Исправлено: приложения не синхронизируют код ошибки 0x80070032

Windows 10 привлекла огромное количество аудитории благодаря своим выдающимся функциям и потрясающему графическому интерфейсу. Хотя в его популярности нет никаких сомнений, но это не идеальная версия Windows. Имеет ряд недостатки это стоит отметить Microsoft. Согласно заявлениям Microsoft, Windows 10 станет революцией в мире операционных систем, но большинство пользователей не могут принять это. Это потому, что эти пользователи так или иначе испытывают проблемы с Windows 10.

Одна из тех проблем, которые видны в Windows 10, это; Приложения не синхронизируются в Windows 10. Это также идет с код ошибки 0x80070032 вместе с сообщением, заявленным как мы не можем синхронизировать в данный момент. Но вы можете найти больше информации об этом коде ошибки на www.windowsphone.com. Windows 10 Почтовое приложение является той, на которую влияет эта ошибка. Согласно отчетам пользователей, они не могут синхронизировать свои учетные записи электронной почты с приложением Почта. В связи с этим почтовое приложение перестает работать. Итак, в этом руководстве я бы попытался решить эту проблему с помощью приложения Почта.

0x80070032-1

Причина кода ошибки 0x80070032:

Известно, что серверы Microsoft являются основной причиной возникновения этой проблемы с приложением Mail. В связи с этим учетные записи пользователей не синхронизируются с серверами должным образом.

Решения для исправления ошибки с кодом 0x80070032:

Вот несколько решений, которые могут помочь в устранении проблемы с приложением Mail в Windows 10.

Метод № 1: Переключение с локальной учетной записи Microsoft

Известно, что это решение является исправлением для кода ошибки 0x80070032. Следуйте инструкциям, чтобы сделать это.

Сначала вам нужно будет переключиться с учетной записи Microsoft на локальную учетную запись. Для этого откройте настройки ища его с помощью Cortana. В настройках нажмите на Счета чтобы открыть настройки, связанные с вашими учетными записями пользователей.

0x80070032-2

Теперь вам нужно нажать на Вместо этого войдите в систему с локальной учетной записью. на правой панели окна Учетные записи и введите свой пароль для текущей учетной записи Microsoft. Нажмите следующий создать новую локальную учетную запись.

0x80070032-3 (1)

Введите данные вашей новой локальной учетной записи, включая имя пользователя а также пароль и нажмите на следующий кнопка снова. В следующем окне вы увидите кнопку с надписью Выйти и закончить. Нажмите эту кнопку, чтобы выйти из учетной записи Microsoft.

0x80070032-4

Теперь вам нужно сделать тот же шаг. Перейдите к вашему Настройки> Аккаунты и нажмите на Вместо этого войдите в систему с учетной записью Microsoft.. Введите пароль для вашей локальной учетной записи и в следующем окне введите имя пользователя а также пароль вашей учетной записи Microsoft, чтобы войти снова.

0x80070032-5 (1)

Проверьте приложение Почта, синхронизировав свою учетную запись.

Способ № 2: переустановка почтового приложения

Если первый способ не может решить проблему, вы можете переустановить приложение Почта, чтобы устранить проблему с синхронизацией. Просто следуйте инструкциям ниже.

открыто PowerShell ища его с помощью После того, как он отображается в результатах поиска, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Запустить от имени администратора.

Замечания: Важно открыть его как администратор; в противном случае вы можете получить ошибку.

0x80070032-6

Внутри PowerShell, Тип / Вставить следующая команда, как описано ниже. Ударь Войти ключ, чтобы позволить ему быть выполненным.

Get-appxprovisionedpackage –online | where-object {$ _. packagename –подобно «* windowscommunicationsapps *»} | remove-appxprovisionedpackage –online

0x80070032-7

После того, как команда была выполнена, близко PowerShell и переустанавливать Почтовое приложение из Магазина Windows.

После установки приложения запустите его снова, чтобы увидеть, исправлена ​​ли ошибка или нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector