Netflix тестирует проигрывание рекламы между эпизодами

Netflix тестирует новую функцию, которая вставляет видео-промо между эпизодами шоу, которое вы сейчас смотрите. Неудивительно, что пользователи, которые участвовали в тестировании, выразили свое возмущение тем, что они считают введением рекламы.

В отличие от некоторых потоковых сервисов, таких как The Roku Channel, которые предлагают бесплатные фильмы с рекламой

Netflix заряжает холодные наличные. Это означает, что пользователи не хотят, чтобы рекламные ролики прерывали их марафоны. Netflix не получил записку.

Видео промо для оригиналов Netflix

Согласно TechCrunch, Netflix в настоящее время проверяет, является ли хорошей идеей показывать пользователям рекламу своих собственных шоу между эпизодами. Тестеры сообщают, что после окончания эпизода начнет воспроизводиться видео для Netflix Original, и пользователь должен будет пропустить его.

Несмотря на то, что эти видео-ролики можно пропустить, они по-прежнему являются ненужным вмешательством в сессию просмотра разгула. И поскольку возможность подписываться на шоу без каких-либо перерывов является одной из основных причин подписки на Netflix, это не слишком хорошо.

@netflix Мне не нравятся эти объявления, которые вы начали показывать между моими эпизодами The Office! Я хорошо знаю, что за оригиналы на Netflix — не перебивай мои разборки, чтобы засунуть их мне в горло!

— Гуги (@MaximumGoogie) 17 августа 2018 года

Netflix опубликовала заявление, в котором говорилось: «Мы проверяем, помогают ли рекомендации по выходу между эпизодами участникам быстрее находить истории, которые им понравятся. Важно отметить, что участник может пропустить предварительный просмотр видео в любое время, если ему это не интересно ».

Netflix заявляет, что проводит «сотни тестов каждый год, чтобы мы могли лучше понять, что помогает участникам легче находить что-то интересное для просмотра». И компания считает, что видео-рекламные акции помогают людям «найти то, что им понравится смотреть еще быстрее».

Тратить деньги на оригинальное программирование

Намерения Netflix могут быть чистыми, и компания просто пытается помочь своим пользователям найти новые шоу для просмотра. Но мы сомневаемся в этом. Netflix тратит много денег на создание своего оригинального программирования, и для оправдания этого люди должны смотреть эти шоу.

После жалоб на социальные сети, а также последующих статей (таких как эта) мы подозреваем, что этот тест внезапно закончится. Тем не менее, потоковая служба обязана продолжать расширять границы, чтобы больше пользователей смотрели больше оригиналов Netflix

,

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector