Twitters Новая политика конфиденциальности означает, что вам нужно изменить настройки

Twitter недавно представил обновленную политику конфиденциальности, объявляя об изменениях в том, как они собирают пользовательские данные и доставляют рекламу в ваш график. Так что же означает обновление и что с этим делать?

Если вы не вошли в Twitter с момента объявления изменений, вы увидите следующее сообщение:

Иду к вашему Настройки персонализации и данных позволяет увидеть (и настроить), как Twitter собирает и передает ваши данные. Вы можете выборочно включать или отключать эти параметры персонализации:

  • Персонализированная реклама — Если включено, вы увидите рекламу на основе интересов на и из твиттера.
  • Персонализация на основе приложений — Персонализированная реклама и контент на основе списка приложений, установленных на ваших мобильных устройствах. (Twitter не может просматривать данные внутри приложений.)
  • Персонализация на разных устройствах — Если этот параметр включен, Twitter может показывать рекламу, контент и пользователей, которые будут следить в мобильном приложении, на основе сайтов, которые вы посетили на своем ноутбуке, и наоборот. Твиттер приводит пример:
    • «Если вы посещаете веб-сайты со спортивным контентом на своем ноутбуке, вы можете использовать этот параметр, чтобы контролировать, будем ли мы показывать вам рекламу, связанную со спортом, в Twitter для Android или iOS».
  • Персонализация, основанная на местах, где вы были — Персонализированные объявления и контент на основе вашего текущего или предыдущего местоположения.

Вы можете выборочно включать или отключать следующие параметры данных:

  • Отслеживайте, где вы видите контент Twitter в Интернете — Персональная реклама, контент и пользователи, которым нужно следить на основе посещаемых вами веб-сайтов, которые включают контент Twitter, например, встроенные твиты или кнопки твитов. Ваша история просмотра веб-страниц будет храниться в Твиттере, но не будет связана с вашим именем пользователя, именем, электронной почтой или номером телефона. Twitter будет хранить эту информацию в течение 30 дней (по сравнению с 10 днями ранее), после чего она будет удалена, агрегирована или скрыта. Пользователи Twitter в Европейском Союзе и странах ЕАСТ (Исландия, Лихтенштейн, Норвегия и Швейцария) автоматически освобождаются от этого. Twitter приводит следующий пример:
    • «Если вы регулярно посещаете сайты по наблюдению за птицами, мы можем предложить аккаунты, которые часто пишут в Твиттере на эту тему, или показывать вам рекламу для биноклей или кормушек».
  • Обмен данными через избранные партнерства — Twitter также просит разрешения обмениваться данными с партнерами. Твиттер неопределенно описывает данные как «не личные, агрегированные данные и данные на уровне устройства». Твиттер не указывает партнеров, но говорит, что личные данные, которые вы даете согласие на передачу, не будут включать ваше имя, адрес электронной почты или номер телефона.

Что ты должен делать

Хотя Twitter заслужил критику активистов конфиденциальности за эти изменения, и это справедливо, поскольку вы автоматически включили большинство из этих настроек, но вы можете легко отключить всю персонализацию и доступ к своим данным.

Перейдите в настройки персонализации и нажмите Отключить все Кнопка в верхней части страницы.

Помимо возможности отключить все эти настройки, Twitter также немного облегчил вам просмотр ваших данных в Твиттере, которые представляют интерес для рекламодателей и которые рекламодатели включили вас в свои специализированные списки аудитории в Твиттере.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать с этими данными:

  • Вы можете запросить список рекламодателей, и этот список будет отправлен вам по электронной почте, когда он будет готов.
  • Вы можете настроить интересы, которые Twitter связывает с вашей учетной записью, в зависимости от вашего профиля и активности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector