Apple повышает цены на приложения на 25%

Apple повышает цены на приложения для iOS и Mac на нескольких территориях на 25 и более процентов. Эти повышения цен являются результатом реакции Apple на ряд различных факторов. Тем не менее, результат тот же, что и всегда … потребители снова получают форму.

Как сообщает BBC News, в Великобритании Apple повышает цену приложений и покупок внутри приложений на 25 процентов по всем направлениям. Это означает, что приложение за 0,79 фунтов стерлингов теперь будет стоить 0,99 фунтов стерлингов, а приложение за 1,49 фунтов стерлингов теперь будет стоить 1,99 фунтов стерлингов и т. Д. Цена Super Mario Run, которая уже была дорогим вариантом, повышается с 7,99 фунтов стерлингов до 9,99 фунтов стерлингов.

Другие страны, желающие увидеть рост цен на приложения, включают Индию и Турцию. В Индии цена приложения за 0,99 доллара вырастет с 60 до 80 рупий, что на 33 процента больше. В Турции цена приложения за 0,99 доллара вырастет с 2,69 лиры до 3,49 лиры, что на 33 процента больше.

Это все из-за Brexit?

Несколько публикаций сообщают, что все это связано с Brexit и колебаниями валютных курсов, которые произошли с тех пор. Однако это потенциально может объяснить только то, что происходит в Великобритании, а не в других странах, где цены также были подняты.

Apple выпустила заявление, касающееся роста цен на приложения, заявив:

«Уровни цен в App Store устанавливаются на международном уровне на основе нескольких факторов, включая курсы валют, деловую практику, налоги и стоимость ведения бизнеса. Эти факторы варьируются от региона к региону и с течением времени ».

Справедливо сказать, что мировые события в 2016 году затронули различные валюты. Однако большинство этих скачков цен являются следствием изменений ставок налога и НДС, взимаемых при покупке приложений. Это означает, что Apple может просто возложить вину на правительства этих стран.

Отказ от экосистемы Apple в знак протеста!

Это не первый раз, когда Apple повышает цены на приложения, и, конечно же, не в последний раз. Тем не менее, 25 процентов — это значительное увеличение за ночь, и потребители наверняка это заметят. Является ли кто-либо достаточно раздражен, чтобы угробить экосистему Apple

в знак протеста еще предстоит выяснить.

Вы регулярно покупаете приложения в Apple Store? Будут ли на вас негативно влиять эти новые повышения цен? Будут ли новые цены отталкивать вас от покупки приложений? Или вы продолжите покупать приложения как обычно? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!

Кредит изображения: 8ware через Flickr

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector