Содержание
- 1 1. Видео рецепты Buzzfeed Food
- 2 2. Объединить проект
- 3 3. Go Pro Видео дня
- 4 4. по всему миру. Что ты можешь сделать? UNCP удалось распространить свое сообщение мощным способом, переосмыслив основные функции Facebook. Потратьте некоторое время, чтобы полностью понять рекламные инструменты Facebook и хитрости функций Facebook и посмотрите, есть ли творческие способы, которыми вы можете их использовать! 5. Pepsi’s Like Machine
- 5 6. Обермуттен, Швейцария и их автономная доска объявлений
- 6 7. Селфи НАСА
- 7 8. Кампания Red Bull без кампании
- 8 9. Событие признания клиентов Subway
- 9 10. Lay’s Do Us a Alavor
- 10 Есть ли какая-либо логика для рекламы в Facebook?
Facebook — это священный грааль рекламы. Более 1,23 миллиарда пользователей — это практически безграничный способ показать свой бренд, если вы в состоянии правильно настроить свою кампанию.
Такие приложения, как Snapchat и Instagram, могут быть более естественными для модных кампаний, но Facebook по-прежнему ценится, когда речь идет о широчайшем охвате и максимальной универсальности рекламы. Лучше всего, если вы правильно настроите свою кампанию, большая часть вашего показа может быть бесплатной, поскольку ваши посты распространяются через списки друзей клиентов через акции и лайки.
Эти десять компаний, как больших, так и малых, использовали Facebook с максимальным потенциалом и быстро завоевали признание, симпатии и участие в своих бизнес-кампаниях.
1. Видео рецепты Buzzfeed Food
Что они сделали? Из всех кампаний, упомянутых в этом списке, именно эта в настоящее время взрывает мою личную ленту новостей. По какой-то причине Facebook, как правило, является любимым способом сохранять и делиться рецептами людей (даже если Pinterest действительно будет лучшим вариантом для такого рода контента!). Эти короткие, высокоскоростные видеоролики дают вам представление о каждом рецепте и дают ссылку на полный веб-сайт Buzzfeed Food, если вам нужны подробности (или другие связанные рецепты).
Что ты можешь сделать? Короткие видеоролики на Facebook — это отличный способ привлечь внимание поклонников, поскольку их легко загрузить прямо на Facebook и разместить в социальных сетях. Если ваши видео могут быть сделаны без повествования, даже лучше — вы хотите контент, который люди могут смотреть без включения звука в публичных местах!
2. Объединить проект
Что они сделали? Песня «Мне хорошо» от Маугли была создана проектом «Вместе» на основе сообщений пользователей, подвергшихся издевательствам. Была доступна бесплатная загрузка песни — но только если вы впервые поделились чем-то приятным на стене друга через Facebook, Twitter или Instagram с хэштегами #BTProject и #ImGood. Эти посты в Фейсбуке привлекли большое внимание к проекту Band Together и к тому, чего он добился!
Что ты можешь сделать? Иметь стимулы, такие как бесплатная песня, всегда хорошая идея, но подумайте о том, чтобы иметь что-то вроде общего поста, прежде чем люди смогут получить к нему доступ. Кроме того, активное участие в чем-то, что делает мир лучше, всегда будет стимулировать людей участвовать в ваших постах на Facebook!
3. Go Pro Видео дня
Что они сделали? Каждый день на странице GoPro в Facebook публикуются различные видео и фотографии, сделанные пользователями по всему миру. Эти видео дня демонстрируют функциональность камеры GoPro, не будучи при этом явным, и привлекают достаточно людей, чтобы привлечь к себе внимание. Такая постоянная кампания, очевидно, эффективна — видео в приведенном выше примере имеет более 1,5 тыс. Просмотров, многочисленные публикации и комментарии. и был размещен только час назад!
Что ты можешь сделать? Поделиться контентом от ваших поклонников — это всегда хорошая идея, особенно если они используют ваш продукт в процессе! Попросите поклонников вашей страницы представить себя, используя ваш продукт, даже если у вас нет стимулов, и пометьте их (и любую другую связанную страницу, о которой вы можете подумать!), Когда вы поделитесь своей фотографией или видео, чтобы они могли, в свою очередь, поделиться Ваш пост со всем списком друзей!