Как сделать брошюру на Google Docs —

Брошюры можно также сделать в Google Docs. Он имеет очень разные шаблоны для всех видов документов по сравнению с MS Word. То, как мы делаем брошюру по MS Word, мы можем сделать это и для Google Docs. Имея несколько ключевых отличий и изменений в шаблонах, вы можете сделать довольно хорошую брошюру для себя.

Есть два способа сделать брошюру. Одним из них является использование уже существующего шаблона в Документах Google. И второй способ сделать брошюру о Google Docs — это вручную разделить страницу с помощью таблицы или столбцов. Оба способа сделать брошюру довольно просты. Шаблон, однако, имеет больше дизайна, что делает брошюру совершенно другой, чем та, которую вы сделали бы вручную. Но если у вас есть творческое преимущество для создания документов и у вас есть необходимая графика, вы также можете сделать руководство еще лучше, добавив необходимую графику и сделав брошюру лучше, чем шаблонную.

Вот как вы можете сделать оба шага шаг за шагом.

Создание брошюры с использованием шаблона

  1. Откройте свои Документы Google в пустой документ.
    Открытие Google Docs, чтобы наконец начать работать
    Пустой документ
  2. Открыв пустой документ, перейдите на вкладку «Файл» на своей странице, как показано на рисунке ниже. Поместите курсор на вкладку с надписью «Новый» со стрелкой вправо, это автоматически расширит опцию «Новый», где вы должны найти вкладку «Из шаблонов».
    Файл> Создать> Из шаблонов
  3. При нажатии на «Из шаблонов» откроется новая вкладка в вашем браузере. Здесь вам будет предоставлен широкий выбор шаблонов. В последнее время используется, резюме, работа, юридические и другие подтипы. Если вы прокрутите вниз в том же окне, вы найдете шаблоны для брошюр.
    Открытие нового документа
    Различные шаблоны для брошюры в Документах Google

    Кажется, что есть только два шаблона для брошюры в Документах Google, поэтому выберите тот, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям. Я выбрал одну для Modern Writer, другую справа.

  4. Нажмите на шаблон брошюры по вашему выбору, и ваш документ будет обновлен, как это.
    Ваш шаблон был добавлен в документ. Все готово для редактирования.

    Вы можете нажать на форматированный текст документа и заменить его своим текстом. Вы можете добавлять картинки, менять цвета и шрифт, это все зависит от вас. Цель шаблона — дать вам представление о том, как вы должны разместить все в вашей брошюре. Он предоставляет вам различные пробелы, разные размеры текста и больше идей о том, как вы можете использовать разный текст и цвета, чтобы сделать вашу брошюру более привлекательной для глаз.

Создание брошюры вручную на Документах Google

  1. Откройте пустой документ в Документах Google.
    Пустой документ
  2. Нажмите «Файл» и найдите вкладку «Параметры страницы», как показано на рисунке ниже.
    Файл> Параметры страницы…

    Настройка страницы поможет вам изменить ориентацию страницы, вы можете изменить размеры, а также добавить цвет фона.

    Страница Настройка параметров для вашего документа

    Это настройки, которые я изменил для своей страницы.

    Настройте свою страницу в соответствии с вашими требованиями

  3. Теперь, когда ваша страница находится в альбомном режиме, вы можете добавить к ней столбцы или просто добавить таблицу, чтобы разделить страницу на столбцы.
    Ваша страница в альбомной ориентации
  4. Чтобы добавить таблицу, перейдите на вкладку «Вставка» и подведите курсор к вкладке с надписью «Таблица» и знаком стрелки. Это также принесет больше опций для количества столбцов и строк, которые вы хотите в вашем документе. Выберите 3 на 2, так как вам нужно сделать брошюру, где будет текст на передней и задней части страницы.
    Нарисуйте таблицу, чтобы разделить вашу страницу на разделы
  5. Выбор столбцов создаст таблицу в вашем документе.
    Вы создали таблицу для вашего документа

    Теперь вы будете использовать курсор, чтобы перетаскивать таблицу и расширять ее до следующей страницы. Таким образом, у вас будет таблица 3 на 1 на двух страницах. Как показано на рисунке ниже.

    Перетащите и разверните таблицу

  6. Теперь какой столбец показывает, какая сторона брошюры может немного запутать, когда вы делаете брошюру впервые. Поэтому я пометил столбцы на картинке ниже. Вы можете использовать это как простой пример для своей брошюры, когда делаете ее вручную. Если вы хотите, вы можете использовать бумагу, чтобы сделать брошюру и визуально увидеть, какая сторона для чего. Это действительно поможет вам.
    Сортируйте столбцы так, как это сделано на этом рисунке.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector