Исправлено: Код ошибки 475 — В вашем аккаунте обнаружена подозрительная активность —

Несколько пользователей Yahoo сообщают о невозможности отправки электронной почты Код ошибки 475 — В вашем аккаунте обнаружена подозрительная активность сообщение об ошибке. Это автоматическая мера безопасности Yahoo, которая блокирует отправку подозрительных аккаунтов спамоподобных писем. Когда бы это ни происходило, вы все равно сможете получать электронные письма, но вы не сможете отправлять письма любого типа.

Что вызывает код ошибки Yahoo 475

Как правило, Код ошибки 475 означает, что Yahoo обнаружил подозрительную активность в вашей учетной записи и временно блокирует отправку электронных писем. Вот список сценариев, которые приведут к этому коду ошибки:

  • Аккаунт отправил много писем за короткий промежуток времени — У Yahoo есть автоматические фильтры, которые блокируют вашу учетную запись от отправки других электронных писем, чтобы остановить распространение спама.
  • Все ваши электронные письма содержат дублирующую информацию — Это еще один спам-фильтр, который может автоматически помешать вам отправлять электронные письма, если вы делаете это последовательно.
  • Ваша учетная запись последовательно отправляет одно и то же сообщение электронной почты нескольким получателям — Это считается спам-тактикой, и ваша учетная запись электронной почты будет автоматически настроена, если вы будете делать это часто.
  • Сообщение застряло в папке «Исходящие» почтового приложения Yahoo — Если при отправке электронного письма возникла проблема, оно останется в папке «Исходящие». Удаление его оттуда может избавить от ошибки Error Code 475.

Если вы в настоящее время пытаетесь исправить этот конкретный код ошибки, эта статья поможет вам это сделать. Ниже представлен набор методов, которые другие пользователи в аналогичной ситуации использовали для решения проблемы. Следуйте приведенным ниже методам в представленном порядке, пока не найдете исправление, эффективное для решения проблемы в вашем конкретном сценарии.

Способ 1: удаление электронных писем из папки «Исходящие»

Если возникла проблема с одним из писем, которое вы пытались отправить, оно застрянет в папке «Исходящие». Фильтры безопасности Yahoo могут воспринимать это как подозрительную привычку отправки и мешать вам отправлять дальнейшие письма до тех пор, пока проблема не будет решена.

К счастью, вы можете легко это сделать, удалив электронные письма из папки «Исходящие». Вот краткое руководство о том, как это сделать:

  1.  Откройте приложение Yahoo Mail (мобильное или настольное) и нажмите на Меню значок.
  2. Затем используйте левую панель, чтобы перейти к Исходящие папка.
  3. Очистите папку «Исходящие», удалив все присутствующие там сообщения.
  4. Перезапустите приложение Yahoo Mail и посмотрите, была ли проблема решена.

Способ 2: изменить пароль вашей учетной записи электронной почты

Согласно различным отчетам пользователей, эта проблема часто возникает, когда вы путешествуете за границу в развивающейся стране. Если этот сценарий выполнен, почтовый клиент может не обновить веб-почту из-за мошеннических подозрений и помешать вам отправлять любые электронные письма.

Пользователи, столкнувшиеся с той же проблемой, сообщили, что им удалось решить проблему, изменив пароль своей учетной записи. Вы можете сделать это легко, открыв меню и перейдя в  Настройки> Управление учетными записями> Информация об учетной записи. В следующем меню следуйте инструкциям на экране, чтобы изменить пароль или ключ безопасности, в зависимости от того, какой метод входа вы используете.

Способ 3. Подождите, пока ваша учетная запись автоматически разблокируется

По умолчанию серверам Yahoo требуется 12 часов, прежде чем снять штраф, который мог получить ваш аккаунт из-за подозрительного поведения, связанного со спамом. Если два вышеуказанных метода не позволяют вам разрешить Код ошибки 475, ожидание этого — ваш единственный выбор сейчас.

Оставьте день, чтобы пройти, а затем вернитесь, чтобы увидеть, был ли снят временный запрет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector