Clickbait — это растущая проблема, и она может выйти из-под контроля, если люди не начнут видеть фальшивые заголовки, которые все больше сайтов используют для получения трафика. Настало время для нас занять позицию. Пришло время поделиться примерами кликбэйтов друг с другом. Ради всего нашего.
Бедный клик приманки сговора
Мы хотим знать, какой наихудший клик ты когда-либо видел? Это простой вопрос, который дает каждому из вас, кто читает эту статью, шанс вызвать наихудших преступников, когда дело доходит до клик-приманки. А если вы не уверены, что такое клик-приманка, прочитайте наш первый взгляд на ClickHole из The Onion.
прежде чем вернуться сюда, чтобы принять участие в обсуждении.
Возможно, вы заметили странное явление, растущее в последнее время в Интернете. Там, где когда-то стояли заголовки, кратко суммирующие, о чем статья, сейчас стоит клик-приманка, созданная для того, чтобы вы нажали на статью
, Ни больше ни меньше.
Неважно, действительно ли вы заинтересованы в содержании статьи, цель с помощью clickbait состоит в том, чтобы привлечь вас на сайт. Потому что важны клики, а не качество написания или внутренняя ценность статьи.
Эта ужасная практика набирает обороты, так как все больше и больше веб-сайтов понимают, что это простой способ получить трафик. Это означает, что вирусное видео, размещенное под убедительным заголовком кликбейта, имеет больше шансов быть оцененным, чем расследование в 1000 слов о чем-то, что действительно имеет значение. Как бедность. Или терроризм. Или даже технологии.
Мы ненавидим кликбэйт и надеемся, что вы тоже. Это подводит нас к «Мы спрашиваем вас» на этой неделе, где мы просим вас указать самые худшие примеры кликбайтов, которые вы когда-либо видели.
Сайты, известные тем, что публикуют заголовки кликов приманки, достойны внимания
, BuzzFeed, ViralNova, The Huffington Post и The Blaze. Но они далеко не одни. Нам нужны конкретные заголовки, которые потрясут вас тем, что они обманывают людей, переходящих на веб-сайт с использованием гиперболы и гистрионики.
Высказать свое мнение
Все комментарии будут прочитаны, и на большинство из них будет дан ответ, прежде чем будет опубликовано последующее сообщение, содержащее результаты «Мы просим вас». Один читатель даже выиграет комментарий недели, который будет включен в последующий пост!
Мы просим вас — это колонка, посвященная изучению мнений читателей MakeUseOf. Этот столбец ничто без вас, как MakeUseOf ничто без вас.
Изображение предоставлено: Shawe Ewahs через Flickr