В глубине души были все монстры. Вот почему социальные медиа велики

Мы все знаем, что обновления в социальных сетях не всегда достоверны, но что на самом деле происходит с нашей личностью, когда мы публикуем это обновление в Facebook или отправляем это видео через Snapchat

?

Социальные сети позволяют нам контролировать восприятие нас другими людьми. Это достигается путем предоставления нам обратной связи в реальном времени о наших сообщениях и комментариях. Если мы видим, что люди плохо реагируют на наши взгляды на контроль над оружием, мы можем подвергать себя цензуре. Если мы видим 40 разных друзей, подобных нашей шутке, мы ловим себя на том, что пытаемся быть смешными чаще Если люди игнорируют наши обновления мирского статуса, но реагируют на наши основные моменты, мы скрываем скучные части жизни и транслируем только лучшие части.

То, что мы в основном делаем здесь, это изменение нашей личности. Выслушай меня.

Эта петля обратной связи

это очень реальное явление. Мы публикуем пост. Мы получаем обратную связь. Мы изменяем, как мы публикуем в будущем. Поэтому восприятие людьми нас (и нашей личности) меняется.

Но как люди воспринимают нас таким образом, на самом деле хорошая вещь? Действительно ли мы делаем себя лучшими людьми в этом или просто нечестны?

Построение нашей собственной идентичности

Упакованные полы новой выставки в моем родном городе Ливерпуле, Великобритания, свидетельствуют о том, что вопрос о нашей идентичности в Интернете становится все более популярным. По словам самого куратора, выставка рассматривает:

«Как мы конструируем и понимаем идентичность в проблемном контексте онлайн-существования».

Весь этот разговор восходит к проблеме личной идентичности: теме, которая заинтриговала мыслителей на протяжении тысячелетий. Кто мы? Что делает нас, нас?

Придумать ответы на эти вопросы всегда было сложно. Но цифровая революция бросила колоссальный кривая в самый разгар дебатов. Это вызвало здоровый, новый интерес к теме.

Этот новый интерес в основном сосредоточен на том, как технологические достижения меняют то, как мы видим себя и других. Именно в этой теме мы задаем такие вопросы, как:

  • Как социальные сети влияют на то, как мы воспринимаем себя, свою самооценку и самооценку окружающих?
  • В каком смысле мы связаны с нашими онлайн-идентичностями?
  • Что это значит, когда наш образ можно редактировать в реальном времени?
  • Что это означает, когда наши онлайн-личности могут быть обновлены, куплены, проданы, украдены

    а так легко удалить?

  • Является ли наша онлайн-персона более реальной, фальшивой, ценной или бесценной, чем наша «в реальной жизни» персона?

Онтологический дизайн

Когда Марк Цукерберг создал Facebook, он, вероятно, не знал, что он создает платформу, которая будет служить зеркалом для более чем миллиарда людей, которые они могли бы затем использовать для изменения своей собственной личности.

Это то, что мы называем онтологическим дизайном. Как определяет Джейсон Сильва, онтологический дизайн — это когда «дизайнер становится дизайном».

Идея в том, что вещи, которые мы проектируем, создаем, публикуем, истории, которые мы рассказываем

Сеть, которую мы создаем

, все служат для изменения и дизайна нас взамен.

Это означает, что с помощью фотографий, которые мы выбираем для публикации, и жизненных событий, которые мы выбираем для обмена, мы можем создать свою собственную личность. Возможно, мы сможем создать совершенно новые личности. Удалить старые

, Измени чужие.

Поймать себя в законе

Мы могли бы написать тома в ответ на каждый из поднятых вопросов. Однако для простоты мы рассмотрим две противоположные точки зрения. Эти точки зрения показывают разные способы взглянуть на то, что мы на самом деле делаем, когда мы создаем свои образы в социальных сетях.

Ни одна из этих точек зрения не является правильной или неправильной, но должна служить пищей для размышлений.

Примите их во внимание перед тем, как в следующий раз опубликовать фотографию #Humblebragging этой потрясающей тарелки с едой

, хотя и забыла упомянуть, насколько он был посредственным на вкус.

Подумайте о том, как вы можете изменить свою личность, когда будете писать о веселой ночи, которую вы провели, сохраняя при этом внутреннюю боль в душе.

Подумайте о них в следующий раз, когда вы решите, что ваш друг поймает вас за то, что вы делаете «сумасшедшие» вещи просто (но тайно), просто чтобы вы могли опубликовать это на Facebook.

«Как будто запись того, что ты делаешь, важнее, чем то, что ты делаешь» (Алан Уоттс)

Когда вы поймаете себя на том, что делаете такие вещи, задайте себе следующие пять вопросов:

  • Создаю ли я личность в Интернете, которая отличается от моей «реальной» личности?
  • Изменило ли мое восприятие людьми онлайн мое поведение «в реальной жизни»?
  • Это добавляет что-то к ситуации, или это что-то убирает?
  • Изменится ли это обновление статуса, как люди воспринимают меня и мою жизнь?
  • Как люди отреагируют, если я поделюсь всей правдой?

Экхарт Толле: Мы обольщаемся!

Первая теория о том, что на самом деле происходит с нашей личностью (с нами) и с другими при использовании социальных сетей, принадлежит спиритуалисту Экхарту Толле. Не откладывай на мистический образ Толле. Его ответ на вопрос «идем ли мы по ложному пути с социальными сетями?» Заслуживает внимания.

Толле утверждает, что, будучи людьми, мы на протяжении тысячелетий создавали свои собственные индивидуальности. Культура, полученные отзывы, имущество, достижения; все они связывают нас, чтобы предложить нам картину себя.

Эта картина в значительной степени влияет на то, как мы действуем и как мы относимся к себе. Понимая это, мы ищем вещи и людей, которые улучшают нашу самооценку, и избегаем тех вещей и людей, которые наносят ущерб нашей самооценке.

Социальные сети позволили нам впервые в массовом масштабе опубликовать внешний образ себя. Затем мы обнаруживаем, что хотим улучшить этот имидж.

«Вы читаете [обновления статуса] других людей и думаете, что они такие. И затем вы пытаетесь конкурировать с этим изображением, [и] вы пытаетесь улучшить свое изображение. [Так] это становится искусственной конструкцией, которую вы добавляете в каждый день, и у всех остальных есть свои искусственные конструкции ».

Эти социальные профили часто становятся заблуждением, например, когда этот человек жил фальшивой жизнью в Facebook. Это заблуждение усиливает только те аспекты нас, которые мы хотим усилить. Это то, что Р. Кэй Грин называет «эффектом социальных медиа», а то, что Джози Надо просто называет фальшивой версией себя.

Этот критический взгляд на социальные сети не вызывает особого шока. В глубине души мы все знаем, что это именно то, что происходит на самом деле, отсюда ирония популярности таких мемов, как Be Like Bill и их квесты, чтобы продемонстрировать абсурдность того, что мы фактически делаем в эпоху цифровых технологий. Это также, как Оливия Муентер смирилась с ложью в Instagram. Вот почему короткое видео «Что у тебя на уме» стало вирусным.

Но не все идеи о том, как мы изображаем себя в социальных сетях, настолько критичны.

Жижек: Мы все монстры. Вот почему социальный велик

Хотя Философ Славой Жижек официально заявляет, что «Facebook и Twitter должны быть запрещены», его идеи о том, что мы делаем при создании онлайн-персонажа, остаются увлекательными.

Журналист-хранитель Декка Эйткенхед перефразирует основы философии Жижека в интервью с ним: «Ничто не является тем, чем кажется, а противоречие закодировано почти во всем». В том же интервью Жижек утверждает, что «99% людей — скучные идиоты».

Эти две цитаты и несколько минут в 46:25 следующего видео показывают, как Жижек смотрит на социальные сети:

Жижек соглашается с Толле, называя наши персонажи в социальных сетях «постановочными личностями» или «масками». Но он не считает, что это обязательно недостоверная или плохая вещь.

Далее он говорит, что в реальной жизни социальное давление, нормы и правила часто подавляют нас, заставляя нас проецировать поэтапную идентичность или носить маску. Это в реальной жизни подавление превращает нас в одного из тех «скучных идиотов».

Только когда он-лайн, многие люди могут создать другую личность. Это когда они могут показать себя с другой стороны. Жижек считает, что зачастую эти онлайн-удостоверения содержат больше правды, чем наши офлайновые удостоверения. У многих людей есть более темные стороны, которые они не осмелились бы показать, кроме как под защитой сетевой идентичности. По сути, разве мы не все монстры, которым социальные сети предлагают свой голос?

Вежливый мужчина может раскрыть свои секретные ксенофобские способы только в режиме онлайн. Застенчивая девушка, которая едва разговаривает перед другими, может публиковать свои гениальные идеи только через завесу экрана компьютера.

«В маске, которую вы принимаете, может быть больше правды, чем в вашем настоящем, внутреннем я» (Славой Жижек)

Кто знает, действительно ли это правда? В конце концов, роль «таких как я [Жижек] не в том, чтобы давать ответы, а в том, чтобы задавать правильные вопросы» ‘.

Как подойти к социальным медиа

Независимо от того, узнали ли вы что-нибудь из этого блуждающего персонажа онлайн, вопросы остаются чрезвычайно острыми.

Возможно, социальные медиа предлагают нам немного больше, чем не подлинные, бредовые идентичности (Толле), или, может быть, они предлагают нам возможность показать другую, более интересную сторону (Жижек).

В любом случае, задайте себе пять вопросов, упомянутых ранее в этой статье, прежде чем принять решение о публикации в социальных сетях. Постарайтесь понять, что вы делаете, когда обновляете свой профиль. Вы можете выделять только хорошие стороны своей жизни. Вы можете преувеличивать определенные характеристики. Вы можете соревноваться с вашим другом. Вы можете искать подтверждение вашей самооценки.

Как вы думаете? Являются ли профили в социальных сетях по своей сути недостоверными? Сколько правды они могут держать? И было бы нам лучше без них?

Кредиты изображения: человек перед его зеркалом остиллом через Shutterstock

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector