3 кампании в социальных сетях, которые поразили меня

примеры кампаний в социальных сетяхНекоторое время назад у нас была очень интересная дискуссия в нашем списке рассылки для авторов о социальном маркетинге, и мы получили реальную информацию от нашего бывшего гуру социального маркетинга, самого Стива Кэмпбелла.

Как и большинство вещей, я был очень скептически настроен. Какого рода социально лишённого человека Фейсбуку нравится Nike или Coca Cola только для того, чтобы получить сообщения о псевдо-статусе маркетингового шпиона на своей домашней странице в Facebook? Конечно, эта новая увлеченность социальным маркетингом — просто кучка несвежих шалостей? Что ж, я пришел к выводу, что в этом есть какая-то заслуга, поэтому я представляю вам 3 кампании в социальных сетях, которые привлекли меня, ловушку, линию и грузило.

Я должен предупредить, что 2 из них ориентированы на Великобританию, но принципы применяются во всем мире. Если у вас есть деловое присутствие в социальной сети, прочитайте, чтобы узнать, как вы можете связаться даже с такими циничными мизантропами, как я. Я видел свет!

Old Spice Man

Я уверен, что вы все слышали об этом, поэтому я подумал, что мы начнем с того, с чем мы все можем иметь отношение.

Плохой бренд с имиджем быть только для дедушек .. что делать? Привлеките его к новому поколению мужчин, связав его с самым мужественным из меня — Исайей Мустафой — мужчиной, на которого мужчины могут стремиться быть похожими, а женщины — на него. После столкновения с массами, был сделан второй рекламный ролик и созданы аккаунты в социальных сетях. Начался пресловутый интернет-мем.

Через учетную запись в Твиттере фанаты могут напрямую связаться с человеком, который создаст персональное видео, отвечая на поставленные вопросы. Возможно, это была дорогая кампания, но она стала вирусной. Человек Old Spice стал легендой, чтобы войти в историю мемов:

Результат?

Я влюбился в маркетинг, и они получили продажу или два от меня. Я не зашел так далеко, чтобы фактически взаимодействовать в Твиттере, но все же — имидж бренда Old Spice навсегда изменился для меня.

К сожалению, некоторые расценивают кампанию как провал, потому что она в основном остановилась. 14 июля было выпущено последнее видео, и с тех пор не было никакого реального человеческого взаимодействия. Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что успех должен был быть достигнут даже для меня, но я думаю, что мы все можем согласиться с тем, что потенциал для его реализации был потрачен впустую.

Appliance Online UK

Вероятно, это самая маленькая кампания из трех, и она заняла совсем другой подход. Appliances Online — это интернет-магазин бытовой техники в Великобритании (поздравляю, если вы догадались по названию). Я купил морозильник у них около года назад, основываясь исключительно на сравнении цен.

Недавно я получил электронное письмо о конкурсе, который они проводили на Facebook. Предпосылка была проста — лайк на их странице, выберите прибор своей мечты на их сайте и отправьте свою заявку. Соревнование должно было состояться в пятницу, и был прямой эфир, чтобы объявить победителя. Они позвонят вам, если вы выиграете, и вы получите прибор своей мечты. Был также меньший конкурс для зрителей в прямом эфире только для того, чтобы выиграть микроволновку, ответив на простой вопрос по электронной почте.

Почему это работает для меня?

Очевидно, обещание устройства моей мечты было фантастическим способом зацепить меня. Бонусный приз для зрителей в прямом эфире позаботился о том, чтобы я пришел посмотреть и принять участие. Хозяин прямой трансляции, Йосси, довольно характерный — действительно живой и способный вызвать бурю волнения, несмотря на то, что они просто звонят кому-то и дают им большой холодильник или посудомоечную машину.

Затем Йосси нашел время, чтобы лично послать электронное письмо всем участникам конкурса через несколько часов после шоу — возможно, это было электронное письмо, но, конечно, это не было похоже на это. Это личное взаимодействие является ключевым.

примеры кампаний в социальных сетях

Результат?

Я буду настраиваться и на следующей неделе, чтобы получить еще один шанс на победу! И, по всей вероятности, я буду покупать свое следующее устройство в Appliances Online.

Александр Орлов — Сравнить Market.com

Эта кампания охватывает телевидение и социальные сети. Если вы не знакомы, Александр и сурикаты — персонажи, созданные для продвижения сайта сравнения страховых котировок. Сравните Маркет. Сама креативность телевизионной рекламы была просто гениальна — объясняя бедственное положение бедных меерковских школьников, чей веб-сайт — Comparethemeerkat.com — просто не справляется с количеством людей, которые ошибочно посещают его после попытки доступа к Comparethemarket.com.

Это подтверждается невероятно милым Александром, имеющим собственный профиль в Facebook, где он регулярно публикует обновления статуса о своем местонахождении или о том, что у вас есть, а также веселые фотографии и видео для подглядывания следующего объявления в серии. Как бы глупо это не звучало, чтение поддельных обновлений статуса с привлекательного суриката, возможно, является лучшим маркетинговым инструментом, который поразит Великобританию за последние годы (и реклама также получила награды).

примеры кампаний в социальных сетях

Не издевайтесь над этим — этот парень единолично ответственен за огромный всплеск популярности сурикатов как домашних животных!

Результат?

Моя домашняя страховка, которая будет продлена в следующем месяце, будет проходить через CompareTheMarket.com, потому что я не только получаю конкурентоспособную цитату, но я также получаю вознаграждение с приятным характером сурикатов. Шутки в сторону:

Что мы узнали?

Здесь мы увидели множество тактик, так что, надеюсь, вы сможете что-то у них отобрать. В некоторых кампаниях используется личная вовлеченность, некоторые соблазняют нас привлекательными подарками, в то время как другие создают симпатичного персонажа и летают с ним. Как человек, который вообще ненавидит бренды, я совершенно шокирован тем, насколько эффективно они были против меня. У вас есть примеры маркетинга в социальных сетях, которые действительно сделали это для вас лично? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector