Забудьте о летающих машинах: пассажирские дроны уже здесь

Дроны кажутся повсюду

, Когда-то дроны летали почти исключительно для военных операций, они летают над спортивными мероприятиями, политическими митингами и даже свадьбами. Скоро они даже будут доставлять посылки в наши дома

,

Несмотря на их широкое применение, беспилотники текущего поколения имеют одно существенное ограничение: по определению, это беспилотные летательные аппараты (БЛА), но изменения происходят буквально в воздухе.

Компании сейчас тестируют одноместные пассажирские дроны. Разрабатываемые в настоящее время машины представляют собой нечто среднее между вертолетами и традиционными беспилотными летательными аппаратами, хотя не ВСЕ из них таковы, как мы увидим ниже.

Смотри! Высоко в небе

В настоящее время разрабатываются четыре наиболее громких пассажирских беспилотника с одним сиденьем: Volocopter, Ehang 184, MA Hoverbike и Aero-X.

Волокоптер

Volocopter VC200 был одним из первых одноместных пассажирских беспилотников, которые были публично объявлены. Созданный E-Volo, компанией, базирующейся в Карлсруэ, Германия, Volocopter имеет 18 отдельных роторов, управляемых одноруким джойстиком.

VC200

Для маневрирования Volocopter вы перемещаете джойстик влево и вправо для поворота, нажимая кнопку «вверх» или «вниз», чтобы подняться или спуститься. Чтобы приземлиться, просто нажмите кнопку «вниз», пока не окажетесь на земле.

Можете ли вы доверить свою жизнь однорукому джойстику? Возможно, если учесть, что в основе Volocopter лежат многочисленные датчики, в том числе гироскопы, акселерометры и магнитометры. В сочетании с бортовой компьютерной системой эти датчики позволяют самолету безопасно летать в основном автономно.

Как отмечает The Economist:

Пилот — или оператор, как их можно было бы назвать более точно — дает только основные команды, оставляя самолет самому позаботиться о любых необходимых маневрах, балансируя себя во время зависания, автоматически удерживая свое положение и компенсируя изменение условий, например внезапное поперечный ветер.

Управляемый пилотом на месте или удаленным оператором, Volocopter может выполнять широкий спектр задач, таких как перевозка людей или тяжелых грузов, обустройство полей, спасательные операции, тендер на яхту или услуга трансфера, или даже для отдыха и развлечений.

E-Volo еще не объявил цену и доступность для Volocopter. Однако в 2013 году CNN сообщила, что это будет стоить 338 000 долларов.

Эханг 184

В настоящее время разрабатывается еще один одноместный пассажирский беспилотник, базирующийся в Китае. Эханг 184, впервые представлен на выставке бытовой электроники (CES) в январе 2016 года.

ehang-184

В отличие от Volocopter, управляемый планшетом Ehang 184 выглядит как маленький вертолет с четырьмя пропеллерами, которые вращаются параллельно земле. Дрон с электроприводом полностью заряжается за два часа и может оставаться в воздухе в течение 23 минут на уровне моря.

Внутри Ehang 184 есть кондиционер и лампа для чтения. Он спроектирован так, чтобы его можно было сложить с винтами в одном месте для парковки.

Когда он запустится, Ehang 184 будет стоить от 200 000 до 300 000 долларов. Испытания Ehang 184 начались в Неваде в июне.

М.А. Ховербайк

Malloy Aeronautics, британская компания, также строит беспилотник с одним пассажиром. Однако, в отличие от Volocopter и Ehang 184, М.А. Ховербайк не получает вдохновения от вертолетов. Вместо этого вы сидите на ховербайке, как мотоцикл.

hoverbike

Нынешний прототип MA Hoverbike третьего поколения имеет четыре ротора: два спереди и еще два сзади. Каждый из них перекрывается и движется по кругу.

Возможные варианты использования: сбор с воздуха, поиск и спасение, пленка, проверка линии электропередачи и многое другое.

MA Hoverbike все еще находится на ранней стадии разработки. Фактически, Маллой еще не испытал машину с человеком на борту. После запуска MA Hoverbike, вероятно, будет стоить от 50 000 до 60 000 долларов.

Аэро-Х

Из всех беспилотников с одним пассажиром, находящихся в настоящее время в разработке, Aero-X пожалуй, наиболее вероятно, чтобы сделать это для потребителей. Aero-X, впервые анонсированный в 2014 году, надеется обеспечить «реалистичный и доступный полет на малых высотах».

Aero-X

С Aero-X, один пассажир может летать на высоте до 10 футов от земли со скоростью 45 миль в час, и, как и MA Hoverbike, Aero-X с одним пассажиром едет как мотоцикл.

Предлагаемое использование Aero-X включает в себя геодезические, поисковые и спасательные работы, пограничное патрулирование, помощь при бедствиях, воздушное сельское хозяйство и многое другое.

В настоящее время Аэрофекс принимает возвратные депозиты на Aero-X в размере 5000 долларов. Ожидается, что в 2017 году Aero-X поступит в продажу по цене от 85 000 долларов США, в зависимости от опций.

3 проблемы с пассажирскими дронами

Мы еще не знаем, будут ли пассажирские беспилотники произойти на рынке. Однако есть все основания полагать, что могли.

С одной стороны, беспилотники больше не являются новой концепцией. За последние несколько лет производители беспилотников сняли или преодолели многие барьеры для входа

связанные с запуском любого нового продукта, включая разработку программного обеспечения и технологий

, правовые нормы и требования безопасности.

Это не означает, что добавление пассажиров к дронам будет простым процессом. Правила одни

может остановить разработку продукта. Тем не менее, благодаря росту популярности беспилотных летательных аппаратов, путь к успеху может оказаться намного проще.

небо

Во-вторых, кажется, настало время вывести на рынок беспилотники с одним пассажиром. Как показала Тесла, технология батарей улучшается с каждым годом. Соедините это с желанием общественности ограничить использование ископаемого топлива, и беспилотники с одним пассажиром могут оказаться победителем по сравнению с автомобилями.

Слон в комнате о том, будут ли пассажирские беспилотники успешными, неудивительно, что это цена. Ранние пассажирские беспилотники будут дорогими, но, как показали запуск других потребительских товаров, эти высокие цены не будут такими вечными.

Другими словами, в течение следующих двух десятилетий мы могли бы покупать пассажирские беспилотники всего за несколько тысяч долларов (аналогично тому, что сейчас стоит новый MacBook Pro).

Еще одна заметка о пассажирских дронах

Еще в 1960-х годах реактивные ранцы стали концептом в то время, когда Соединенные Штаты готовились к лунным миссиям «Аполлон». У нас до сих пор нет реактивных ранцев на потребительском рынке, но есть несколько энтузиастов, которые все еще пытаются.

первый-правда-Реактивный ранец

Причины этого двоякие. Исторически, реактивные ранцы требовали выхода газа для работы

, который может оказаться опасным — настолько, что набирает популярность реактивные ранцы на водной основе. Реактивные ранцы также сложны в управлении, расходуют намного больше топлива и двигаются только вверх и вниз.

Между ними реактивные ранцы более захватывающие

Но пассажирские дроны кажутся в целом более безопасной и эффективной ставкой.

Будет интересно посмотреть, как будут развиваться пассажирские беспилотники в ближайшие годы. Скорее всего, в ближайшие несколько лет мы увидим множество прототипов. В конечном счете, рынок будет решать, какие концепции работают лучше всего. Оттуда в нашу жизнь полетят более быстрые, легкие и менее дорогие модели, в лучшую или худшую сторону.

Рассматриваете ли вы покупку пассажирского беспилотника? По какой цене? Поделитесь с нами ниже.

Авторы фотографий: Николай Волков, e-volo

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector