5 способов получить обслуживание клиентов, чтобы заметить вас в социальных сетях

5 способов получить обслуживание клиентов, чтобы заметить вас в социальных сетях 3005Ваша любимая компания упала, и подписка за 80 долларов, за которую вы заплатили, не совсем соответствовала ее описанию. Хуже всего то, что ссылка «Связаться с нами» на веб-сайте является полной и полной ложью. Все, к чему это приводит, — страница, полная готовых ответов, которые могут быть выбраны из списка.

Да уж. Мы все были там.

Иногда вы должны делать вещи по-другому. Иногда приходится переносить свои проблемы в мир корпоративных социальных сетей.

, Используя различные сервисы, такие как Twitter и Facebook, вы просто сможете получить обслуживание клиентов.

смотреть по-своему. Тем не менее, вы должны сделать все правильно. Ознакомьтесь с нашими советами ниже.

Подумайте, прежде чем отправлять

5 способов получить обслуживание клиентов, чтобы заметить вас в социальных сетях

Я чувствовал, что это нужно сказать в начале статьи по этой самой причине: иногда мы действуем иррационально. Когда вы отправляете проклятую напыщенную речь, нацеленную на компанию через Twitter

, Facebook, или даже сайты жалоб, угождающие недовольных потребителей

Кто-то должен ответить за это. Иногда тот, кто отвечает, даже не несет ответственности за проблему.

Рассмотрим предостерегающую историю Линдси Робертсон, в которой Хоум Депо облажалась с поставкой переменного тока. Несмотря на то, что договоренности об отгрузке были сделаны онлайн, ее Tweet, разжигаемый гневом, привел к тому, что уже измотанные менеджеры местных магазинов прибыли к ее двери в 11 часов вечера. нести огромный объект внутри своей квартиры. Были ли эти люди виноваты? Нет. Однако они получили короткий конец палки.

Публично отозвать их

5 способов получить обслуживание клиентов, чтобы заметить вас в социальных сетях

Хорошо. Вы думали об этом. Местные менеджеры компании были придурками для вас. Так были кассиры и партнеры. Короче говоря, эта компания просто отстой. Если у вас есть говядина, иногда лучшим решением будет пожаловаться через твит или пост в Facebook. Между прочим, это не обязательно заставит вас выглядеть плаксивым или мелким — это просто новый способ делать вещи.

На самом деле, если компания пишет или комментирует решение проблемы, это может помочь кому-то с такой же проблемой! Кроме того, большинство компаний предпочли бы не иметь плохой крови и тому подобное, поэтому они сделают все возможное, чтобы решить проблему. Если, вы знаете, они действительно, очень сосут. В этом случае вам, вероятно, следует найти кого-то, с кем можно иметь дело.

Держите это открытым

5 способов получить обслуживание клиентов, чтобы заметить вас в социальных сетях

Хранение вашего запроса открытым является хорошим вариантом для проблемы, которая не является слишком серьезной. Очевидно, что может быть что-то не так, но, возможно, вы знаете, что простой пост в Твиттере или Facebook не лучший способ передать ваше сообщение. Вы всегда можете отправить короткую записку, в которой будет что-то вроде: «Эй, ребята. Не могли бы вы рассказать мне, как лучше всего связаться с вами по поводу проблемы с вашим продуктом? »

Это просто, не угрожает и честно. Как правило, вы получаете правильный адрес электронной почты для использования или, возможно, даже подсказку, чтобы объяснить вашу ситуацию. Плюс, такая простота может помочь предотвратить нагрев предметов с обеих сторон. Как правило, профессиональное поведение — лучший путь.

Подведите итог ситуации

5 способов получить обслуживание клиентов, чтобы заметить вас в социальных сетях

Таким образом, вы, возможно, уже запросили лучший контактный маршрут. Тебе было приятно, но компания даже не ответила. Да, вы были проигнорированы. Сейчас настало время, чтобы вещи стали немного более радикальными. Хотя это можно рассматривать как мелочь, вы должны подробно описать каждую частичку проблемы, с которой вы столкнулись. Будьте спокойны, хотя. Там нет необходимости вести себя по-детски.

Если компания не ответит сразу, другие, вероятно, ответят. Интернет — мощная сила, друг мой. Иногда вы можете использовать это в ваших интересах. Является ли это кем-то, у кого не так много самоконтроля, как вы комментируете пост или изображение, которым вы делитесь в Reddit, наверняка есть шанс, что это привлечет внимание обслуживания клиентов.

Построить отряд

5 способов получить обслуживание клиентов, чтобы заметить вас в социальных сетях

Мы обсудили все шаги, которые вы могли бы предпринять, но что, если ни один из них не сработает? Ну, как я уже говорил ранее, Интернет является мощной силой. Если вы не можете привлечь внимание обслуживания клиентов, обратитесь в Интернет. Вместо того, чтобы ждать, пока кто-то другой опубликует вашу проблему на Reddit, опубликуйте ее самостоятельно. Участвуете ли вы в форумах, связанных с продукцией компании? Почта там тоже.

Другими словами, постарайтесь привлечь как можно больше внимания к вашему делу. Делайте все возможное, чтобы привлечь внимание к проблеме, и поставьте себя в положение, при котором компания не сможет вас игнорировать.

Заключение

Иногда у компаний бывают плохие дни, так что имейте это в виду, прежде чем вы полностью раскроете. Однако в других случаях они просто не являются хорошими компаниями. Такое случается!

Вы когда-нибудь связывались со службой поддержки через социальную сеть? Это сработало для вас?

Авторы изображений: @boetter, Джеймс Кридленд, Moyan_Brenn, Incase, Moyan_Brenn

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector