Минималистское руководство по персональному брендингу в социальных сетях

Содержание

Персональный брендинг. Что это за концепция инопланетянина, о которой вы говорите? Несмотря на то, что это становится все более распространенным среди интернет-пользователей, я все же обнаружил, что в ходе обычной беседы это довольно необычная концепция для широкой публики. Персональный брендинг — это использование социальных сетей и других интернет-платформ для определения ваших личных и профессиональных целей и интересов в дополнение к общению с другими единомышленниками.

Итак, почему вы клеймить себя? Разве это не только для компаний? Нет. Такого рода мышление также очень распространено. Некоторые люди просто не заботятся о том, чтобы приложить усилия для этого, но это важно, если вы хотите оторваться от плесени а также выделиться среди своих сверстников. В мире постоянных перемен и большого количества талантов вы не сможете ожидать, что вас заметят, если вы не сделаете что-то другое.

Установить периметры

Чтобы быть эффективным в личном брендинге, вы должны иметь четкие цели и интересы. Не ограничивайте себя тем, что другие могут считать «крутым» или вам нравится в вас. Если вы любитель комиксов, примите это, но придерживайтесь избранных интересов. Дело не в том, чтобы беспокоиться о том, насколько разные ваши интересы, а в том, чтобы сосредоточиться на что вы хотите быть известным а также с кем вы хотите связаться.

Например, я интересуюсь технологиями, дикой природой, природой и писательством — все это очень разные интересы, но мне удалось установить связи и создать личные отношения с людьми во всех этих различных областях через социальные сети.

Это не означает, что вы никогда не сможете публиковать что-либо, что противоречит вашим «назначенным» интересам, но в целом ваша учетная запись в социальной сети не должна выглядеть как испорченная картина Пикассо.

Будьте активны и последовательны

То, что так же важно, как и сфокусированный контент, заключается в том, чтобы быть последовательным и активным в обмене и настройке этого контента. Делитесь ли вы какой-нибудь своей работой, например, публикацией советов о путешествиях или чьей-то статьей о лучших необычных местах для посещения в мире, главное — вы будете регулярно обновлять свой контент.

«Это все здорово, Аарон, но у меня насыщенная жизнь, когда я делаю все то, чем я увлечен — как мне найти время для публикации?» Если вы задаетесь этим вопросом, это серьезная проблема, особенно с тех пор, как В пиковые периоды вы должны делиться контентом.

Ответ на планировать свои сообщения. Это позволяет вам создавать, когда вы чувствуете себя наиболее вдохновленным, но делиться, когда люди, скорее всего, увидят это.

, Firefox, Opera и Safari, которые позволяют планировать публикации на страницах Twitter, Facebook, LinkedIn, App.Net и Google+ (к сожалению, в настоящее время это не личные профили).

Hootsuite TweetDeck

2 Hootsuite

Хотите сделать больше, чем просто запланировать твиты и посты? Hootsuite и TweetDeck позволяют вам управлять всеми учетными записями в социальных сетях

из единого интерфейса. TweetDeck управляет только Twitter, однако Hootsuite позволяет вам управлять учетными записями в Twitter, Facebook, Google+ и LinkedIn, в дополнение к группам в этих социальных сетях. Оба инструмента имеют фантастические пользовательские интерфейсы, которые приятно использовать.

3 Tweetdeck

Дотянись. Подключение. Будь реальным.

Инструменты и контент не принесут вам пользы, если вы не создадите отношения. И важно, чтобы вы не просто говорили о себе, но и искали других удивительных людей

, В дополнение к этим усилиям, будьте честны и оставайтесь честными с другими — не пытайтесь казаться кем-то, кем вы не являетесь. Вы будете замечены насквозь, и это огромный поворот.

Социальные медиа группы и сообщества

Facebook, Google+ и LinkedIn имеют места, которые могут быть мощными ресурсами для общения и взаимодействия с другими людьми, которые разделяют ваши интересы и увлечения. Эти группы варьируются от локальных сетей до всемирных сообществ.

4 сообщества Google Plus

В Google+ есть то, что они называют сообществами. Здесь у вас гораздо больше шансов найти людей по всей стране и миру, а также огромное разнообразие тем от фотографии до дикой природы и тематических тем, таких как фотография дикой природы

,

5 Группа Фейсбук

Хотя Google+ является общим подходом к широкому кругу тем, группы Facebook, как правило, строятся вокруг определенного региона и / или интересов людей (хотя они, конечно, этим не ограничиваются), таких как группа, в которой я участвую. под названием «Северо-западные партнеры в сохранении амфибий и рептилий». В то время как Google+ сообщества могут быть отличным инструментом для общения с людьми по всему миру, группы Facebook могут помочь в личных встречах и отношениях — и то и другое отлично.

6 LinkedIn - Группы

LinkedIn имеет пару отличных ресурсов: группы и Pulse. Группы LinkedIn очень похожи на группы в Facebook и Google+, хотя в них не так много постоянных участников — это своего рода хит или промах, будет ли группа широко использоваться другими участниками или нет. Несмотря на это, это отличный инструмент для общения с другими специалистами в вашей области

,

Pulse — это блоговая форма контента, состоящая из статей любого человека на LinkedIn. Начать свой собственный блог может быть сложно из-за недостатка трафика и внимания, несмотря на то, что у него отличный контент и темы. Обмен своими знаниями в статье о LinkedIn может стать способом обнаружения и даже заставить людей вернуться на ваш блог или веб-сайт.

.

Хотя Twitter — это отличный способ оставаться на связи с единомышленниками, довольно сложно получить четкое представление о том, что они знают (и поделиться тем, что вы знаете) из 140 символов. Medium был построен основателями Twitter

и добавляется в ваш аккаунт, поэтому, когда вы (или кто-то, за кем вы подписываетесь) что-то пишут, это отображается в ленте и уведомлениях. Есть также Коллекции, которые являются историями, сгруппированными по теме или теме.

8 Средний - Коллекции

Хэштеги — еще один отличный способ поиска и отслеживания интересующих вас тем (и поиска людей, которые о них говорят). Используя такой инструмент, как Hootsuite, вы можете следовать определенным хэштегам.

9 Twitter Hootsuite - Hashtags

является одним из самых известных и многофункциональных доступных. Помимо возможности управлять и организовывать все эти RSS-каналы

У него также есть инструменты для поиска контента.

10 Feedly - Откройте для себя

Создать тему

Создание темы — это не только внешний вид, но и представление. Часть этого включает в себя то, что мы уже рассмотрели — контент, но это также и ваше имя пользователя (как вас узнают другие в Интернете) и, конечно же, стиль ваших различных учетных записей в социальных сетях.

Ваша биография

Короткий и приятный, но интересный и уникальный — это хорошее начало для форматирования вашей биографии. Хотя ваша биография обычно застойная, она не является чем-то постоянным. Интересы меняются. Цели меняются. И ваш подход к вашему присутствию в Интернете может даже измениться. Ваша биография — это то, как вы быстро суммируете и привлекаете внимание других — очень похоже на вступление к истории или статье.

имя пользователя

В общем, вы хотите, чтобы ваше имя пользователя было актуальным и последовательным. И хотя это еще не конец света, он наверняка поможет найти кого-то, если у него одинаковое или похожее имя для всех сайтов социальных сетей.

Пара отличных инструментов, чтобы найти имя, которое учитывает это единообразие NameChk а также Knowem.

11 NameChk

Стиль

Универсальный стиль в ваших учетных записях в социальных сетях — отличный способ заявить о себе и сказать: «Да, я один и тот же человек». Таким образом, даже если у вас не одинаковое имя пользователя на всех платформах, вы можете иметь одинаковую картинку, креативность и единый вид.

12 канва

Canva — это потрясающий веб-сайт и инструмент для творческого и универсального просмотра ваших профилей в социальных сетях (хотя он не ограничивается только этими). От Google+ до Twitter и Facebook вы можете создавать уникальные фотографии обложек, которые отличают вас от всех остальных. Проверьте наш обзор и учебник Canva

,

Персональные брендинговые модели

Я обнаружил нескольких людей, которые, на мой взгляд, являются отличными «моделями личного брендинга», которые вы можете использовать в качестве примеров при создании собственного личного бренда.

Сринивас Рао — @UnmistakableCEO

13 Шринивас Рао - Твиттер

Шринивас — основатель потрясающего подкаста «Безошибочный креатив». Он проделал фантастическую работу не только по брендингу, но и по своему подкасту (который вы должны проверить, поскольку он, вероятно, станет для вас отличным инструментом).

Что Шринивас делает правильно: Воспользовался своим талантом для интервью с его подкастом через социальные сети. Активен в Твиттере и Google+, со стабильной картинкой.

Мартин Беме — @mpvboehme

14.1 Мартин Беме - Твиттер

Мартин — веб-разработчик, свободно владеющий французским и испанским языками. Его личный сайт прост, но прост. Он также руководит Powlyglot, ресурсом для тех, кто хочет выучить новый язык.

14.2 Мартин Беме - Сайт

Что Мартин делает правильно: Построил себя как бренд. Универсальная картинка для Twitter, персонального сайта и Powlyglot. Простая биография. Актуальный и актуальный контент на основе языка и веб-разработки.

Мэтью Карстен — @ExpertVagabond

15 Мэтью Карстен - Твиттер

Подобно Шринивасу, у Мэтью не только появился бренд, но он включил себя в бренд — Expert Vagabond. Это не обязательно, но если вы хотите сделать больше, чем просто маркировать себя, это способ сделать это. Мэтью — блогер и фотограф приключенческих путешествий.

Что Мэтью делает правильно: Культовое отображение изображений в социальных сетях: Facebook, Instagram, Twitter, Google+. Делится опытом, который он приобрел благодаря своему опыту работы с растущей фан-базой, и взаимодействует с его Более 19 000 подписчиков

Ая Фрост — @ajavuu

16 Ая Фрост - Твиттер

Аджа позиционирует себя как писатель, оратор и эксперт по социальным сетям. Она студентка в Cal Poly. На ее личном веб-сайте публикуются ее статьи по всему Интернету, а также ее резюме — важная часть, которую можно разместить на вашем личном веб-сайте.

,

Что Ая делает правильно: Активен в Твиттере, Google+ и LinkedIn. Делится статьями и своими собственными знаниями о ее широком спектре интересов.

Майкл Б. Майерс-младший — @drawsgood

17 Майкл Б. Майерс-младший - Twitter

Майкл является внештатным иллюстратором, дизайнером и аниматором и использует социальные сети для обмена своими талантами: Facebook, Twitter, Tumblr, Pinterest, Behance, Redbubble, Instagram и Dribbble.

Что Майкл делает правильно: Бренды себя со своими талантами, в том числе резюме на своем сайте, drawsgood.com. Активно использует тонны социальных сетей, чтобы распространять свои работы и делиться своими знаниями в искусстве иллюстрирования и дизайна.

Сэм Капила — @samkap

18 Сам Капила - Твиттер

Сэм — инструктор по веб-дизайну, подкастер, любитель еды и спорта. Она использует Twitter вместе со своим блогом и личным веб-сайтом, чтобы профессионально представлять себя и свой опыт.

Что Сэм делает правильно: Постоянно пишет в Твиттере на интересующие темы и активно взаимодействует с подписчиками.

Томас Франк — @TomFrankly

19 Томас Франк - Твиттер

Томас — обычный парень, который страстно увлечен тем, чтобы помочь студентам получить максимальную отдачу от своего колледжа и жизни. Он является основателем College Info Geek, где он пишет и подкасты для своих читателей. Он использовал социальные сети, чтобы связать себя со своим брендом и активно участвует в беседах со своими последователями. Он также был источником вдохновения, мотивации и интереса к моему личному брендингу.

Что Томас делает правильно: Готов поделиться и учиться с другими. Распространяется во всех социальных сетях. Активно участвует в беседах со своими читателями и подписчиками.

Колин Райт — @colinismyname

20 Колин Райт - Твиттер

Колин действительно написал книгу о персональном брендинге. Но помимо того, что он поделился своим собственным опытом в этой области, он — автор, предприниматель и постоянный путешественник. Он использует Twitter, Facebook, Instagram и Tumblr для взаимодействия со своими 13 000+ подписчиками.

Что Колин делает правильно: Последовательное отображение изображения. Активен в различных социальных сетях. Имеет отдельный личный веб-сайт, помимо других деловых предприятий, чтобы соответствующим образом представлять себя.

Эксперимент, исследование и повторение

Персональный брендинг требует постоянного роста и изменений. Чтобы сделать это, вы должны найти то, что работает лучше для вас, продолжать расширять свои знания и оставаться последовательными в этом. Не бойтесь пробовать новые вещи. Общение с другими людьми не только позволяет вам больше общаться и обучать себя, но и открывает вам новые способы ведения дел, поэтому будьте открыты для них.

Вы начали процесс личного брендинга для своей карьеры? Что вы узнали из процесса? Поделитесь своими советами, комментариями и вопросами ниже!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector