Как доказать своему боссу, что ваша страница в Фейсбуке того стоит [Еженедельные советы в Фейсбуке]

Ваш начальник наконец-то позволил вам создать страницу Facebook для вашей компании. Теперь, как вы собираетесь убедить их, что стоит потратить время на их поддержание? Вот как.

В деловом мире все должно быть измерено. Крупные парики, которые не имеют ни малейшего представления о том, как работает система, полагаются на KPI (ключевые показатели эффективности), чтобы увидеть, работает ли этот процесс и стоит ли его продолжать. Сегодня мы расскажем вам о различных статистических данных, которые вы можете собирать на своей странице в Facebook, чтобы показать вашему боссу, что стоит приложить усилия для его улучшения. Под этим я подразумеваю улучшение этого путем придания Пейджу макияжа

и делать много интересных обновлений.

Facebook Insights

Ни одну из этих статистических данных трудно найти. Все, что вам нужно знать, находится прямо в Facebook Insights, аналитическом инструменте вашей страницы, который вы можете найти в панели администратора вверху страницы, когда вы вошли в систему как администратор. Что мы собираемся сделать, так это дать понять, какую статистику вы должны показать своему боссу и почему.

Как доказать вашему боссу, что ваша страница в Фейсбуке стоит того

Page Likes

Page Likes — это действительно простая концепция, которую ваш босс может понять: скольким людям нравится Страница? Что это за люди? Откуда они? На каких языках они говорят?

Как доказать своему боссу, что ваша страница в Фейсбуке стоит того

Чтобы найти эту информацию, нажмите «Нравится» в верхней части страницы Insights. Все, что я только что спросил, изложено четко и прорисовано так, чтобы это имело смысл даже для самых заостренных боссов. Сделать скриншот

этой информации и добавьте ее в документ Word или презентацию (или что-то еще).

Что хорошего в этой информации, так это в том, что она доступна вам постоянно, независимо от того, сколько людей в последнее время были активны на вашей странице.

Page Reach

Доступ к странице можно найти, нажав на ссылку «Достичь» вверху страницы Insights. Это исчерпывающее руководство для тех людей, которых вы достигли своими недавними постами. Однако он ничего вам не покажет, если вы не набрали более 30 человек за последние 7 дней, даже если вы измените диапазон дат, добавив его за последние несколько месяцев. Так что, если вы не работали более недели, это вам ничего не покажет. Полезный совет: сделайте несколько хороших обновлений за неделю до того, как решите собрать статистику для своего босса.

Как доказать своему боссу, что ваша страница в Фейсбуке того стоит [Еженедельные советы в Фейсбуке] Страницы Facebook недоступны для демографии

Сообщения достигают

В панели администратора в верхней части страницы Facebook вы увидите список ваших последних сообщений с указанием их доступности. Это позволяет точно узнать, сколько уникальных людей видели каждое из ваших обновлений. Это простая и важная статистика, которую должен показать ваш босс, доказывающий, что позволить вам тратить немного времени каждый день на создание нескольких отличных обновлений, стоит вашего времени.

Как доказать своему боссу, что ваша страница в Фейсбуке стоит того

Говоря об этом

Если ваша страница достаточно велика и активна, чтобы по какой-то причине люди регистрировались или упоминали вас, это отличная статистика для отслеживания. Однако, если вы являетесь небольшим предприятием, у которого нет текущих событий, чтобы заставить людей говорить, это не будет показывать много, кроме ответов на ваши собственные сообщения. Этот показатель показывает последние лайки, обмен сообщениями, комментирование, пометки и проверки. Если за последние 7 дней у вас была активность более 30 человек, это покажет разбивку по регионам, демографическим показателям и т. Д.

обзор

График на странице обзора связан со всеми графиками, которые можно увидеть в разделах «Охват», «Нравится» и «Об этом говорят». Когда вы обновляете статус, вы также четко обозначаете его как фиолетовую точку, что может дать любому человеку, который смотрит на статистику, совершенно ясно, что ваши обновления привлекают внимание. Поэтому стоит регулярно делать обновления и стремиться к лучшему из возможных EdgeRank

,

Как доказать своему боссу, что ваша страница в Фейсбуке того стоит [Еженедельные советы по Фейсбуку] Обзор страницы в Фейсбуке

Новые идеи!

Пока мы говорим, новый инструмент Page Insights тестируется. Тем не менее, он не должен изменять эти базовые характеристики, поскольку фокусируется на «Люди, говорящие об этом» и статистике вирусности. Многие графики были обновлены, чтобы выглядеть лучше, но, как правило, показывают ту же информацию. Тем не менее, если у вас есть возможность обновить, сделайте это. Это стоит того!

Как доказать своему боссу, что ваша страница в Фейсбуке того стоит [Еженедельные советы в Facebook] Страница в Facebook Новые идеи

Одно фантастическое новое представление касается Поста, достигающего, который показывает охват и вовлеченность каждого поста (тогда как раньше он только показывал охват). Вы также можете увидеть, какие дни и время суток ваши поклонники находятся в сети и готовы взаимодействовать с вашими публикациями.

Был ли у вас большой опыт доставки метрик начальству? Что они считают самой важной информацией?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector