Разместить объявление бесплатно? Партнерские программы не всегда работают

объявление о бесплатной партнерской программеЕсли вы мне нравитесь, когда вам нравится вести блог, вы также были бы признательны за небольшую прибыль за ваши усилия. Google Adsense, вероятно, является самым популярным инструментом, который начинающие блоггеры используют для получения дохода с веб-сайта, но как насчет всех этих невероятных историй о партнерских программах, которые могут приносить тысячи и тысячи долларов дохода в месяц?

Как и в любой другой отрасли, интернет-маркетинг имеет свою долю маркетинговых схем и мошенничества. Бесчисленные веб-сайты обещают, что, если вы купите их электронную книгу за 39,95 долларов, вы станете интернет-миллионером менее чем через два-три года. И, как и в любой другой отрасли, те, кто втянут в аферу, быстро узнают основную истину жизни, которую Томас Эдисон оставил нам много лет назад: успех — это 10% вдохновения и 90% пота. Это, друзья мои, это правда богов.


Имея в виду эту основную истину, я хотел бы предоставить тем из вас, кто ищет такой способ заработать хотя бы приличный уровень дохода в Интернете, проблеск надежды в мире партнерского бизнеса — пусть это будет ваш 10 процентов вдохновения, и тогда я оставлю вам 90 процентов пота.

Размещение рекламы бесплатно — ошибки партнерской программы

Прежде чем я доберусь до системы, которая работает, я собираюсь рассказать о своих собственных ранних ошибках онлайн-рекламы, чтобы другие могли их избежать. Я не слишком горжусь тем, что признаюсь в этом — важно упасть, прежде чем вы начнете бегать, когда начинаете свой блог или веб-сайт, поскольку вы знаете, что у вас не будет сотен тысяч кликов в месяц.

Ошибка № 1 — Реклама, не связанная с контентом. Зарабатывание денег с помощью партнерской рекламы, когда у вас большой веб-сайт (например, MakeUseOf), требует гораздо меньше усилий и творчества, чем зарабатывание денег из небольшого блога. Значит ли это, что это невозможно? Не обязательно. Но одна самая большая ошибка, которую допускают многие новые блоггеры после подписки на многочисленные партнерские программы, — это просто публиковать статьи на своем блоге и называть это хорошо.

объявление о бесплатной партнерской программе

Иногда блоги содержат рекламу, которая имеет отношение к содержанию в блоге, но в других случаях реклама действительно не имеет смысла. Например, что делает реклама National Geographic в блоге о SEO и веб-контенте?

Ошибка № 2 — Нецеленаправленная партнерская кампания. Еще одна распространенная ошибка начинающих блоггеров заключается в том, что они выходят и пытаются подписаться на как можно больше партнерских программ, а затем размещают эти объявления на каждом отдельном веб-сайте в сети, с которой они связаны. К сожалению, большинство посетителей блога или веб-сайта уже склонны игнорировать боковую панель или баннерную рекламу, поэтому использование рекламы, которая охватывает всю гамму и большей частью не связанной с контентом, просто увеличивает вероятность того, что реклама будет проигнорирована.

Ошибка № 3 — Игнорирование рекламного потенциала вашего контента. Если вы путешествуете по любительской блогосфере, вы увидите бесчисленные блоги с рекламой, наклеенной сверху, снизу и на боковой панели блога, и ни одного внутри самого контента. По иронии судьбы, это на самом деле обратное, что служит более эффективным способом заставить людей нажимать на рекламу. Большинство владельцев веб-сайтов в сети признали эту правду с точки зрения значительно более высокого рейтинга кликов по объявлениям Google, размещенным внутри самого контента.

объявление о бесплатной партнерской программе

Это тонкое изменение в тактике рекламы вашего сайта может легко увеличить рейтинг кликов на 10-20% и более. Он работает не только с Google Adsense, но и с вашими партнерами. Поэтому, если нужно, сохраните баннеры верхнего и нижнего колонтитула, но удалите эти безвкусные боковые панели и начните аккуратно и тактично вставлять свои партнерские объявления в сам контент. В конце концов, именно на это обращают внимание ваши читатели, когда они посещают ваш сайт, поэтому именно там должна идти ваша реклама.

Сосредоточиться на нише Показывать мне деньги

Теперь, за секретное оружие, которое возьмет ваши аккуратно размещенные партнерские объявления и отправит рейтинг кликов в стратосферу. Секрет «выигрыша» в игре о трафике в роли маленького парня в новом блоге с более низким рейтингом страниц заключается в выявлении нишевых онлайн-областей, в которых мало конкурентов, но очень высокий спрос. Да, есть инструменты, которые есть у больших мальчиков, которые обеспечивают целенаправленное понимание и SEO-анализ, но, честно говоря, любой может выполнить подобный анализ бесплатно — это займет немного больше усилий.

Просто запомните два принципа — высокий спрос (поисковая система) и низкий уровень конкуренции (другие сайты с высоким рейтингом, предлагающие контент). Если вы думаете, что в каждой популярной теме уже есть что-то написанное об этом в Интернете — подумайте еще раз. Чтобы найти ключевые слова большого объема, мы еще раз обратимся к Google Adwords

,

производительность партнерской сети

Здесь я провел поиск «собака» — очень общий и популярный термин. Как вы можете видеть, если вы сортируете по «количеству запросов», у вас будут условия с самой высокой месячной скоростью поиска. Хотя количество участников соревнований здесь может показаться не слишком многообещающим, не беспокойтесь. Просто прокрутите список вниз и найдите ключевые слова большого объема с не менее чем 3/4 бара конкуренции. Как только у вас будет хороший список, следующий шаг — это действительно изучить фактическую конкуренцию, которая там есть. Для этого я рекомендую отличный бесплатный инструмент под названием Niche Watch.

производительность партнерской сети

Чтобы показать, что вы ищете, я провел поиск по очень популярному и высококонкурентному термину — «охота на призраков». Niche Watch дает вам 20 лучших конкурентов по этому поисковому запросу. Как вы можете видеть здесь, колонки Anchor, Title и Text заполнены довольно хорошо. Это означает, что не только главные конкуренты имеют высокий рейтинг по данному термину, но и Google, вероятно, высоко оценивает сайт, и вашему маленькому блогу будет очень трудно «превзойти» эти сайты в топе результатов Google за этот срок. С другой стороны, вы в конечном итоге обнаружите, что одно из ваших ключевых слов с большим объемом имеет результаты поиска ниши, которые выглядят следующим образом.

производительность партнерской сети

Здесь вы заметите много пустых мест под Якорь, Заголовок и Текст. Это термины, в которых вы можете легко перейти к началу результатов Google на очень популярном термине, если вы используете методы SEO, которые мы обсуждали ранее. Если вы выполняете оптимизацию лучше, чем те конкуренты (которые, по большей части, уже не очень высоко ценятся Google) — вы получите большую часть этого трафика.

Как высокий трафик приносит пользу вашему партнерскому бизнесу

Забудьте о книге за 39,95 долларов о том, как быстро разбогатеть с помощью партнерского бизнеса. Вы можете разбогатеть, но работая умно, а не быстро. Рецепт успеха не секрет — это единственные шаги, которые вам нужны.

1. Просто определите те нишевые поисковые термины, которые ищут многие люди, но в Интернете практически нет полезного контента.

2. Зарегистрируйте доменное имя, которое использует данную фразу ключевого слова.

3. Создавайте оптимизированный (и ценный) контент на веб-сайте, со вкусом вставляя свой контент-релевантный партнер.

Очевидно, что разработка успешного веб-сайта с нуля — это гораздо больше

— но если у вас еще нет популярного веб-сайта, то сосредоточение внимания на недооцененной нише — единственный путь к успеху для такого предпринимателя, как вы.

Пожалуйста, поделитесь своим опытом с собственными партнерскими бизнес-усилиями и любыми советами, которые вы могли бы предложить любому, кто является новичком в бизнесе, в разделе комментариев ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector