Oculus Rift реальна, и вы можете получить ее весной 2016 года

Для тех из вас, кто не провел последние два года в ожидании этого дня, этот пост будет звучать немного сумасшедшим. Для всех остальных: хвала Господу, Oculus VR наконец-то объявил о выпуске окна для потребителя Oculus Rift.

Согласно сообщению в блоге, которое вышло сегодня утром,

. Rift CV1 гораздо менее показная. По словам основателя Oculus Палмера Лаки, это отражает ориентацию дизайна на функцию, а не на форму.

«Цель состоит в том, чтобы поразить людей контентом, а не сумасшедшим дизайном тактики, как большинство компьютерных игровых аппаратных средств. Rift должен быть эффективно прозрачным для потребителей, каналом для игр, поэтому главный приоритет — сделать его удобным, легким и функциональным. Это также на 100% сексуально ».

Вот снимок оборудования снизу, демонстрирующий новые жесткие ремни и дразнящий магию виртуальной реальности, вытекающую из линз.

riftbottom

Здесь это спереди, показывая чистую лицевую поверхность (в частности, отсутствует логотип Oculus или слово «Rift»). Вы можете увидеть встроенные наушники под устройством.

riftfront

Теперь у нас есть подтверждение того, что в Rift будут присутствовать и динамики, и микрофон, что важно для общения в виртуальной реальности.

, Динамики кажутся открытыми, отражая обещанное высокое качество аудиооборудования 3D. Здесь также есть некоторые тонкости:

Riftlenses

В частности, линзы теперь, кажется, являются частью интегрированной сборки — нет сменных чашек для коррекции зрения. Надеюсь, это означает, что потребительская версия Rift имеет колесо регулировки фокуса сверху

, как GearVR. Это согласуется со швом вокруг устройства, которое, кажется, отделяет корпус экрана от оптики. С положительной стороны, больше нет пыли на экране!

На более низком техническом примечании пена, кажется, отличается: она покрыта текстурированной пластмассовой отделкой вместо дешевого войлока, используемого на DK2. Это, вероятно, поможет с проблемами потоотделения / гигиены. Это также идет вплоть до вместительного облегчения носа. Это хорошая новость для меня и моего шноза, который обычно болит через час или два в DK2.

Наконец, возникает вопрос, что, черт возьми, эта вещь:

riftbutton

Это, безусловно, тумблер или слайдер, и он довольно заметно отображается на устройстве. Это фокус? Мощность? Том? Яркость? Серьезно, что это?

О ценах пока ничего не сказано, но наборы для разработчиков до сих пор находились в диапазоне от 300 до 400 долларов, и FB может решить и дальше субсидировать их. Большая стоимость будет связана с приобретением игрового автомата высокого класса, необходимого для запуска этой вещи.

Известные Неизвестные

Есть все еще большие открытые вопросы о потребительской версии Rift. Их ведущий конкурент Valve и гарнитура HTC Vive поддерживают слежение за головами в масштабе комнаты и отслеживание палочек контроллеров. Не ясно, может ли Oculus соответствовать любой из этих важных функций.

Что касается трекинга, то прототип, который я попробовал на CES, мог обрабатывать игровое пространство размером около шести на шесть футов, и Палмер Лаки подтвердил, что отслеживание в потребительской версии будет лучше, чем это. Большой вопрос — насколько лучше?

Большие игровые пространства имеют большое значение для игрового процесса, и их следует рассматривать как важную особенность. В блоге отмечается, что аппаратное обеспечение будет поддерживатькак сидя, так и стоя », что является серьезным сдвигом в обмене сообщениями и может указывать на то, что отслеживание масштаба комнаты происходит в картах.

Что касается входных данных, то Oculus очень молчалив, недооценивает «ввод трудно» и говорит об опасностях чрезмерных перспектив при разработке нового оборудования. Сегодня в интервью TechCrunch Disrupt Нейт Митчелл, вице-президент по продуктам в Oculus, немного рассказал о том, что компания имеет в виду.

«У нас разнообразный подход к вкладу. […] у нас есть пара о разных вещах, которыми мы рады поделиться в ближайшем будущем ».

Похоже, это подразумевает, что Oculus предложит несколько устройств ввода, что является очень гибкой стратегией, но рискует фрагментацией рынка. Между тем, Палмер Лаки упомянул, что вклад — это его любимый проект. Тема также попала в список ближайшего будущего, который можно найти в обновлении блога Oculus.

«В предстоящие недели мы расскажем подробности об оборудовании, программном обеспечении, вводе и многих из наших необъявленных игр для виртуальной реальности и впечатлениях, которые появятся в Rift. На следующей неделе мы опубликуем больше технических спецификаций здесь, в блоге Oculus ».

Ясно, что у компании есть кое-что запланированное для ее основного устройства ввода, но именно об этом можно догадаться. Они идут с палочками контроллера, как HTC Vive? Или гусеничные перчатки? LEAP-стиль оптического слежения? Или они отступают к чему-то вроде геймпада? Ответ на этот вопрос может решить исход аппаратной войны VR. Лично я на краю своего места.

Как насчет тебя? Будете ли вы покупать Rift следующей весной? Ожидание услышать о входе? Дайте нам знать в комментариях и следите за обновлениями. Мы расскажем о новых откровениях, когда они произойдут в преддверии E3.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector