Как будет выглядеть футуристический город 2040 года

Вы толкаете голову в сторону, просматривая голографические страницы утренних новостей, когда ваша капсула катапультируется по трубе без трения на утренней поездке на работу.

На этом снимке будущего представлены три или четыре вполне реальных технологии, которые должны стать частью повседневной жизни к 2040 году.

Вы обнаружите какофонию современных технологий

которые имеют наибольшую вероятность превратить его в городскую жизнь и ландшафт будущего. Наконец, мы рассмотрим одно из самых крутых изображений компьютерной графики.

только такого будущего города, показывающего многие из этих технологий и то, как этот город мог бы действительно выглядеть. Обязательно посмотрите этот рисунок внизу этого поста!

Антигравитация и зависание

Одной из областей передовой науки, которая всегда созрела для мистификаций и мошенников, является антигравитация. На протяжении многих лет были все мистификации от видео канадца Джона Хатчинсона, показывающего ассортимент предметов, которые, как он утверждает, он может совершить при наведении (хотя никто другой не может повторить эксперименты), до мистификации «ховерборда» HUVr, совершенной людьми в Сайт Funny or Die.

Мечта о полете — это то, что привело к изобретению самолетов, но люди продолжают мечтать путешествовать по Земле, не обремененные сопротивлением земли. Если оставить в стороне ложные вещи, есть ли наука, поддерживающая идею, что однажды появятся транспортные средства, которые могут парить над Землей и обеспечивать путешествие с места на место без необходимости в дорогах с твердым покрытием?

Вы можете быть удивлены, узнав, что ответ — да. Технология ховеркрафта прошла долгий путь с тех пор, как Крис Кокерелл изобрел первую концепцию на воздушной подушке на водной основе в 1956 году. Сегодня эта технология находится на грани становления мейнстримом в виде нового ховербайка от компании Aerofex, которая пообещала Начало продаж внедорожников первого поколения в 2017 году.

Согласно Discovery News, велосипеды будут продаваться по цене около 85 000 долларов США и будут иметь возможность подниматься на высоту до 3,7 метра. Использование мощных канальных вентиляторов, позволяющих путешествовать по суше без дорог, было мечтой для энтузиастов на воздушной подушке в течение многих лет, и, похоже, она находится на грани коммерческой доступности.

Это хорошо и хорошо для кого-то, у кого есть запасные восемьдесят пять штук и какая-то равнинная местность, на которой можно плавать, но как насчет обычных путешественников и транспорта будущего? Что ж, один из признаков будущего направления исходит от Toyota, которая только в июне этого года объявила, что компания изучает концепцию автомобилей, которые могут зависать над дорогой (или над водой).

futurecar

Кто точно знает, какую технологию Toyota будет использовать для достижения этой цели, но похоже, что технология на воздушной подушке похожа на ховербайк.

Эта новость пришла с конференции Bloomberg Next Big Thing, на которой глава RD Хиройоши Йошики ответил на вопрос интервью, в котором признал, что Toyota действительно изучает эту концепцию.

«Мы изучали летающий автомобиль в нашей самой продвинутой области RD. [Зависает] чуть-чуть подальше от дороги, чтобы не было никакого трения или сопротивления со стороны дороги ».

Тот факт, что первый коммерческий ховербайк намечен на 2017 год, и крупный автопроизводитель уже признал, что ищет способы поднять свои машины в воздух, вполне возможно, что через 15-20 лет в небе могут появиться летающие машины над земным шаром. города.

Зоны отдыха Aircar

Точно так же, как инфраструктура, необходимая для автомобилей с бензиновым двигателем, идущих по асфальтированным дорогам в течение последних нескольких десятилетий, эволюция автомобилей в бортовое разнообразие потребует собственной инфраструктуры.

Инвестиции в эту инфраструктуру и ее создание, вероятно, будут вызваны огромным общественным спросом на эти новые автомобили, когда они появятся, особенно если они дешевле в эксплуатации, обеспечивают более быстрые и эффективные поездки и устраняют необходимость в дальнейшем разрушении Земли. с постоянно растущим числом дорог с твердым покрытием.

Инфраструктура, необходимая для поддержки таких бортовых автомобилей, включает в себя зоны отдыха на небоскребах, куда автомобили могут заходить и приземляться на разных уровнях. Разновидность современных башен «управления воздушным движением» с такими башнями, установленными в центре крупных городских районов, для управления воздушным движением, информируя водителей о том, какая высота и направление воздушного движения в этом районе разрешены. Наиболее важно, что автозаправочные станции — вероятно, крупные порталы — будут нуждаться в электрических парящих машинах, чтобы скользить через них для беспроводной зарядки

,

перезарядка-портал

В очередной раз Toyota лидирует в инновациях в области беспроводной зарядки электромобилей. В феврале этого года Autoweek объявил, что Toyota начала тестировать систему, которая позволяла заряжать аккумуляторы электромобилей, просто парковая автомобиль на специальной платформе.

Не так уж сложно представить, как электрическое питание на воздушной подушке просто скользит на заправочную станцию, платит за быструю перезарядку и ждет определенного периода времени, пока батареи на воздушной подушке перезаряжаются.

Высокоскоростной железнодорожный транспорт

Конечно, точно так же, как автомобильное путешествие сделает огромные успехи в течение следующих нескольких десятилетий, будет и общественный транспорт. В частности, концепция Эвакуированный транспорт (ETT) скорее всего, станет более коммерчески жизнеспособным после того, как стоимость традиционных ископаемых видов топлива сделает использование бензина и электрических транспортных систем слишком дорогими.

Трубка-транспортное

Концепция ETT впечатляет, хотя, вероятно, наиболее эффективна для дальних путешествий. Как это работает, сверхпроводящий поезд Маглева помещается внутри вакуумных трубок. Электродвигатели ускоряют поезд до максимальной скорости, а затем поезд — благодаря нулевому сопротивлению воздуха — просто движется со скоростью свыше 4000 миль в час, совсем не потребляя много энергии.

Как только поезд прибывает в пункт назначения, процесс замедления может быть на самом деле предназначен для сбора энергии из замедляющего поезда и почти возмещения энергии, необходимой для его ускорения. Поезд не будет иметь движущихся частей, поэтому очень мало обслуживания. Самой высокой стоимостью системы, вероятно, будут насосы и техническое обслуживание, необходимые для поддержания вакуумированных труб. Тем не менее, эта стоимость, вероятно, побледнеет по сравнению с ростом стоимости ископаемого топлива.

Роботизированный городской пейзаж

Другая увлекательная технология, которая может оказать существенное влияние на будущее городской жизни, — это робототехника. Совсем недавно Андре описал некоторых из самых современных роботов

которые существуют сегодня. Эти роботы могут двигаться и вести себя как люди разными способами, а в некоторых случаях они могут даже выполнять больше работы с более высоким качеством.

Итак, как роботы изменят городской ландшафт?

Люди часто беспокоятся о мире, где роботизированный искусственный интеллект

берет на себя определенные человеческие роли, такие как правоохранительные органы и контроль толпы. Однако, по мнению профессора Ноэла Шарки, профессора робототехники в университете Шеффилда, это будущее, с которым мы, вероятно, столкнемся.

В своей статье под названием «2084 год: большой робот следит за тобой», Шарки объясняет, что через 30 лет роботы будут почти полностью выполнять работу в области наблюдения, безопасности и правоприменения, потому что они защищают реальных людей от опасности.

«Они удерживают полицию от опасности во все более опасном мире вооруженных преступников, банд и террористических организаций».

Хотя на улицах могут бродить полицейские патрули роботов, самое большое изменение в обществе в ближайшие пару десятилетий или около того будут роботы, которые начнут проникать в дом — как домашние животные.

Питомцы обеспечивают чувство безопасности и общения со многими тысячами людей по всему миру. Для некоторых наличие домашнего питомца находится на том же эмоциональном уровне, что и наличие ребенка. Но возможна ли такая связь с роботизированным животным? Ранние признаки подразумевают, что это так.

Одним из примеров этого является робот по имени Бандит, который использовался исследователями из Университета Южной Калифорнии для лечения жертв инсульта. Главный исследователь Эрик Уэйд рассказал журналу PS Magazine, что пациенты начали связываться с Бандитом.

«Люди будут пытаться обнять роботов. Мы выходим в дома престарелых, и люди спрашивают: «Когда робот вернется?»

Роботы, подобные Бандиту, используются для оказания терапевтической поддержки пациентам различными способами — от подъема духа одиноких замкнутых людей до обучения аутичных детей общению. В некоторых случаях люди настолько привязывались к роботу, что даже целовали его.

Конечно, Бандит — скорее человекоподобный робот, чем домашнее животное, но такое же явление замечено, когда люди взаимодействуют с очень похожими на роботов домашними животными.

Например, робот PARO производства Японии.

Это всего лишь роботизированная игрушка следующего поколения, похожая на многие, доступные на рынке сегодня, за исключением того, что PARO может реагировать на то, что ее ласкают, двигая головой и хвостом, и даже поворачивается, чтобы смотреть в направлении движения.

Согласно журналу PS Magazine, наблюдалась та же самая реакция человека на PARO, почти идентичная реакции на бандита. PARO был создан в 2003 году и продал тысячи единиц, и стал ведущим терапевтическим роботом-питомцем — особенно для пожилых людей.

Фактически, одно исследование в доме престарелых сообщило, что некоторые пациенты полагали, что животные-роботы настоящие, и даже начали разговаривать с ним, как будто это настоящее живое животное.

Взгляд в город будущего

Таким образом, без лишних слов и с учетом всех вышеперечисленных технологий и прогнозов, следующий CGI дает самое близкое приближение к тому, на что будут похожи города будущего.

футуристический City2

Большинство технологий, перечисленных выше, довольно точно изображены на изображении CGI, созданном Гелми Эстудио де Арте из Бразилии, и использованы здесь с разрешения.

Технология ховеркара очевидна, хотя что особенно интересно в этом изображении, так это то, как использование летающих машин кардинально превращает пол города от одного из тротуаров до одного из газонов и деревьев. Это не только улучшит качество жизни в городе, но и изменит качество воздуха в глубине городов.

На изображении выше вы также можете видеть кольцо в центре, своего рода «заправочный» портал, куда ховеркары отправляются перезаряжаться. Вы также можете увидеть новые контрольно-пропускные пункты, установленные для контроля и управления загруженным воздушным движением. Хотя монорельс на изображении не является следом от пули вакуумной капсулы, описанным в статье, это, несомненно, система подобного типа без трения.

Тогда есть, конечно, человек, гуляющий с собакой. Однако, если вы присмотритесь очень внимательно, вы увидите, что на самом деле фидо — это роботизированная собака. И зачем собаке-роботу гулять? Почему, ради удовольствия владельца, вот почему.

Видите ли вы какие-либо другие впечатляющие городские технологии будущего на изображении CGI выше? Какие технологии, по вашему мнению, отсутствуют в футуристическом изображении города? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!

Кредиты изображений: Владитто / Shutterstock, LIUSHENGFILM / Shutterstock, ssguy / shutterstock

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector