Что значит «скользить в твою немецкую марку»? —

DM — это короткое сокращение, используемое для «Прямого сообщения». Эта функция предлагается в социальных сетях, таких как Twitter и Instagram, где пользователь может отправлять сообщения кому-либо напрямую, и этот разговор остается конфиденциальным между ними. Люди обычно используют эту функцию, когда не хотят, чтобы кто-то еще участвовал в этом разговоре, или хотят, чтобы она оставалась «вещью» между двумя людьми.

Частые пользователи социальных сетей и те, кто любит быть в Интернете, общаются со случайными людьми, а также с друзьями. Есть не много шансов, что они найдут «кого-то», что привлечет их, и это заставит их сообщить им. Люди использовали это в качестве основы для другого великого мема молодого поколения, то есть «Slide to Your DM».

Что именно означает «скольжение в вашей немецкой марке»?

Это очень смелый способ выразить свои интересы в ком-то, где человек, у которого хватит смелости DM, — человек, о котором он хочет знать больше. И люди, которые в основном используют эту фразу, не просто пишут ее так, а продолжают ее либо изображением, которое лучше определяет их эмоции, либо GIF, который снова добавляет значение в предложение.

Эта фраза не может использоваться только с людьми, с которыми вы уже дружите или знакомыми. Пользователи также отправляют их незнакомым людям, чтобы показать их интерес.

Любой может войти в ваш DM

Да, в таких сетях, как Twitter, любой, даже если их нет в списке подписчиков, может отправить вам сообщение. Нет такого ограничения, что вы должны следовать друг за другом в DM. Это означает, что вы можете войти в чью-либо DM, как профессионал.

Хэштег: слайд в DM

Люди выдвигают некоторые действительно удивительные идеи, чтобы объединить их с мемами «скользить в DM», что стало тенденцией на всех форумах социальных сетей, особенно в Twitter. Они записывают #SlidingintoyourDMlike или #SlideintoDMlike с последующим изображением или видео.

На сегодняшний день лучшими являются короткие видеоклипы или GIF-изображения, которые показывают представление выражения конкретного человека относительно интересующей его темы. И поскольку каждый определяет свою точку зрения по-разному, это делает ее более веселой, так как некоторые идеи очень смешные.

Хотя эта фраза «скользить в DM» должна была быть мемом. У нас также есть пользователи, которые используют этот хэш-тег для серьезных деловых целей. Не только в Twitter, но даже в Instagram есть пользователи, которые использовали этот хеш-тег, чтобы направлять своих клиентов к DM для получения дополнительной информации, так как появляется много бизнес-профилей, они часто используют этот хэш-тег для информирования своих покупателей.

Эти хэш-теги «DM» также популярны на Tumblr.

Как вы можете связать картинку / видео и #SlideintoDM?

Вы точно знаете, как вы себя чувствуете. Теперь, основываясь на этих чувствах, найдите в интернете картинку, которая наилучшим образом определит ваше текущее выражение. Например, когда предметом является кто-то, кого вы любите романтично, вы часто чувствуете себя супер счастливым или взволнованным. Таким образом, вы можете использовать изображения / видео из ваших любимых фильмов, чтобы интерпретировать это.

После того, как вы определились с тем, какое изображение или какое видео вы собираетесь опубликовать, все, что вам нужно сделать, это добавить хэш-тег #SlideintoDMlike или #SlidingintoyourDMlike в заголовок этого изображения.

Это дает зрителю представление о том, что вы думаете. Вы можете проверить следующие примеры хеш-тегов, чтобы получить идеи.

  • #slidingintoDM
  • #slideintoDmlike

Второй пример — это пример того, как вы можете добавить GIF или короткое видео, чтобы добавить элемент юмора в сообщение. И это цель таких мемов. Чтобы сделать что-то супер смешное, и если люди почувствуют связь с этой идеей, они начнут использовать, и в результате это станет тенденцией.

Посмотрите на этот забавный пример скольжения в DM, как здесь.

Почему люди DM или скользят в DM?

Социальные сети, как мы все знаем, позволяют людям взаимодействовать со всеми. Например, когда вы пишите в Твиттере, вы позволяете людям просматривать ваш твит и делиться им. Это означает, что люди могут публично взаимодействовать через такие твиты. Теперь есть люди, которые хотели бы поговорить с другими наедине. И в этом нет ничего плохого, если человек не доставляет вам неприятностей.

Таким образом, основная цель DM состоит в том, чтобы предоставить пользователям личное пространство. Хеш-тег #slideintoDM или #slidingintoyourdm, или фраза сама по себе выражает чувство человека, связывающегося с девушкой, мальчиком или знаменитостью, которые его интересуют в частном порядке.

Поскольку это стало тенденцией для DM, это также стало возможным для таких людей, как вы и я. Мы будем читать мемы или смотреть GIF-файлы на #slidingintoyourdmlike, и мы будем смеяться. Зачем? Потому что мы понимаем чувство или идею, которую создатель этого мема пытается донести до нас.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector