Как создать автоматическое резервное копирование данных Outlook

Если вы поклонник электронной почты на рабочем столе

Скорее всего, вы используете Microsoft Outlook для управления входящими. Outlook хранит данные вашей электронной почты в файле с расширением PST. Он содержит всю вашу почту, календарь и контактную информацию.

Вы можете выследить этот файл PST вручную, если вам это нужно — возможно, вы переходите на новую учетную запись Windows

из-за нерешаемых проблем. Однако, если вы хотите регулярно создавать резервные копии этого файла или перемещать его, но не хотите делать это вручную, есть инструмент, который делает его быстрым и простым.

Safe PST Backup — это бесплатная утилита, которая выполняет резервное копирование данных Outlook в любую папку, которую вы выберете. Сайт запрашивает у вас адрес электронной почты перед загрузкой, но вы можете перейти по прямой ссылке, чтобы пропустить это. После загрузки установите его как обычно и дважды щелкните новый значок на панели задач, чтобы открыть Safe PST Backup.

Без многих опций инструмент прост в использовании. Нажмите внутри Резервная папка назначения коробка, чтобы выбрать место для ваших резервных копий. Вам следует выбрать другой жесткий диск, если вы используете его для резервного копирования. Затем Начать резервное копирование Кнопка начнет процесс. После завершения программа продолжит резервное копирование данных Outlook каждые четыре часа.

Нажмите Опции изменить несколько способов запуска Safe PST Backup. Вы можете изменить расписание автоматического резервного копирования или полностью его отключить. Большинство других настроек вам не пригодятся, так как они предназначены для корпоративного использования.

Есть сломанный почтовый ящик? Проверьте, как исправить Outlook с помощью инструмента восстановления

,

Вы резервное копирование данных Outlook? Дайте нам знать, если вы используете этот или аналогичный инструмент в комментариях!

Кредит изображения: Redshinestudio через Shutterstock

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector