Актуальные темы Facebooks — Стоит ли сейчас прекращать использовать хэштеги? [Еженедельные советы в Facebook]

Facebook недавно анонсировал новую функцию «Trending Topics», чтобы было проще видеть, о чем мир говорил на Facebook. Но что случилось с хэштегами? Разве те не должны быть на Facebook тоже? Что мы должны использовать сейчас?

Хэштеги не работают? Или они?

Хэштегам Facebook еще меньше года, но независимое исследование показало, что хэштеги просто не работают. Edgerank Checker показывает, что сообщениям с хэштегами фактически уделяется немного меньше внимания, чем сообщениям с хэштегами. Что удивительно, так как большинство людей предполагают, что пользователи Facebook нажимают на интересный хэштег, чтобы увидеть, что еще было помечено, и таким образом найти ваш помеченный контент.

Facebook-хэштегом-NBAFinals061113

После проверки статистики использования хештега в Твиттере Edgerank Checker ударил по голове: большинство публикаций на Facebook, содержащих на сегодняшний день хештеги, являются рекламными, а не тем, чем обычные люди хотят поделиться или изучить дальше. Это означает, что у хэштегов еще есть будущее

на Фейсбуке, но только тогда, когда их получают обычные пользователи. До этого, это просто материалы кампании, хештеги шутки и случайный энтузиаст с 10 различными хэштегами, чтобы описать свою фотографию на обед (без сомнения, кросс-пост из Twitter

или инстаграм). Принеси будущее и вытащи меня из #susanalbumparty

, Я говорю.

Facebook-Hashtags-Page

Хэштеги Facebook все еще развиваются

с точки зрения их отображения страницы, а также их использования. При просмотре хэштега в Facebook пользователи увидят раздел «Самые популярные о #hashtag», сообщения с этим хэштегом от своих друзей, а затем страницу хронологических обновлений с использованием хэштега. Фильтровать не так просто, как в Твиттере (например, вы не можете показывать сообщения только тех людей, на которых подписаны

или топ-участников), но Twitter уже успел несколько улучшить свои страницы просмотра хэштегов. Facebook еще может улучшиться в этом направлении.

Тенденции в Facebook

Новые трендовые темы Facebook в настоящее время предназначены только для избранных пользователей из США в настольном веб-приложении, но вскоре будут распространены по всему миру и на мобильные приложения. Поскольку мы все скоро увидим их, стоит понять, что именно отличает их от хэштегов Facebook.

Темы тенденций были рассчитаны с использованием обработки естественного языка. Поэтому каждый пост в Facebook был тщательно проанализирован, чтобы определить тему, стоящую за ним. По сути, эти трендовые темы похожи на супер-хэштеги, которые никто не должен отмечать вручную. Главные темы будут отмечены тем, как недавно они выросли на Facebook, а также тем, сколько людей в настоящее время привлекаются к этой теме.

Но это становится лучше, чем просто компьютерный гений. Актуальные темы Facebook будут показаны нам пользователям в соответствии с темами, которые, по мнению Facebook, каждый из нас на самом деле интересует. Ваши темы будут выбираться в соответствии со всей информацией Facebook о вас, такой как: ваши друзья, местоположение, понравившиеся страницы, возраст и т. д.

Так что, хотя я мог бы видеть трендовые темы о Евровидении, большинство американцев увидели бы трендовые темы о Суперкубке. Я избавлен от информации о Суперкубке, и большая часть мира избавлена ​​от странностей Евровидения. Мы все победим. На самом деле, американские пользователи очень скоро увидят, что Superbowl находится в тренде в действии, что, без сомнения, является причиной выпуска этой функции прямо сейчас.

Facebook-тренды 1

Актуальные темы также означают, что важные новости для вашего региона и ваших друзей, скорее всего, будут представлены. Например, землетрясения в Новой Зеландии затрагивают некоторых моих друзей, и о них, несомненно, будут говорить многие из моих австралийских друзей. Я мог надеяться, что эти вещи будут развиваться вместе с более местными событиями в Париже. Это также должно сделать вещи мирового интереса еще более заметными, такие как живые ракеты.

Когда появятся «Тенденции», в правом верхнем углу вашей ленты новостей вы увидите три наиболее популярных сообщения, на которых вы ожидаете увидеть новостную ленту новостей. И в отличие от случайных имен хэштегов как в Facebook, так и в Twitter, Trending Topics позволяет легко увидеть, что на самом деле представляют новости и почему они в тренде.

Вы должны быть представлены с заголовком новостей по теме, когда это возможно. Нажав на нее, вы перейдете на страницу, посвященную этой теме. На странице будут отображаться заголовки, популярные публичные обновления и общая болтовня по теме. Кроме того, вы увидите подборку связанных тем для ознакомления. В будущем мы должны быть в состоянии отфильтровать трендовые темы, но в настоящий момент мы можем, по крайней мере, быть уверены, что до 18 лет не будут видеть неуместные темы, пока они просматривают.

Так что нет выбора?

В конце концов, это означает, что нет необходимости выбирать. Если вы хотите пометить свои сообщения и присоединиться к целенаправленной беседе на эту тему, сделайте это. Если вы думаете, что хэштеги идиотские, и вы бы предпочли просто что-то напевать, сделайте это. Facebook по-прежнему точно определит, о чем вы говорите, и поделится этим с людьми, которые заботятся о вас. И в этом нет ничего пугающего, да?

Конфиденциальность, пожалуйста

Всегда важно помнить, что как с хэштегами, так и с текущими темами публичные посты (или посты друзей) становятся более публичными, чем когда-либо. Не забудьте проверить настройки конфиденциальности

прежде чем присоединиться к разговору. Даже ответ на публичный комментарий делает ваш профиль видимым для всего мира, поэтому убедитесь, что вы подготовлены, переоценив свои настройки конфиденциальности

,

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector