ИСПРАВЛЕНИЕ: Приложения не открываются, ошибка 0x80070019 на Windows 10 Mobile —

Мобильная версия Windows 10, как и ожидалось, изначально имела множество различных недостатков. С помощью регулярных обновлений многие из этих недостатков были устранены, но только для замены на другие. Одна из наиболее серьезных проблем, которая проявилась во время танца обновления и исправления, который Microsoft играла с Windows 10 Mobile, была та, где одно или несколько приложений, особенно такие как сигнализация Часы, Whatsapp, Обмен сообщениями + скайп а также Календарь приложения, просто отказался бы открыться.

Приложения, затронутые этой проблемой, будут недоступны для пользователей. Начните экраны, и когда пользователи пытались запустить их, сообщение «Имя приложения) не может быть открыто. Обновление приложения может быть доступно в Магазине ». Переход в Магазин и поиск обновлений для рассматриваемого приложения действительно приводил к тому, что пользователи находили обновления, но всякий раз, когда они пытались установить обновления, обновления не выполнялись, и они получали сообщение об ошибке с кодом ошибки 0x80070019.

Эта проблема сама по себе является довольно важной, но она стала еще более раздражающей для людей, которые потеряли бы инструментальные приложения, такие как их сигнализация Часы приложения и Обмен сообщениями + скайп приложения к этой проблеме. К счастью, благодаря многим экспериментам со стороны пользователей Windows 10 Mobile, было обнаружено несколько различных методов, которые можно использовать для решения и даже преодоления этой проблемы. Ниже приведены наиболее эффективные методы, которые можно использовать для решения этой проблемы:

Решение 1. Обновите уязвимые приложения из старого Магазина

  1. открыто Магазин бета.
  2. Нажмите на кнопку меню / настройки гамбургера.
  3. Отключить автообновления.
  4. Открой старое хранить.
  5. Установите все обновления, которые не удалось в Магазин бета в старом хранить, и они должны быть успешно установлены.
  6. Если обновления все еще не успешны при установке их из старого хранить, просто открыть Смысл хранения, деинсталляция приложения, затронутые проблемой, а затем переустанавливать их из старого хранить.

Решение 2. Выполните программный сброс

Программный сброс — это средство восстановления Windows Phone, которое способно исправить множество проблем с Windows Phone без какого-либо повреждения данных, хранящихся на Windows Phone. Чтобы выполнить программный сброс на вашем Windows Phone, вам нужно, пока устройство включено, просто нажмите и удерживайте Мощность а также Убавить звук кнопки, пока телефон не вибрирует, а затем перезагружается. Программный сброс вступает в силу во время перезагрузки устройства, поэтому убедитесь, что устройство не мешает (или даже не трогает!), Пока оно полностью не перезагрузится.

Решение 3. Выполните полную перезагрузку

Если ни одно из перечисленных и описанных решений не сработало для вас, ваша единственная надежда может состоять в том, чтобы выполнить полную перезагрузку на вашем Windows Phone. Целесообразно отметить, что выполнение аппаратного сброса, по всей вероятности, приведет к удалению некоторых или всех данных, хранящихся во внутренней памяти вашего Windows Phone. Поскольку это так, рекомендуется перед продолжением создать резервную копию всех предыдущих данных, хранящихся на вашем Windows Phone. Чтобы выполнить полный сброс на Windows Phone, вам необходимо:

  1. Идти к настройки.
  2. Нажмите на Около.
  3. Нажмите на Сбросить свой телефон.
  4. Нажмите на да после прочтения предупреждения.
  5. Нажмите на да снова.
  6. После сброса и перезагрузки Windows Phone установите его заново.
  7. Или же:
  8. Выключите устройство.
  9. Удерживать на Убавить звук Кнопка пока не получено указание отпустить его после следующего шага.
  10. нажмите Мощность кнопку, пока вы не почувствуете вибрацию устройства. Это должно занять примерно 2 секунды. Вы можете выпустить Мощность Кнопка, как только вы почувствуете вибрацию устройства.
  11. Восклицательный знак должен появиться на экране, и как только это произойдет, отпустите Убавить звук
  12. Нажмите следующие кнопки по одной в том же порядке:

Увеличить громкость > Убавить звук > Мощность > Убавить звук

Устройство начнет вибрировать, перезагрузиться и перейти к экрану вращающихся шестеренок. После завершения процесса прядения, устройство будет сброшено. После того, как это произойдет, вы можете приступить к настройке устройства, и теперь проблема должна быть устранена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector