Содержание
Список приложений списка дел на рынке бесконечен. Оба крупных магазина приложений заполнены программным обеспечением для управления задачами, которое решает проблемы вашего списка дел.
Для новичков, есть здоровый выбор на выбор. Но для тех, кто имеет привычку переключаться между приложениями, проблема только добавляет сложности.
Переключение приложений списка дел по прихоти стало обычным делом для многих, и это не хорошо для нашей производительности. Давайте рассмотрим недостатки переключения приложений и как найти идеальное приложение для списка дел для себя.
У вас есть синдром блестящей новой игрушки?
Скорее всего, если вы установили приложение списка дел, оно не будет вашим первым.
Популярные решения для управления задачами включают TickTick, Todoist, Wunderlist, Microsoft To-Do, Any.DO, Things 3, 2Do и многие другие. Переключение приложений списка дел не является преступлением. Но это надо регулировать.
Регулярные выключатели ради функции могут повредить вашему рабочему процессу. Многие люди сравнивают переезд в новое приложение с домашним переездом. Принесите все свои данные, информацию и задачи с вами. И как только вы окажетесь, измените все комнаты по своему вкусу. Перемещение приложений может занимать много времени!
Это может остановить вашу производительность. Остановившись и начав, вы можете оказать давление на свое время. Но это еще не все обреченность и мрак. Многие люди перешли с очень успешными результатами
, А в некоторых случаях это необходимо!
Все дело в оценке вашей потребности в переключении. Отсюда вы можете решить, нужны ли переключатели и подходят ли они для вашей работы. И это важно, если вы продвигаетесь вперед с любым продуктивным программным обеспечением.
Как мне найти мой идеальный список дел?
Ежедневно помогать поклонникам продуктивных приложений с их решениями — это часть нашей рутины.
Когда дело доходит до менеджеров задач, я видел, как люди взяли на себя обязательство платить за дорогое программное обеспечение, всего лишь через неделю, увидев недостаток и переключение приложений. Страшно, когда тратятся деньги. В большинстве случаев решения, как правило, спешат. Правильные решения могут сэкономить деньги.
Вам нужно всего три клавиши, чтобы найти приложение с списком дел:
Первый ключ — терпение. Терпение может помочь, когда дело доходит до принятия решений. Ошибка номер один — это импульсивные эксперименты, прежде чем вы изучите полный набор функций.
Второй ключ — это ваши потребности. Каковы ваши потребности? Почему вы ищете новое приложение списка дел? Это для работы или для личного или для обоих? Шорт-листинг на основе ваших потребностей принесет дивиденды.
Третий и последний ключ — тестирование. Легкое тестирование вашего приложения в течение одной недели даст вам лучшее понимание. Тратить часы на настройку оптимального макета ничего не решит. Все должно быть о вашем процессе, а не о чем-то еще. Это докажет, выдержит ли ваше решение испытание временем.
Шаг 1: Узнай свои потребности
Определение того, какой тип ресурса вам нужен, является хорошей отправной точкой. Эти четыре типа помогают различать стиль функций. Здесь нет идеальной цели, речь идет о том, что работает для вас в этом текущем сценарии во времени.
- Легкий Личный: Идеально подходит для простого составления списков и без необходимости обмена.
- Легкий Профессионал: Идеально подходит для управления основными задачами с возможностью обмена с членами команды.
- Тяжелый Личный: Идеально подходит для продвинутых пользователей, без возможности обмена.
- Тяжелый Профессионал: Идеально подходит для управления проектами с командами.
Эта разбивка поможет подтвердить то, что вы ищете, прежде чем приступить к работе. Конечно, со временем вы будете меняться по мере расширения или сокращения использования программного обеспечения для управления задачами.
Давайте рассмотрим примеры для каждого стиля приложения с несколькими другими примечательными рекомендациями.
Light Personal: Google Tasks
Google Tasks предоставляет все необходимое для добавления простых задач. Добавить сроки выполнения, подзадачи и заметки задач. Это делает большой свет личным благодаря своей простоте. Вы можете получить доступ к Задачам через приложение для iOS и Android или через Gmail для Интернета. Если вы ищете очень простой менеджер задач, это одна из ваших лучших ставок!
Другие рекомендации для легких персональных менеджеров задач:
- Microsoft To-Do
- Очистить
- Напоминания Apple
Легкий Профессионал: Trello
Trello — это любимое приложение для повышения производительности, которым пользуются миллионы людей каждый день. Самое замечательное в Trello — это способ справиться с любой задачей в своей жизни. Организовать их в «карты», а затем легко создавать доски для ваших проектов. Затем, когда дело доходит до обмена с командами, просто поделитесь своей доской.
Другие рекомендации для легких профессиональных менеджеров задач:
- MeisterTask
- Any.DO
- Zenkit
Тяжелый Личный: Вещи 3
Things 3 — одно из наиболее хорошо разработанных приложений для списка дел на рынке. Вещи 3 оживает с его реактивным дизайном и набором функций. Он завоевал сердца многих пользователей Mac и iOS как отличный способ организации задач. Благодаря возможности реализовывать такие вещи, как GTD, это является излюбленным инструментом для повышения личной продуктивности.
Другие известные рекомендации для «тяжелых личных» менеджеров задач включают в себя:
- Wunderlist
- 2Do
- TickTick