3 бесплатные и простые программы анимации фигурок

Если нас интересуют наскальные рисунки, то люди, которые научились рисовать, могли бы использовать фигурки. Они настолько просты, мы едва обращаем на них внимание и движемся дальше, чтобы сделать наши фигуры более четкими.

Но самое лучшее в фигурках — это то, что они прямые и простые. Даже самый артистически неумелый парень мог нарисовать его. Ну, многие люди рисуют фигурки.

От вывесок унитазов до флеш-игр, от мультипликационных полос до постеров с фильмами — фигурки палочек — это то, к чему больше ничего не подходит. Нет сомнений, что фигурки палочек являются универсальными символами. Вам просто нужно выполнить поиск на YouTube, чтобы увидеть, насколько они популярны.

Если это так просто, то как мы можем сделать несколько анимаций фигурок для себя? Мы можем использовать его в презентации PowerPoint, использовать для образования или просто для развлечения. Мы начинаем с идеей. Затем мы смотрим на бесплатное программное обеспечение, которое может помочь нам дать ему жизнь.

Давайте рассмотрим три бесплатные анимационные программы в виде фигурок, которые могут помочь нам нарисовать историю по прямой линии.

Pivot Animator

Pivot Stickfigure Animator — это часто цитируемое программное обеспечение для анимации фигур, когда речь идет о бесплатных программах. Бесплатное программное обеспечение Windows используется для создания анимированных фигурок, которые можно сохранить в формате GIF. Анимации в виде фигурок можно использовать на веб-страницах или конвертировать в видео.

анимация фигурки

Интерфейс очень прост. Он открывается с фигуркой по умолчанию. Вы можете создать его с нуля, используя Stick Stick Builder. Стикеры легко создаются путем добавления отрезков для частей тела и круга для головы. Линия и круги могут быть переключены.

С помощью ручек сегменты можно перемещать в нужные позиции. В конструкторе фигурок вы можете изменить толщину и длину сегментов. Цвет и масштаб — это другие вещи, которые можно изменить одним щелчком мыши. Вы можете добавить до 256 фигур в каждом кадре.

Как и во всех инструментах анимации, работа заключается в создании Рамки где каждый кадр отличается от предыдущего тем, что напоминает движение. Pivot поддерживает очистку лука, поэтому рисовать следующий кадр на основе предыдущего проще.

Вы можете изменить каждый кадр Pivot Animator любым удобным для вас способом, изменив стикера, добавив цвет или изменив размер. Фон может быть вставлен в кадры, но каждый кадр не может иметь свой отдельный фон.

Ударь Играть кнопку и установите скорость, чтобы увидеть, как получилась анимация.

Stykz

Stykz очень похож на Pivot Stickfigure Animator, за исключением нескольких отличий. Интерфейс прост, но можно нарисовать человечков, так как Stykz покончил с отдельным редактором, и все делается на сцене.

анимация фигурки

Стикз и Пивот почти целуют двоюродных братьев. Вы можете импортировать файлы Pivot в Stykz. Stykz предоставляет больше вариантов экспорта (GIF, PNG, прозрачный PNG, MOV), чем Pivot. Единственное, чего ему не хватает, это возможность добавить графический фон.

У Stykz отсутствует файл справки, но есть довольно оживленный форум.

TISFAT

TISFAT (Театр анимации фигурок) — бесплатный инструмент анимации фигурок, который вам не нужно устанавливать. Он поставляется с множеством инструментов, временной шкалой и большим количеством опций, которые делают создание анимации фигурок более управляемым процессом, чем в двух предыдущих бесплатных программах. Например, готовые анимации фигурок могут быть сохранены в виде файлов фильмов GIF, BMP, Flash и AVI.

TISFAT (версия 0.67) — это загружаемый файл объемом 1,2 МБ, который работает в Windows и Linux или MacOS через WINE.

анимационная фигурка

На первый взгляд интерфейс может показаться более сложным, но его может использовать тот, у кого нет опыта анимации. Программное обеспечение поставляется с подробным файлом справки. У этого также есть сообщество пользователей.

TISFAT вводит несколько дополнений, которых не было у двух предыдущих бесплатных программ.

График это этап, который содержит каждый созданный вами компонент и перемещает его во времени для создания эффекта анимации.

Слои очень похожи на прозрачные пластиковые листы, которые могут удерживать один объект за раз. Слоями можно манипулировать, чтобы скрыть, показать или изменить порядок расположения объектов.

Keyframes а также фреймов это то, что объект в определенный момент времени в анимации. Framesets — это набор ключевых кадров.

Это комбинация слоев, ключевых кадров и наборов кадров на временной шкале, которая создает анимацию.

Инструменты TISFAT можно использовать для создания фигур, готовых фигур или изогнутых линий, чтобы придать анимации больше четкости.

анимационная программа Stickman

Добавленные функции скининга лука, которые помогают вам видеть слабое призрачное изображение предыдущего кадра, так что вы можете расположить иллюстрацию для следующего кадра, делают его еще проще. TISFAT также поддерживает фоны, и поддержка звука ожидается в следующей версии.

Представленные здесь три программы анимации фигурок отлично подходят для ознакомления с основами анимации. Pivot и Stykz предельно просты, в то время как TISFAT немного более загружен.

Фигурки отлично подходят для быстрой анимации. Они могут быть изучены детьми, учителями, которые не имеют никакого предыдущего опыта в анимации. Потратьте еще немного терпения, и вы сможете заставить свои фигурки палки танцевать под вашу мелодию.

Вы бы сказали, что это отличный способ начать карьеру анимации?

Изображение: Beat Machine

Кредит изображения: Trueffelpix через Shutterstock.com

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector