5 отличных инструментов и сервисов резервного копирования в облаке, полностью поддерживающих Linux

резервное копирование в облакоЕсли вы спросите любого опытного пользователя один хороший совет, который относится к любой операционной системе, он будет регулярно выполнять резервное копирование ваших файлов. Как бы ни была полезна технология, она также может вызвать проблемы или даже потерпеть неудачу в самый неподходящий момент. Поэтому важно, чтобы вы могли определять различные методы резервного копирования для вашей системы.

С Linux у вас есть достаточно надежных опций, но это может быть не так очевидно, как с другими платформами. Вот 5 лучших сервисов или программ облачного резервного копирования, которые я могу порекомендовать вам для выполнения ваших задач резервного копирования.

Dropbox

резервное копирование в облако

Хотя он наиболее часто используется для синхронизации важных файлов между документами, Dropbox также может использоваться в качестве решения для резервного копирования. Существует несколько различных преимуществ использования Dropbox, таких как практически отсутствие необходимых настроек и надежное время безотказной работы. С другой стороны, вы получаете только 2 ГБ бесплатно, не выполняя ни одной из задач, необходимых для получения дополнительного свободного места, которое может быть немного маловато для некоторых людей.

Конечно, возможность купить больше всегда есть, но вы хотите попытаться сэкономить каждую копейку, верно?

Skydrive

Конкурент Dropbox, Skydrive — фактически другая подобная альтернатива. Смею ли я упомянуть продукт Microsoft для пользователей Linux? Да, потому что он работает аналогично Dropbox, но дает вам много места. Давние пользователи Skydrive, возможно, даже смогли сохранить свои большие мощности, прежде чем Microsoft немного сократила их, и я уверен, что эти люди хотят использовать все пространство, которое у них есть.

Для Skydrive единственным недостатком является то, что нет приложения, которое поддерживает сервис. Вместо этого, чтобы сделать облачное резервное копирование в Skydrive, вам нужно будет запустить Gnome 3.6, потому что функциональность встроена в среду рабочего стола с помощью функции онлайн-аккаунтов, и это то, что не все используют.

Bitcasa

услуги резервного копирования в облаке

Bitcasa — это еще один сервис, который похож на два вышеупомянутых варианта, но есть небольшой поворот — у вас есть неограниченное пространство. Поэтому, если у вас есть много файлов, которые вы должны сохранить и сохранить, тогда Bitcasa — это то, что вам нужно, потому что вам не придется сталкиваться с ограничениями по пространству Dropbox, Skydrive и т.п.

Единственным недостатком Bitcasa является то, что неограниченное пространство стоит 10 долларов в месяц, хотя вы получаете 10 ГБ бесплатно. В целом, сервис довольно популярен (хотя и не так популярен, как Dropbox), и число пользователей Linux довольно мало, поскольку в настоящее время они предлагают альфа-клиент для Ubuntu.

Как правило, конфиденциальность не является серьезной проблемой, хотя возникла одна жалоба, которая теоретически может повлиять на любой облачный сервис. Я также не слышал о каких-либо проблемах с надежностью — я не сталкивался ни с какими из них.

Дежа Дуп

услуги резервного копирования в облаке

Если вам нужно решение, с помощью которого вы можете контролировать, где заканчиваются резервные копии файлов, вам следует рассмотреть возможность использования Déjà Dup

, Это распространенное решение для резервного копирования, которое можно найти в большинстве дистрибутивов, использующих среду рабочего стола Gnome, включая Unity.

, Déjà Dup — это больше традиционное решение для резервного копирования, потому что вы можете выбрать несколько разных мест, например, второй жесткий диск, удаленный сервер по многочисленным протоколам или Ubuntu One.

диск, если вы используете его в Ubuntu.

Он также поддерживает хороший график автоматического резервного копирования, который также может быть зашифрован, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что кто-то получит доступ к вашим файлам без вашего разрешения. Вы даже можете объединить Déjà Dup с Dropbox, отправив все ваши резервные контейнеры в Dropbox, которые затем синхронизируются с серверами.

Если вы шифруете свои контейнеры, вам не нужно беспокоиться о любых проблемах конфиденциальности, которые могут возникнуть в прошлом.

CrashPlan

резервное копирование в облако

Другой альтернативой решению, которое дает вам больше контроля, является Crashplan

, Хотя он и не такой гибкий (на мой взгляд), как Дежа Дюп, он выполняет ту же работу. Вы можете либо безопасно создавать резервные копии своих файлов на своих выделенных серверах за отдельную плату, либо использовать другой компьютер в «сети» Crashplan для размещения резервных копий файлов.

Это замечательно, если у вас есть домашний сервер, потому что Crashplan можно установить на все компьютеры, включая сервер, и затем настройка клиентов для использования сервера в качестве пространства для хранения всех резервных копий действительно проста. Также не имеет значения, находится ли ваш сервер в вашей домашней сети или на другом конце света, он автоматически найдет сервер и сделает все остальное. Скорости, конечно, будут варьироваться в зависимости от типа соединения.

Заключение

С этими 5 возможными программными решениями для Linux, я уверен, вы найдете способ надежного, надежного и надежного резервного копирования всех важных файлов, чтобы они всегда были у вас, когда они вам нужны. Как и традиционные решения для резервного копирования, я считаю, что последние два превосходны, но некоторые люди могут предпочесть сделать это как можно более простым в первой тройке. Какой бы способ вы ни предпочли, у вас есть выбор, который отлично работает.

Как часто вы делаете резервные копии своих файлов? Что вы используете для этого? Любые советы по резервному копированию в облаке, которыми вы можете поделиться? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector