступа.
  3. После подключения к точке доступа вашего телефона подключитесь к Netflix и войдите в свою личную учетную запись.
  4. После того, как вы поймете, что все работает, подключитесь к другому интернет-соединению (которое вызывает проблемы), и ошибка больше не должна появляться.

Восстановление заводских настроек Samsung Smart TV

Примечание. Это решение не относится только к родительскому контролю BT, и его можно использовать для устранения всевозможных проблем, связанных с сетью.

Решение 3. Перезапустите все

Решение, которое сработало для большинства людей, состоит в том, чтобы просто восстановить все с нуля. Лучшее, что вы можете сделать, это следующее:

  1. Отключите Интернет на устройстве, которое вы используете для Netflix.
  2. Отключите кабель Ethernet или выключите Wi-Fi
  3. Переподключи все.

Это решение может показаться слишком простым, но оно очень помогло людям.

Решение 4. Сброс настроек DNS

Независимо от того, какое устройство вы используете для Netflix, откройте настройки DNS и отключите все возможные настройки прокси, которые вы, возможно, настроили. Исходный адрес DNS не должен вызывать проблем.

Посетите настройки сети, чтобы настроить параметры DNS в PlayStation 3

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector