Как использовать изолированную программную среду Artyom.js на устройствах, подключенных к локальной сети

С публикацией Artyom.js V1.0.5 функция песочницы была оптимизирована и теперь позволяет ей подключаться к песочнице с любого устройства (устройства с браузером) локальной сети (LAN). Эта функция полезна, когда вы хотите работать с Artyom.js и разрабатывать пользовательские функции, так как ранее разработка в браузере была действительно простой, но, если вы хотели протестировать ее на мобильных устройствах, вам нужно было загрузить файлы на сервер а затем получить доступ к ним, чтобы проверить новые функции там, довольно неудобно.

Хотя на некоторых компьютерах использование песочницы довольно просто и с первого раза сработает, на некоторых — нет. Поэтому в этой статье мы расскажем шаг за шагом, чтобы сделать вашу разработку на Артеме удобной.

1. Запустите песочницу

Клонируйте репозиторий Artyom.js и перейдите в песочницу, после того как репозиторий будет клонирован, перейдите в папку, в которой был клонирован Артем:

git clone https://github.com/sdkcarlos/artyom.js.git
cd artyom.js

Установите зависимости:

npm install

А также на тот случай, если Nodemon не установлен уже на вашем компьютере, установите его с помощью следующей команды:

npm install -g nodemon

Теперь вам просто нужно выполнить песочницу Артема, используя:

npm run sandbox

Песочница должна быть запущена для создания вывода в консоли Node, подобного следующему:

Песочница LAN Server Node.js artyom.js

Обычно вы получаете доступ через браузер на том же компьютере, на котором сервер был запущен с Node.js на https://localhost:8443 адрес, он должен работать нормально. Кроме того, теперь с обновлением вы можете получить доступ через IP-адреса, которые скрипт выведет в консоли в песочницу с другого устройства, находящегося в той же сети.

Важный

Помните, что вам не нужно перезагружать сервер после внесения изменений в Артём или любой из файлов в /development каталог. В этом смысл Нодемона.

2. Разрешить входящие соединения для Node.js

Сценарий server.js проекта выполняет тяжелую работу за вас, однако, если вы пытаетесь получить доступ к указанному адресу с ваших мобильных устройств (устройство Android) и Node.js заблокирован каким-то правилом брандмауэра, это не будет (вероятно) просто работать:

Artyom Sandbox Внутренняя ошибка IP LAN

Если вы уверены, что сервер работает на вашем компьютере, проблема может быть вызвана ограничением брандмауэра, и для его работы вам потребуется разрешить все входящие подключения к приложению Node.js на вашем компьютере. Например, в Windows вы можете просто открыть брандмауэр, перейти к правилам для входящих подключений и найти Node.js в списке:

Node.js окна брандмауэра входящие и исходящие соединения

Щелкните правой кнопкой мыши по выбранному элементу Node.js и выберите Свойства из контекстного меню. В этом меню перейдите на вкладку «Общие» и в области «Действие» выберите Разрешить соединение переключатель:

Разрешить входящие соединения Node.js

Это должно сработать немедленно, однако, чтобы быть уверенным, перезапустите терминал, в котором был открыт Node, и запустите его снова. Наконец, повторите шаги, перейдите в папку artyom, выполните команду sandbox в терминале (когда-то находившемся в папке artyom):

npm run sandbox

И попробуйте получить доступ с предоставленными внутренними IP-адресами с другого устройства, подключенного к той же сети:

Артём песочница для мобильного браузера LAN

И все, теперь вы можете запустить песочницу с компьютера, и она будет доступна через частный IP-адрес с любого из устройств, подключенных к локальной сети. Основным преимуществом этого подхода является то, что теперь вы можете просто изменить некоторый код Артема на своем компьютере, и вам просто нужно обновить страницу с других устройств, чтобы протестировать ее. Если по какой-либо причине вы не знаете, как отлаживать веб-сайт с мобильных устройств с помощью Google Chrome.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector