Как 3 компании превратили пиар-катастрофы в социальных сетях в счастливый конец

PR кампании бедствийБлагодаря Интернету клиенты могут с легкостью рассказать о найденных ими замечательных компаниях и о других вещах, которые им действительно нравятся. С другой стороны, это также быстро продвигать и распространять свидетельства ужасного обслуживания клиентов. Если вы когда-либо совершаете огромную пиар-ошибку, даже в своем кирпичном бизнесе или чем-то более личном по своей природе, вы можете быть уверены, что кто-то получит подтверждение этого онлайн в кратчайшие сроки.

В конце концов, поскольку вы можете в значительной степени гарантировать, что ваш самый страшный кошмар PR-катастрофы будет путешествовать, как лесной пожар в Интернете, все сводится к тому, что вы будете делать с этим дальше. Вам доступны те же инструменты социальных сетей, которые проходят в самый неприятный момент, поэтому вам нужно использовать их хорошо — и быстро!

Вот несколько историй о пиаре в социальных сетях со счастливым концом, которому вы можете научиться и надеяться подражать, если когда-либо возникнет такая необходимость.

Мститель Контроллер Океан Маркетинг

Создатели Avenger Controller понятия не имели, во что они ввязались, когда наняли Пола Кристофоро из Ocean Marketing для продвижения своего продукта и управления своим PR. Ущерб, который Пол почти нанес их бизнесу, был просто ужасным.

После того, как Пол расстроил нескольких клиентов, пообещав графики, которые производители не могли встретить, он продолжил утверждать, что у него есть друзья на высоких постах в мире технологий. Это привлекло внимание одного из них, который начал диалог с Полом. Пол продолжал хвастаться своими контактами, не понимая, что сейчас он болтает (и становится не на стороне) ОЧЕНЬ громкого имени в области технологий — Майка Крахулика.

Полную историю ущерба PR от Ocean Marketing можно найти на веб-сайте Penny Arcade здесь.

PR кампании бедствий

Преимущество всего этого пиар-ущерба заключается в том, что люди обычно понимали, что проблема была с Полом, а не с производителями контроллеров Avenger, которые очень быстро получили лучшее представление о пиаре. Сам контроллер никогда не был неисправен и на самом деле является очень хорошим продуктом для детей с ограниченными возможностями. Теперь контроллер проверяется подобными iJustine и, похоже, будет в руках детей, которым они нужны в кратчайшие сроки.

Урок выучен:

  • Следите за своим пиаром и тем, что они говорят, на случай, если они пытаются закончить вашу карьеру.
  • Не будь как Пол Христофоро.

Красный Крест Твитнуть

Любой человек или учреждение, у которого есть команда людей, пишущих в Твиттере или использующих Facebook от своего имени, рискуют пойти по стопам Красного Креста с этим смущающим твиттом: «Райан нашел еще две 4 бутылки бутылки пива Midas touch Midas …». когда мы пьем, мы делаем это правильно #gettngslizzerd ».

PR в социальных сетях

Очевидно, что это была ошибка, сделанная кем-то, кто намеревался отправить это в свою личную учетную запись Twitter. Однако твит остался незамеченным в течение часа, что было достаточно времени, чтобы привлечь внимание. Когда директор социальных сетей вышел на сцену, она разослала юмористический твит для продолжения: «Мы удалили мошеннический твит, но будьте уверены, что Красный Крест трезв, и мы конфисковали ключи».

Что волшебного в этом потенциальном фиаско, так это то, что Dogfish Head вмешался и помог им превратить ситуацию в явный позитив. Они попросили своих последователей написать в Твиттере хэштег #gettngslizzerd и сделать пожертвование Красному Кресту.

По сути, небольшая, но все же публичная ошибка, которая могла случиться практически с любой компанией, была смахнута на добрую природу и затем превращена в действительно позитивное событие для Красного Креста некоторыми неординарными в Dogfish Head. Без сомнения, они тоже сделали себе одолжение.

Урок выучен:

  • Осветите свое PR-несчастье, если это что-то понятно.
  • Остерегайтесь Hootsuite!
  • Помогать другим людям на грани PR-катастрофы — это хорошо для всех.

Fetchnotes Email

Fetchnotes — это стартап, который только публично запускается на этой неделе

(узнайте больше о Fetchnotes здесь

). У них недавно был промах PR, который был полностью смущающим и легким для понимания. Они отправили тестовое электронное письмо с ругательствами на теле. Он был предназначен для того, чтобы просто пройти тестирование в штате, но знаете что? Это бежало так всем пользователям.

PR кампании бедствий

Команда Fetchnotes запаниковала и боялась худшего, но на самом деле они получили много беззаботных ответов. Многие пользователи улыбались, понимая, что имеют дело с реальными людьми, а не с каким-то безликим существом. Конечно, было несколько пользователей, которые были расстроены языком, и Fetchnotes позаботились о том, чтобы извиниться перед каждым из них.

Преимущество их бедствия в том, что они увидели увеличение числа людей, пользующихся их услугами после того, как тестовое электронное письмо вышло. Похоже, что многим людям, которые не были постоянными пользователями, напомнили об услуге и решили попробовать ее снова. Чего еще может желать стартап?

Уроки выучены:

  • Корректируйте свои тестовые электронные письма и не шутите, когда пишете их!
  • Смейся над собой, если требуется.
  • Личные извинения могут иметь большое значение.

Вам когда-нибудь приходилось восстанавливаться после серьезной ошибки PR в Интернете? Если так, что ты сделал?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector