Для тех из вас, кто не провел последние два года в ожидании этого дня, этот пост будет звучать немного сумасшедшим. Для всех остальных: хвала Господу, Oculus VR наконец-то объявил о выпуске окна для потребителя Oculus Rift.
Согласно сообщению в блоге, которое вышло сегодня утром,
. Rift CV1 гораздо менее показная. По словам основателя Oculus Палмера Лаки, это отражает ориентацию дизайна на функцию, а не на форму.
«Цель состоит в том, чтобы поразить людей контентом, а не сумасшедшим дизайном тактики, как большинство компьютерных игровых аппаратных средств. Rift должен быть эффективно прозрачным для потребителей, каналом для игр, поэтому главный приоритет — сделать его удобным, легким и функциональным. Это также на 100% сексуально ».
Вот снимок оборудования снизу, демонстрирующий новые жесткие ремни и дразнящий магию виртуальной реальности, вытекающую из линз.
Здесь это спереди, показывая чистую лицевую поверхность (в частности, отсутствует логотип Oculus или слово «Rift»). Вы можете увидеть встроенные наушники под устройством.
Теперь у нас есть подтверждение того, что в Rift будут присутствовать и динамики, и микрофон, что важно для общения в виртуальной реальности.
, Динамики кажутся открытыми, отражая обещанное высокое качество аудиооборудования 3D. Здесь также есть некоторые тонкости:
В частности, линзы теперь, кажется, являются частью интегрированной сборки — нет сменных чашек для коррекции зрения. Надеюсь, это означает, что потребительская версия Rift имеет колесо регулировки фокуса сверху
, как GearVR. Это согласуется со швом вокруг устройства, которое, кажется, отделяет корпус экрана от оптики. С положительной стороны, больше нет пыли на экране!
На более низком техническом примечании пена, кажется, отличается: она покрыта текстурированной пластмассовой отделкой вместо дешевого войлока, используемого на DK2. Это, вероятно, поможет с проблемами потоотделения / гигиены. Это также идет вплоть до вместительного облегчения носа. Это хорошая новость для меня и моего шноза, который обычно болит через час или два в DK2.
Наконец, возникает вопрос, что, черт возьми, эта вещь:
Это, безусловно, тумблер или слайдер, и он довольно заметно отображается на устройстве. Это фокус? Мощность? Том? Яркость? Серьезно, что это?
О ценах пока ничего не сказано, но наборы для разработчиков до сих пор находились в диапазоне от 300 до 400 долларов, и FB может решить и дальше субсидировать их. Большая стоимость будет связана с приобретением игрового автомата высокого класса, необходимого для запуска этой вещи.
Известные Неизвестные
Есть все еще большие открытые вопросы о потребительской версии Rift. Их ведущий конкурент Valve и гарнитура HTC Vive поддерживают слежение за головами в масштабе комнаты и отслеживание палочек контроллеров. Не ясно, может ли Oculus соответствовать любой из этих важных функций.
Что касается трекинга, то прототип, который я попробовал на CES, мог обрабатывать игровое пространство размером около шести на шесть футов, и Палмер Лаки подтвердил, что отслеживание в потребительской версии будет лучше, чем это. Большой вопрос — насколько лучше?
Большие игровые пространства имеют большое значение для игрового процесса, и их следует рассматривать как важную особенность. В блоге отмечается, что аппаратное обеспечение будет поддерживатькак сидя, так и стоя », что является серьезным сдвигом в обмене сообщениями и может указывать на то, что отслеживание масштаба комнаты происходит в картах.
Что касается входных данных, то Oculus очень молчалив, недооценивает «ввод трудно» и говорит об опасностях чрезмерных перспектив при разработке нового оборудования. Сегодня в интервью TechCrunch Disrupt Нейт Митчелл, вице-президент по продуктам в Oculus, немного рассказал о том, что компания имеет в виду.
«У нас разнообразный подход к вкладу. […] у нас есть пара о разных вещах, которыми мы рады поделиться в ближайшем будущем ».
Похоже, это подразумевает, что Oculus предложит несколько устройств ввода, что является очень гибкой стратегией, но рискует фрагментацией рынка. Между тем, Палмер Лаки упомянул, что вклад — это его любимый проект. Тема также попала в список ближайшего будущего, который можно найти в обновлении блога Oculus.
«В предстоящие недели мы расскажем подробности об оборудовании, программном обеспечении, вводе и многих из наших необъявленных игр для виртуальной реальности и впечатлениях, которые появятся в Rift. На следующей неделе мы опубликуем больше технических спецификаций здесь, в блоге Oculus ».
Ясно, что у компании есть кое-что запланированное для ее основного устройства ввода, но именно об этом можно догадаться. Они идут с палочками контроллера, как HTC Vive? Или гусеничные перчатки? LEAP-стиль оптического слежения? Или они отступают к чему-то вроде геймпада? Ответ на этот вопрос может решить исход аппаратной войны VR. Лично я на краю своего места.
Как насчет тебя? Будете ли вы покупать Rift следующей весной? Ожидание услышать о входе? Дайте нам знать в комментариях и следите за обновлениями. Мы расскажем о новых откровениях, когда они произойдут в преддверии E3.