4 причины, по которым вы никогда не должны доверять социальным сетям

Вы просто сгорели в споре, потому что, опять же, вы цитировали то, что видели в социальных сетях.

Хотя мы все это знаем, иногда трудно вспомнить, что факты не являются основой, на которой строятся социальные сети. Есть четыре действительно веских причины, по которым вам никогда не следует доверять социальным сетям, особенно когда на карту поставлена ​​ваша личная репутация.

Социальные медиа не всегда актуальны

facebook-отправная дата

Истина, на которую вы можете рассчитывать, заключается в том, что мемы, заявления и другие виды информации никогда не исчезают из Интернета. Если Google выполнит поиск по какой-либо теме, вы найдете источники информации, которым уже несколько лет. Впрочем, это нормально, потому что ответственные сайты помещают даты в свою информацию, которая помещает ее в надлежащий контекст.

В социальных сетях, с другой стороны, не всегда есть отметка даты. Даже когда есть отметка о дате, люди не всегда удосуживаются посмотреть на нее, прежде чем делиться или комментировать. Некоторые люди даже связываются с отметками даты, когда распространяют старую информацию. Социальные сети — это весело.

Сколько раз вы были в ярости от поста, который вы видели в Facebook, и отвечали на этот пост, как если бы он был только что поднят в тот день? Это происходит все время. Но во многих случаях пост, на который вы отвечаете, на год или более старше. Возможно, это было уместно, когда он был первоначально опубликован, но теперь у него другой контекст, который действительно злит вас.

Многим из информации, которую вы видите в Twitter, Facebook, Youtube и других социальных сетях, уже много лет. Когда эта информация была впервые создана, она имела иной контекст, чем сейчас. Вы не пьете молоко по истечении срока годности, так почему вы доверяете информации в социальных сетях, которой уже много лет?

Информация в социальных сетях редко встречается в контексте

морган-Freeman-клиринг-воздух

Информация, взятая из контекста, может быть использована для доказательства или опровержения чего-либо. Вы видите это все время: кто-то что-то говорит, а средства массовой информации фокусируются на фрагменте предложения, который заставляет человека звучать безумно.

Социальные медиа делают это постоянно. Хуже всего в социальных сетях то, что прочитанные вами заявления могли быть отредактированы и искажены несколько раз, вплоть до того, что первоначальный автор их даже больше не узнавал.

Еще один маленький трюк, который нравится делать в социальных сетях, — приписывать заявления людям, которые их никогда не делали. Например, есть множество мемов с цитатами из Morgan Freeman, которые Morgan Freeman никогда не говорил. Социальные медиа также имеют тенденцию использовать заголовки, которые почти не имеют ничего общего со статьей, просто чтобы люди нажимали.

Короче говоря, к тому времени что-то потенциально смущало

Что касается знаменитости или кого-то из ваших знакомых, распространяемых в социальных сетях, то, вероятно, они настолько оторваны от своего первоначального контекста, что больше не должны рассматриваться как ценная информация.

Иногда информация в социальных сетях — просто ложь

бон-Jovi-это-живой

Джеки Чан, Хью Хефнер, Ашер, Джон Бон Джови и Рассел Кроу были живы в День святого Валентина 2014 года. Почему это имеет отношение к этой дискуссии? Потому что социальные сети сообщили, что все эти знаменитости в какой-то момент были мертвы.

Всегда забавно видеть, как знаменитости заходят в Facebook с фотографиями, на которых они держат текущее издание New York Times, просто чтобы доказать, что они не мертвы. Еще более забавно видеть все страницы дани Facebook, которые появляются, как только начинается один из этих слухов. Джеки Чан появляется так часто, что даже Джеки начинает верить, что он мертв.

Если вы не можете доверять социальным сетям, чтобы дать вам точную информацию

Что касается того, является ли знаменитость живой или мертвой, то почему вы доверяете социальным сетям как своему источнику информации о политике и религии? Сделайте себе одолжение: перейдите к реальным источникам информации и перестаньте верить каждому мему, который вы читаете.

Джордж Такей не всегда прав

джордж-Такеи-правила-The-Интернет

Можно с уверенностью сказать, что любой, кто пользуется социальными сетями, прочитал хотя бы один пост Джорджа Такеи. Он стал тем любимым дядей в социальных сетях, о котором все любят слышать и которому все доверяют. Но всегда ли информация, которую он распространяет, верна?

Это вовсе не попытка избить Джорджа Такеи. Он — опытный актер и чрезвычайно выдающийся в нескольких важных причинах. Но, как и любой другой человек в социальных сетях, он иногда распространяет информацию, даже не зная, правильно это или нет. Дядя Джордж немного более ответственен, чем некоторые другие иконки в социальных сетях

что люди стекаются, но у него все еще могут быть такие упс моменты, как и все остальные.

Простая истина заключается в том, что большинство мемов социальных сетей и вирусных заявлений, как правило, основаны на мнении и имеют очень мало оснований на фактах. Тот факт, что вы являетесь поклонником иконки социальных сетей, не означает, что вы должны слепо доверять тому, что он говорит. Боже мой

Интернет лжет вам

Социальные сети настолько точны, насколько люди их используют. Со всеми теоретиками заговора и религиозными фанатиками, публикующими информацию, которую они клянутся, правда, может быть трудно определить, чему вы можете доверять, а кому нет. Одно можно сказать наверняка, социальные сети не лучший ресурс для точной и своевременной информации.

Как насчет тебя? Вы все еще думаете, что социальные сети говорят вам правду? Вы тоже сталкивались с ложной информацией?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector