Как электромобили преодолеют лимиты зарядки

Электромобили, или электромобили, являются отличной альтернативой традиционным бензиновым двигателям и быстро становятся популярными

для экологически сознательных. К сожалению, есть подвох — ассортимент. Nissan Leaf и Tesla Model S — два самых популярных электромобиля. Проверьте диапазон и заряд статистики для каждого:

  • Ниссан лист
    • Радиус действия: 80 миль
    • Емкость аккумулятора: 14 кВтч
    • Зарядное устройство: 6,6 кВт
      • Время полной зарядки: 8 часов
      • Время зарядки 80%: 30 минут
  • Tesla Model S
    • Радиус действия: 265 миль
    • Емкость батареи: 85 кВтч
    • Зарядное устройство: сдвоенные зарядные устройства 20 кВт
      • Время полной зарядки: 5 часов
      • Время зарядки 80%: 2 часа

TeslaSupercharger

Когда вы заправляетесь топливом в своем традиционном автомобиле, вы останавливаетесь на заправке, закачиваете полный бак менее чем за 5 минут и продолжаете свой веселый путь за 500 с лишним миль. В электромобилях, когда у вас мало топлива, в этом случае электричество, вы должны найти зарядную станцию, которой еще не так много, как бензоколонки, а затем сидеть до 8 часов для полной зарядки, прежде чем Вы можете продолжить свой путь. Очевидно, что это не будет идеальным для многих ситуаций и невозможным для некоторых.

Производители электромобилей понимают это и усердно работают над рядом решений для устранения ограничений электромобилей.

«Нагнетатели»

Нагнетатели — это концепция Tesla, которая, по их мнению, является первым шагом на пути к более широкому признанию электромобилей за счет значительного сокращения времени перезарядки. Нагнетатели представляют собой мощные зарядные устройства, мощность которых составляет 120 кВт по сравнению с зарядным устройством на 6,6 кВт или зарядными устройствами на 10 кВт, представленными на Leaf и Model S соответственно. Нагнетатель может полностью зарядить 85 кВт-ч модели S за 1 час и достичь 80% заряда за 30 минут. В настоящее время технология нагнетателей работает только с Teslas, но, когда Tesla открывает свои патенты для конкурентов, это только вопрос времени, когда этот вид производительности станет стандартом.

Плюсы нагнетателя в том, что вы можете получить значительный заряд намного быстрее, чем традиционное зарядное устройство, и что концепция универсальна и может быть адаптирована для всех моделей электромобилей. Недостатки в том, что на бензоколонке все еще требуется больше времени, чем на традиционных автомобилях, и что заправочные станции еще не широко доступны.

Срок погашения: Уже используется сегодня с 401 станцией нагнетателя, доступной в Северной Америке

Временное ограничение: Уже доступно, но нет информации о том, когда и где будет еще

TeslaBatterSwap

Замена батареи

Недавно Tesla представила замену аккумулятора в качестве потенциального метода быстрой заправки электромобилей, который включает в себя удаление разряженного аккумулятора из автомобиля и подключение нового, как вы это делаете на своем ноутбуке или телефоне. По оценкам Tesla, это займет менее 3 минут и обеспечит ваш автомобиль новой полностью заряженной батареей.

Преимущества замены аккумулятора в том, что вы можете получить полный заряд очень быстро, и для его реализации не требуется много новых технологий. Минусы заключаются в том, что замена батареи будет зависеть от модели (вы не можете заменить батарею Leaf на батарею модели S), и вы можете менять батареи только на станции подкачки. Это ограничивает универсальность метода и потребует длительного времени для создания сетевых станций подкачки для вашего автомобиля по всей стране. Смешивание всех батарей в общий пул также может иметь неопознанные последствия, когда появляются такие вещи, как гарантии и ремонт.

Срок погашения: Испытания ведутся в Калифорнии

Временное ограничение: 1-2 года

Ионистор

Ультраконденсаторы

Сегодня конденсаторы часто используются в гибридных транспортных средствах, поскольку они могут быстро разряжаться / перезаряжаться и являются хорошим источником небольшого количества энергии. К сожалению, традиционные конденсаторы могут удерживать только около 5% энергии, которую может обеспечить литий-ионная батарея аналогичного размера, что делает их плохими источниками энергии для электромобилей. Ультраконденсаторы представляют собой конденсаторы чрезвычайно высокой емкости. Теоретически, ультраконденсаторы смогут хранить почти столько же энергии, сколько литиево-ионная батарея, но смогут заряжаться в считанные секунды, а не часы. Массачусетский технологический институт работает над ними в течение достаточно долгого времени, и успешная разработка и производство их может полностью революционизировать электромобили. Зарядные станции все еще будут существовать, но остановка для полной зарядки будет во многом похожа на остановку для газа с точки зрения времени.

Плюсы ультраконденсаторов в том, что они заряжаются очень быстро, не так чувствительны к температуре и имеют более длительный срок службы, чем традиционные батареи. Недостатки в том, что они все еще находятся на относительно ранних стадиях исследований и разработок, и пройдет довольно много времени, прежде чем они станут коммерчески доступными.

Срок погашения: Исследования и разработки

Временное ограничение: Сроки: 5+ лет

Динамическая индуктивная зарядка

DICharging

Индуктивная зарядка не является новой идеей или даже новшеством для электромобилей, но это статическая индуктивная зарядка, которая действительно поможет вам, если вы не забудете подключить свой автомобиль ночью. Динамическая индукционная зарядка использует концепцию статической индуктивной зарядки и выводит ее на дорогу, так что ваш автомобиль заряжается во время вождения, практически исключая необходимость останавливаться и заряжаться. Несмотря на то, что технология еще не полностью разработана, она имеет большие перспективы для электромобилей.

Плюсы динамической индуктивной зарядки в том, что вам не нужно останавливать и заряжать автомобильные аккумуляторы. Это имеет широкое влияние от уменьшения размера батареи, необходимой для питания электромобиля, до устранения необходимости в зарядке станций вместе. Минусы этого в том, что это относительно незрелая технология и требует значительного объема исследований и разработок перед внедрением. Инфраструктура, необходимая для установки широко распространенной индуктивной зарядной сетки, также намного важнее, чем многие другие методы, поскольку это повлечет за собой восстановление всей дорожной системы.

Срок погашения: Исследования и разработки

Временное ограничение: 5+ лет

Несмотря на текущие ограничения EV, они по-прежнему отличный вариант

для многих людей (особенно в сочетании с недорогим бензиновым вторым транспортным средством). Если вы находитесь на рынке или заинтересованы в новом, обязательно посмотрите этот пост

, Будущее для электромобилей светлое, поскольку они по-прежнему остаются многообещающим вариантом для замены бензиновых транспортных средств в целом. Независимо от того, используют ли они станции наддува или динамическую индуктивную зарядку, ясно одно: электромобили будут продолжать заряжаться быстрее и надежнее. Когда-нибудь мы можем даже посмеяться над тем, что 5 минут мы тратим на бензин каждые несколько сотен миль, когда едем на наших эффективных и экологически чистых электромобилях без необходимости когда-либо останавливаться (по крайней мере, ради автомобиля).

Кредиты изображений: электромобиль Via Shutterstock

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector