Исправлено: аудиоустройство отключено —

Многие люди сталкиваются с проблемой, когда после устранения неполадок со звуком они сталкиваются с сообщением об ошибке «Аудиоустройство отключено». Это сообщение об ошибке обычно означает, что компьютер обнаруживает ваше аудиоустройство, но само устройство отключено.

Это сообщение об ошибке может появиться, если вы вручную отключили устройство или из-за неправильной конфигурации аудиоустройство не может быть включено. Это очень известная проблема с быстрыми исправлениями. Посмотрите ниже.

Решение 1. Включение аудиоустройства на панели управления

Скорее всего, вы отключили аудиоустройство вручную, и при этом звук не будет отображаться в списке устройств. Это очень нормальное поведение, поскольку Windows по умолчанию скрывает все аудиоустройства, которые отключены, чтобы удалить беспорядок, но в некоторых случаях это делает наоборот и вызывает проблемы.

  1. Нажмите Windows + S, введите «звук”В диалоговом окне и откройте приложение панели управления, которое выходит. Кроме того, вы можете перейти к панели управления самостоятельно и открыть настройки.

  1. Теперь нажмите на Вкладка воспроизведения, щелкните правой кнопкой мыши на любом пустом месте и убедитесь, что оба варианта проверено т.е. «Показать отключенные устройства» а также «Показать отключенные устройства».

  1. Нажмите Применять сохранить изменения. Теперь отключенное аудиоустройство автоматически станет видимым на вкладке воспроизведения. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «включить».

  1. Нажмите Применить еще раз, чтобы сохранить изменения и выйти. Теперь проверьте, решена ли проблема под рукой.

Решение 2. Включение аудиоустройства в диспетчере устройств

Диспетчер устройств состоит из всех устройств, подключенных к вашему компьютеру. Также возможно, что аудиоустройство отсоединено оттуда, следовательно, появляется сообщение об ошибке. Мы можем перейти к диспетчеру устройств, включить устройство вручную и посмотреть, поможет ли это.

  1. Нажмите Windows + R, введите «devmgmt.ЦКМ”В диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. В диспетчере устройств щелкните правой кнопкой мыши аудиоустройство, которое отключено, и выберите «Включить устройство». Вы можете сразу увидеть, какое устройство отключено, проверив черную стрелку рядом с ним, указывающую вниз.

  1. После включения устройства проверьте, решена ли проблема.

Решение 3. Добавление сетевой службы

Прежде чем мы перейдем к настройке и обновлению различных звуковых драйверов на вашем компьютере, целесообразно проверить, решает ли проблема добавление сетевой службы на вашем компьютере. Вам потребуется административная учетная запись для выполнения этого решения. Были многочисленные сообщения и положительные отзывы пользователей о том, что выполнение этих команд решило проблему немедленно.

  1. Нажмите Windows + S, введите «командная строка«В диалоговом окне щелкните правой кнопкой мыши приложение и выберите«Запустить от имени администратора».
  2. Теперь выполните следующую команду одну за другой и дождитесь полного выполнения предыдущей команды, прежде чем вводить следующую команду.
Администраторы net localgroup / добавить сетевой сервис
net localgroup Администраторы / добавить локальный сервис

  1. После выполнения обеих команд перезагрузите компьютер и посмотрите, сможете ли вы успешно воспроизвести звук на своем устройстве.

Решение 4: Обновление драйверов звука

Также может быть проблема с вашими звуковыми драйверами, которые установлены неправильно или устарели. Они передают информацию на ваши динамики и практически работают ваши динамики и воспроизводят звук. Мы можем попытаться обновить их путем переустановки и проверки, если проблема будет решена. Если после перезагрузки компьютера проблема устранена, вы можете на этом остановиться. Если этого не произойдет, мы можем попробовать обновить драйверы дальше.

  1. Нажмите Windows + R кнопка для запуска приложения Run на вашем компьютере. В диалоговом окне введите «devmgmt.ЦКМ». Это запустит диспетчер устройств вашего компьютера.
  2. Все подключенные устройства к вашему компьютеру будут перечислены здесь в соответствии с категорией. Нажмите на категорию «Аудио входы и выходы»
  3. Правильно-щелчок на колонках и выберите свойства.

  1. Нажмите на Вкладка «Драйвер» присутствует в верхней части экрана. Здесь вы увидите вариант деинсталляция ваш звуковой драйвер. Нажмите на это.
  2. Теперь Windows подтвердит ваши действия. После подтверждения драйвер будет удален из вашей системы.

  1. Перезагрузите компьютер После перезагрузки Windows установит драйверы по умолчанию для ваших динамиков. Теперь проверьте правильность вывода звука. Если есть, вы можете остановиться здесь. Если звука нет, вы можете продолжить обновление драйверов.
  2. Перейдите к настройкам звука, как мы. Щелкните правой кнопкой мыши на колонки и откройте ее свойства.
  3. Теперь нажмите на опцию «Обновить драйвер». Windows предложит вам установить драйверы вручную или автоматически. Выберите автоматически и разрешите Windows искать и устанавливать драйверы.

  1. После установки драйверов полностью перезагрузите компьютер и проверьте, решает ли это проблему.

Помимо предложенных решений, вы также можете попробовать:

  • Перейдите к разделу реестра «HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ MMDevices \ Audio \ Render», щелкнув правой кнопкой мыши оказывать и выберите свойства. Оказавшись в свойствах, выберите Разрешения, все пакеты приложений, и передать право собственности всем пользователям через это. Выполните те же шаги после нажатия кнопки рендеринга, а также предоставьте разрешения для ключей, присутствующих там.
  • Вы можете выполнить восстановление системы если проблема возникла после обновления.
  • Вы также можете использовать сторонние приложения (такие как Аудио переключатель), который позволяет переключаться между аудиоустройствами с помощью предварительно определенных горячих клавиш. Это решит проблему, если вы много поменяете аудиоустройства и столкнетесь с этой проблемой.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector