Как исправить ошибку Windows Update 0x80010108 —

Некоторые пользователи Windows 10 получают ошибку Центра обновления Windows 0x80010108 при попытке проверить наличие новых обновлений. Когда вы используете средство устранения неполадок Центра обновления Windows и сбрасываете компоненты Центра обновления Windows, успех будет очень небольшим, но попытка того стоит. Эта ошибка возникает в случае ошибки службы обновления Windows и связанного с ней файла wups2.dll.

Эта проблема может быть решена путем попытки обновления вручную с помощью установочного носителя и перезапуска службы Windows Update, а затем повторной регистрации wups2.dll.

Способ 1. Перезапуск службы Центра обновления Windows

  1. Запустите командную строку с повышенными привилегиями, набрав cmd в меню «Пуск», щелкнув правой кнопкой мыши по командной строке и выбрав «Запуск от имени администратора». Или вы можете нажать Windows + X а затем выберите Windows Powershell (Admin). Примите приглашение UAC, когда оно появится.
  2. Введите эту команду в командной строке.чистая остановка wuauserv
    чистый старт wuauserv
  3. Попробуйте снова запустить Обновления Windows, чтобы проверить, прекратилась ли проблема. Если это не устранено, перейдите к способу 2 и повторите попытку.

Способ 2: перерегистрация wups2.dll

  1. Запустите командную строку с повышенными привилегиями, набрав cmd в меню «Пуск», щелкнув правой кнопкой мыши по командной строке и выбрав «Запуск от имени администратора». Или вы можете нажать Windows + X а затем выберите Windows Powershell (Admin). Примите приглашение UAC, когда оно появится.
  2. Введите следующую команду в командной строкеregsvr32 wups2.dll / s
  3. Перезагрузите компьютер и снова проверьте наличие новых обновлений, чтобы убедиться, что проблема прекратилась.

Способ 3: удаление вашего антивируса

По-видимому, удаление ваших антивирусных программ и брандмауэров, скорее всего, решит проблему. Недостаточно отключить антивирус. Вы можете использовать средство удаления, предоставленное вашим поставщиком, чтобы полностью удалить установленные файлы и параметры реестра. Для некоторых пользователей McAfee создавал проблемы, а для других пользователей виновным был автопилот BitDefender.

  1. Это некоторые инструменты удаления AV. Используя ваш браузер, загрузите инструмент удаления из вашего антивирусного программного обеспечения, используя ссылки ниже.
    • стой
    • AVG
    • Avira
    • BitDefender
    • Comodo Internet Security
    • Веб-антивирус
    • ESET NOD32
    • F-Secure
    • Kaspersky
    • Malwarebytes
    • McAfee
    • Microsoft Security Essentials
    • Нортон
    • Панда
    • Symantec
    • Trend Micro
    • Verizon
    • Веб-рут

Вы также можете использовать функцию AppRemover в OESIS Endpoint Assessment Tool для удаления нескольких продуктов защиты от вредоносных программ (не перечисленных здесь).

  1. Запустите загруженную утилиту и следуйте ее указаниям, чтобы полностью удалить антивирусное приложение из вашей системы.
  2. Перезагрузите компьютер.
  3. После обновления вы можете переустановить антивирус.

Метод 3: Ремонт Установить

Это ваше последнее средство для решения этой проблемы. Инструкции по обновлению вручную находятся здесь.

Другие исправления

Вы можете попробовать устранить неполадки обновления Windows 10, проверить дату и время, отключить программное обеспечение VPN или прокси-сервер и, наконец, набрать ipconfig / flushdns в окне командной строки Windows.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector