Если вы работаете с электронной таблицей, насыщенной данными, иногда полезно скрыть или показать строки и столбцы, чтобы лучше видеть информацию, которую нужно проанализировать. К счастью, Excel позволяет легко это сделать.
Как скрыть столбцы и строки в Excel
- Выберите столбцы или строки, которые вы хотите скрыть. Вы можете выбрать несколько столбцов или строк, которые расположены рядом, удерживая сдвиг ключ, в противном случае вы можете выбрать несколько ячеек, удерживая контроль ключ (команда на Mac).
- Вы также можете ввести идентификатор строки или столбца в поле имени слева от поля формулы, поэтому, если вы хотите скрыть вторую строку, например, введите B2.
- После того как вы сделали свой выбор:
- На вкладке «Главная» в группе «Ячейки» нажмите Формат > Скрыть и Показать > Скрыть строки или же Скрыть столбцы.
- Или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на листе Excel в столбце или строке, которую хотите скрыть, и нажать скрывать. (Этот метод не будет работать, если вы ввели идентификатор строки или столбца.)
- Столбец или строка будут удалены, и вы увидите тонкую двойную линию, указывающую, где был скрытый столбец или строка.
Как отобразить столбцы или строки
Есть несколько способов выбрать, какие строки или столбцы вы хотите отобразить:
- Щелкните правой кнопкой мыши тонкую двойную линию, указывающую скрытый ряд или столбец, и щелкните Unhide.
- Нажмите на тонкую двойную линию, указывающую скрытый ряд или столбец, чтобы выбрать его. Если вы хотите отобразить все строки или столбцы, выберите все с помощью сочетания клавиш Ctrl или Command + A. На вкладке «Главная» в группе «Ячейки» нажмите Формат > Скрыть и Показать > UnhIde Rows или же Unhстолбцы ide.
Хотя вы можете скрывать или отображать одновременно несколько строк или несколько столбцов, вы не можете одновременно скрывать или отображать строки и столбцы.
Какие ваши любимые советы по производительности в Excel? Дайте нам знать об этом в комментариях.