Facebook Messenger добавляет новые хитрости камеры

В Facebook Messenger есть несколько новых хитростей, связанных с камерой. В социальной сети добавлены новые режимы «Бумеранг» и «Селфи», добавлена ​​поддержка наклеек с дополненной реальностью, а также добавлен набор фильтров и наклеек на тему праздников, которые помогут вам выделиться из толпы.

Обман камеры в Facebook Messenger

Первый новый трюк Messenger — это селфи Режим. Это позволяет вам делать фотографии в портретном стиле, когда ваше лицо находится в фокусе, а фон размыт. Facebook разработал режим Selfie, поэтому он предлагает идеальный угол и идеальное освещение для идеального момента.

Представляем Selfie Mode в камере Messenger … идеальное освещение? идеальный угол? идеальный момент ? pic.twitter.com/2SPpoWsDck

— Messenger (@messenger) 17 декабря 2018 г.

Messenger также теперь имеет Бумеранг Режим. Для непосвященных видео «Бумеранг» — это короткие, циклические ролики, которые воспроизводятся вперед и затем назад. Бумеранг был популяризирован в Instagram, так что это определенно тот случай, когда Messenger похитил его родного брата.

Когда вам нужно мгновенное воспроизведение, используйте новую функцию бумеранга в камере Messenger, чтобы захватить любой момент при повторении? pic.twitter.com/KA3OA2EAlk

— Messenger (@messenger) 17 декабря 2018 г.

Теперь вы также можете добавить анимированные и интерактивные наклейки на ваши фотографии и видео. Это те же самые наклейки, которые вы можете использовать в текстовых чатах. Вам просто нужно нажать камера значок рядом с наклейкой в ​​чате, чтобы добавить его в качестве элемента дополненной реальности.

Время до вашей наклейки игры. Теперь вы можете добавлять анимированные и интерактивные стикеры от AR в Messenger! pic.twitter.com/rUhsePh1Pl

— Messenger (@messenger) 17 декабря 2018 г.

Эти новые опции означают, что Facebook Messenger теперь имеет пять различных режимов камеры на выбор. Там в Нормальный, Бумеранг, селфи, видео, а также Текст. Вы можете легко переключаться между всеми пятью благодаря новому пользовательскому интерфейсу, который также был вдохновлен Instagram.

Все приложения Facebook теперь делают то же самое

Поскольку Facebook владеет как Messenger, так и Instagram, очевидно, что он пытается более тесно связать два приложения. Это создает непротиворечивый опыт, который помогает пользователям инстинктивно знать, как перемещаться по пользовательскому интерфейсу и как использовать функции по мере их добавления.

Проблема в том, что когда-то различные приложения Facebook выглядят одинаково, чувствуют одинаково и делают одинаковые вещи, какой смысл? Вы также можете просто использовать один и удалить другие. И с учетом этого, вот как отключить Facebook Messenger

,

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector