Великобритания узаконивает тестирование для легковых автомобилей

Недавно Великобритания сделала себя одним из лучших мест в мире для тестирования автомобилей без водителя.

, благодаря очень осторожному подходу к автономному регулированию транспортного средства.

В США усилия по регулированию самоуправляемых автомобилей привели лишь к головным болям. Федеральное правительство не выпустило никаких официальных указаний, и те немногие штаты, которые разрешают испытания автономных автомобилей, имеют свои собственные требования в отношении подготовки водителей.

, Инспекции DMV, специальные номерные знаки и страхование. Соблюдение всех соответствующих правил может оказаться логистическим кошмаром для таких компаний, как Google.

Великобритания использует другой подход. Не будет никаких географических ограничений, специальных разрешений и дополнительной страховки. Все идет.

«Цель состоит в том, чтобы достичь легкого, нерегулирующего подхода, который обеспечит ясность в том, что отрасль должна инвестировать в дальнейшие исследования и разработки, сохраняя при этом безопасность», — говорится в отчете Министерства транспорта.

В соответствии с «кодексом практики», который, как ожидается, скоро будет завершен, производители автомобилей могут начать тестирование автомобилей без водителя на общественных улицах в любой точке Великобритании. Единственные требования? Испытательные транспортные средства должны иметь обученного водителя за рулем вместе с бортовым регистратором данных, собирающим информацию, такую ​​как скорость, местоположение, входы рулевого управления и торможения, а также о том, работает ли автомобиль в автономном режиме.

Почему без водителей автомобилей?

Великобритания права быть взволнованной автомобильной технологией без водителя

по нескольким причинам.

В первую очередь, в их тестировании на сегодняшний день автоуправляемых автомобилей

оказались гораздо безопаснее, чем человеческие водители. И это не должно вызывать удивления: мы, люди, как известно, плохо умеем ездить. Мы устаем, засыпаем, отвлекаемся и врезаемся в вещи. У беспилотных автомобилей таких проблем нет

, Нет, они не идеальны, но они постоянно осведомлены о своем окружении, они не засыпают и могут реагировать на неожиданности в миллисекундах.

Заглядывая вперед, автомобили без водителя также могут улучшить проблему заторов на дорогах. Предполагая, что нас всех преследуют роботы, они могут общаться друг с другом, чтобы принимать коллективные решения по снижению трафика. Храм доцент математики Бенджамин Сейбольд исследует эту концепцию.

«Движение, которое вот-вот попадет в пробку, может быть незаметно замедлено этими автономными транспортными средствами, возможно, всего лишь на две мили в час при ограничении скорости, так что это не будет большой помехой для остальных водителей […] Это может, например, помочь рассеять волнообразные волны в потоке трафика и предотвратить продление пробки вперед ».

Привлечение инвестиций

машинисты-джип

При таком простом и прямолинейном подходе к регулированию Великобритания обязана привлекать внимание компаний, занимающихся самостоятельным вождением автомобилей по всему миру. Он стал идеальным испытательным полигоном — отличным шагом для развития инноваций в Британии. Министр транспорта Клэр Перри сказала,

«Автомобили без водителя — это будущее […] Я хочу, чтобы Британия была на переднем крае этой захватывающей новой разработки, внедрила технологию, которая могла бы трансформировать наши дороги и открыть совершенно новый маршрут для глобальных инвестиций».

Бизнес-секретарь Винс Кейбл тоже

«Великобритания находится на переднем крае автомобильных технологий — от полностью электрических автомобилей, построенных в Сандерленде, до опыта в области формул 1 в Мидлендсе […]. Для рабочих мест, роста и общества важно, чтобы мы были в авангарде инноваций, Вот почему я начал конкурс на исследование и разработку автомобилей без водителя. Проекты, которые мы сейчас финансируем в Гринвиче, Бристоле, Милтон-Кинсе и Ковентри, помогут нам стать мировыми лидерами в этой области и извлечь выгоду из того, что, как ожидается, к 2025 году станет отраслью стоимостью 900 миллиардов фунтов стерлингов ».

После завершения предварительных испытаний на закрытых трассах, такие компании, как Nissan, Audi, Mercedes-Benz, Google и Delphi, могут начать тестирование этим летом.

Вопросы ответственности

Великобритания узаконивает тестирование для легковых автомобилей gavel 568417 1280 640x435

Если произойдет авария, вызванная машиной без водителя, кто будет нести ответственность? Правительство Великобритании заявляет, что ответственность, в конечном счете, должен решать суд, однако отмечает, что компании, проводящие испытания автономных автомобилей, должны «взять на себя ответственность за обеспечение безопасной эксплуатации автомобиля в любое время».

С учетом сказанного будет интересно посмотреть, как обрабатываются страхование и ответственность, когда эти вещи достигают массового рынка. Если мой автомобиль за рулем врезается в ваш автомобиль за рулем, это моя вина или моя машина? Буду ли я нести ответственность, или производитель вступит в игру?

Вы готовы?

Автомобили без водителя перестали быть просто классной идеей — они реальны, их тестируют на общественных улицах, и ожидается, что они будут доступны для публики в той или иной форме к концу десятилетия.

Вы взволнованы роботизированными транспортными средствами будущего, или они заставляют вас немного нервничать? Мы хотели бы услышать ваши мысли — пожалуйста, поделитесь ими в комментариях ниже!

Имиджевый кредит: GOV.UK

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector