Неправильное изображение выбрано при обмене ссылкой в ​​твиттере или FaceBoook — решение

Эта проблема очень распространена, когда вы начинаете создавать свой собственный блог и хотите поделиться своей информацией со всем миром, используя все инструменты, которые вы можете использовать. Facebook и Twitter, очевидно, являются одной из ваших целей обмена.

Независимо от того, как вы делитесь (скопируйте ссылку, откройте Facebook или Twitter и вставьте ее в «что у вас на уме», вручную с помощью Twitter или с помощью плагина для обмена в своем блоге), проблема та же: выбранное изображение для общего доступа ссылка не та, которую вы хотите! Это может даже расстроить, если вы не знаете, как решить эту проблему. С помощью этого поста вы узнаете, почему эта проблема вызвана и как вы можете решить ее быстро.

Почему это происходит

Проблема связана с нашей структурой документа (разметка html), без правильной разметки Facebook и Twitter просто установят изображение ссылки первым, которое они нашли на вашем сайте, даже если нужное изображение будет первым, чем другое. Чтобы Facebook и Twitter делились тем, чем мы хотим поделиться, нам нужно сообщить им, чего мы хотим, для этого мы будем использовать просто метатеги в нашем документе.

Метатеги — это буквально данные о вашей сети, это помогает поисковым системам отслеживать ваш сайт и дает то место, которое он заслуживает (однако это не означает, что вы будете волшебным образом появляться на первом месте каждого поиска в Google), это информация не будет отображаться в вашем документе (так как она должна быть включена в тег head документа html).

Решение

Вот как должен, по крайней мере, содержаться обычный HTML-документ, мы просто добавим необходимые метатеги внутри тег и все будет работать как шарм!


Your Website
  • Your menu
Document content

Copyright 2009 Your name

Обязательные метатеги

Если мы хотим полностью покрыть документ, когда мы публикуем веб-сайт в Facebook или Twitter, нам понадобятся все следующие метатеги:

Примечание. Все метатеги, для которых требуется URL, должны быть в каноническом формате (протокол: //domain.com/url-of-the-post == [http: //something.com/url-of-the-post ])


Как видите, Facebook и Twitter имеют разные стили мета-тегов, и нам нужно охватить все из них, вы можете прочитать больше об открытом графике facebook здесь а также щебетать открытый график здесь.

Таким образом, проблема, когда вы делитесь ссылкой, будет решена, больше никаких головных болей, получайте удовольствие!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector