Почему вы никогда не перестанете видеть рекламу и IAP в мобильных приложениях

Программное обеспечение не занимает физическое пространство, поэтому оно должно быть бесплатным. В конце концов, это не реально. Это не ощутимо. Он не существует в материальном смысле, поэтому ничего не стоит создавать и производить. Правильно?

Ладно, не все на самом деле так думают, но выслушайте жалобы пользователей на мобильное программное обеспечение, и вы начнете видеть шаблон: они хотят, чтобы все было идеально, все было доступно прямо сейчас, и все было свободно.

Но программное обеспечение требует времени, энергии и опыта для разработки и поддержки — и разработчики заслуживают того, чтобы получать за это компенсацию, особенно если создание приложений — это то, чем они зарабатывают на жизнь. Но как это влияет на вас, конечного пользователя? Намного больше, чем вы думаете, особенно с преобладанием бизнес-моделей freemium.

Мы все знаем, как это раздражает, когда засыпают полноэкранную рекламу и беспрерывный беспорядок в панели уведомлений.

, но так ли это должно быть? Давайте посмотрим, как разработчики монетизируют свои приложения и почему мы должны страдать от этих неприятностей.

1. Прямые покупки

Вы можете думать о прямых покупках как о цифровом эквиваленте того, как раньше работали игры на картриджах и компакт-дисках. Вы покупаете игру, и это все. Весь опыт — ваш, и вы можете быть спокойны, зная, что ни одна часть игры не пропущена, ни одна часть не предназначена для того, чтобы приносить вам больше денег.

Но прямые покупки в мобильном мире встречаются редко. Зачем? Потому что они менее дружелюбны к обычным пользователям. Первоначальная стоимость может быть сдерживающим фактором, когда вы не знаете, понравится ли вам конкретное приложение, тогда как бесплатное приложение можно протестировать и удалить, если оно бесполезно без какого-либо риска.

AndroidPaymentMethods-Томас-Был-Alone

Чтобы обойти это, разработчики часто выпускают бесплатные версии, которые содержат образец опыта. Это может быть большой работой для разработчиков, поскольку включает в себя поддержание двух копий приложения и поддержание их в рабочем состоянии.

Мобильное пиратство — еще одна проблема

с прямыми покупками. Некоторым разработчикам взломали свои приложения и распространяли бесплатно. Это часто рассматривается как упущенная выгода, и это стимулирует их использовать другие методы монетизации.

2. Микротранзакции

В первые дни настольных компьютеров распространенный способ продажи программного обеспечения состоял в том, чтобы позволить пользователям загружать программу и через несколько дней, или они прошли через несколько уровней, попросить их заплатить, чтобы продолжить. Тогда мы называли это условно-бесплатным программным обеспечением. Теперь это превратилось в микротранзакции.

Микротранзакции, которые иногда называют покупками в приложении, могут принимать различные формы.

, Подобный условно-бесплатному подходу предлагать некоторый бесплатный контент и блокировать другой контент за деньги привлекает разработчиков, поскольку он решает проблему поддержки бесплатных и платных копий приложения. Это также помогает смягчить пиратство.

Вот что хорошо для микротранзакций: вам нужно платить только за те части приложения или игры, которые вы планируете использовать. Например, если вам нужен определенный пакет уровней, вы можете купить его, игнорируя другие пакеты уровней, которые вам не нужны. Это может сэкономить вам деньги в некоторых случаях.

AndroidPaymentMethods-Game-Of-Престолов

Другой подход к микротранзакциям — заставить людей обменять свои реальные деньги на виртуальную валюту. Эта виртуальная валюта обычно появляется в играх, и, в лучшем случае предлагает способ приобрести дополнительный контент, который не является необходимым, или разблокировать все без необходимости играть по старинке.

В худшем случае разработчики разрабатывают игры таким образом, что они не могут быть завершены без регулярных покупок в приложении. Здесь, вместо того, чтобы поощрять игроков за их мастерство, успех зависит в основном от размера вашего кошелька. И большинство из этих игр позволяют игрокам тратить примерно вдвое больше стоимости консольной игры на цифровые монеты.

,

AndroidPaymentMethods-Virtual-валюты

Грустная вещь о микротранзакциях заключается в том, что они обычно негативно влияют на игровой процесс. Ожидание роста урожая в Harvest Moon, фермерском симе без микротранзакций, занимает всего несколько минут. В Фармвилле этот процесс может занять несколько часов — если только вы не купите предмет, из-за которого зерновые культуры появляются мгновенно.

Вот еще один пример: в гоночных играх обычно расходуется «топливо» каждый раз, когда вы отправляетесь в гонку, и это топливо медленно перезаряжается с течением времени. Теперь вам нужно подождать, пока у вас будет достаточно топлива, прежде чем вы сможете снова участвовать в гонках — если только вы не заплатите несколько баксов, чтобы мгновенно перезарядиться и сразу же вернуться на дорогу.

В приведенном ниже видео Nerd Cubed излагает (используя очень красочный язык) способы реализации виртуальной валюты, которые могут негативно повлиять на дизайн игры:

Психология человека поощряет этот тип игры. Быть «свободным» предлагает низкий барьер для входа, а простые средства управления позволяют легко продолжать играть. Но как только мы зацепимся, может быть трудно уйти, если потратить несколько долларов, мы продолжим.

И в те моменты, когда нам удается перестать думать об игре, в некоторых играх появляются уведомления, которые побуждают нас вернуться к обещанию бонусных виртуальных денег. Если вам нравится игра, как вы можете отказаться от этого?

Некоторые из нас, особенно люди, которые играли в игры еще до перехода на смартфоны, осуждают эту тактику. Дело в том, что они работают. Они приносят такую ​​высокую прибыль, что разработчики игр для консолей и ПК вставляют подобные элементы в свои названия AAA. К сожалению, натиск «фримиумных» игр усложняет поиск игр, которые на самом деле бесплатны

,

3. с

Реклама везде. Они прерывают телевизионные шоу, режут журнальные истории и разрушают музыку на радиостанциях. Наивный человек, возможно, однажды подумал, что реклама никогда не последует за смартфоном, но он явно ошибался.

К сожалению, правда в том, что разработчики мобильных приложений — один из самых простых и безболезненных способов заработать деньги за свою тяжелую работу. Они также предлагают вам возможность бесплатно скачивать приложения. В этом смысле они беспроигрышны.

AndroidPaymentMethods-Ads

Реклама может принимать различные формы, наиболее известными из которых являются баннеры, выравнивающие верх и низ вашего экрана. Эти баннеры могут рекламировать веб-сайты, сервисы или другие приложения и традиционно открывают ссылки при нажатии. Совсем недавно баннеры будут расширяться, чтобы заполнить экран после нажатия.

Полноэкранные объявления обычно появляются во время простоя, например, между уровнями в мобильной игре или между песнями в музыкальном проигрывателе. Некоторые из них являются статическими изображениями, другие имеют анимацию, но некоторые являются более продвинутыми, например, игровые демо-версии, которые отправляют вас в Play Store.

Самыми навязчивыми являются видеообъявления. Они поглощают мобильные данные и разносят вас аудио, что может привести к неловким ситуациям в худшие времена.

AndroidPaymentMethods-Video-Ad

Почему разработчики охотно раздражают пользователей оскорбительной рекламой

? Как оказалось, чем более разрушительным является объявление, тем более эффективным оно будет, и, следовательно, тем больше денег оно зарабатывает для разработчика. В конце концов, реклама не для вашего удобства — она ​​существует для получения дохода.

Конечно, есть компромисс. Если пользователи будут отталкиваться от количества объявлений, они удалят приложение, и разработчик не будет приносить такой доход. Так что в каком-то смысле вы все равно можете проголосовать с помощью своего кошелька. Вы просто должны быть готовы нажать триггер удаления.

Какой метод вы предпочитаете?

Поскольку код сам себя не пишет, нам всегда придется бороться с тем, как создатели получают компенсацию за свое время.

Я лично фанат покупки игры с самого начала. Хочет ли разработчик попросить 5, 10 или 20 долларов — это нормально. Я буду просматривать скриншоты, читать несколько обзоров и выносить суждения так же, как я делал это годами.

Но я слышал от геймеров, которые наслаждаются тем количеством игр, которое они могут играть бесплатно в наши дни. Некоторые не против подождать долгие отрезки времени, необходимые для того, чтобы не делать IAP. Точно так же реклама полностью испортила мне опыт, но я наблюдал, как другие люди, кажется, вообще их не замечают.

В конечном счете, у всех нас есть право голоса в том, как нам нравится приобретать программное обеспечение. Как вы относитесь к этим различным подходам к тому, как разработчики монетизируют и, как следствие, к разработке своих приложений? Выключите звук в комментариях ниже!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector