Исправлено: ошибка Outlook Набор папок не может быть открыт —

Пользователи Outlook получают ошибку «Не удается запустить Microsoft Outlook. Не удается открыть окно Outlook. Набор папок не может быть открыт. Операция не удалась.»Обычно указывает на то, что файл данных Outlook, где вся информация хранится в Outlook, не может быть открыт. Перед выполнением шагов, перечисленных ниже, убедитесь, что у вас не запущено какое-либо программное обеспечение для резервного копирования, которое должно выполнять резервное копирование файла данных, поскольку, если файл используется, Outlook не сможет получить доступ к файлу.

Во-вторых, убедитесь, что файл не был перемещен из исходного местоположения. Надстройки также могут прерывать доступ Outlook к файлу данных.

2016-01-22_044029

Способ 1: восстановить поврежденные системные файлы

Загрузите и запустите Reimage Plus для сканирования и восстановления поврежденных / отсутствующих файлов из Вот, если обнаружены, что файлы повреждены и отсутствуют, исправьте их, а затем посмотрите, не появилась ли ошибка в Outlook. Если вы это сделаете, попробуйте другой метод, указанный ниже.

Способ 2: сброс панели навигации

В этом решении мы сбросим настройки панели навигации в Outlook. Закройте все приложения.

Держать Ключ Windows и нажмите р. В диалоговом окне запуска введите

Outlook.exe / resetnavpane

а также нажмите Ввод. Если Outlook запускается нормально, у вас все хорошо. Закройте и снова откройте нормально.

2016-01-22_072835

Если он по-прежнему не открывается после сброса панели навигации или выдает ошибку, закройте / закройте все всплывающие окна с ошибками и переименуйте файл Outlook.xml в Outlook.xml.old.

Для этого держите Ключ Windows а также Нажмите R.  В диалоговом окне запуска введите

% AppData% \ Microsoft \ Outlook

и нажмите Enter. Щелкните правой кнопкой мыши Outlook.xml файл и выберите переименовать, и добавить .старый в конец файла.

2016-01-22_073040

Теперь откройте Outlook, чтобы увидеть, работает ли он или нет, если он все еще не работает, затем перейдите к способу 2.

Способ 3: запустить Outlook в безопасном режиме

Держать Ключ Windows и нажмите р. В диалоговом окне запуска введите outlook.exe / safe и нажмите Войти.

2016-01-22_073326

Вам будет задан вопрос, какой профиль использовать при входе в систему. Если профиль только один, то он будет выбран по умолчанию. Нажмите Хорошо. Если он работает в безопасном режиме, вероятно, это конфликтующая или поврежденная надстройка. Отключите все надстройки, а затем откройте Outlook, чтобы подтвердить, если он работает, затем включите надстройку одну за другой, пока не дойдете до той, которая останавливает Outlook.

Чтобы отключить надстройки, нажмите Файл -> Параметры -> Надстройки -> Надстройки COM -> Управление -> Перейти

Снимите все пункты в Список доступных надстроек и нажмите Хорошо. Сейчас проверю.

2016-01-22_073638

Если это все еще не сработает, тогда Ключ Windows а также Нажмите R. Тип appwiz.cpl и нажмите Хорошо.

Найдите следующие программы и удалите их.

ABBYY FineReader, Broadcom Send-to-Bluetooth Intel Send-to-Bluetooth PowerSord KingSoft.

Способ 4: восстановить файл данных Outlook

Outlook хранит данные в файлах данных, эти файлы могут быть повреждены. К счастью, Outlook предоставляет инструмент scanpst для сканирования и восстановления этих файлов. см. шаги здесь: scanpst

Способ 5: Включение режима кэшированного обмена

Этот метод применим только для обмена пользователями.

  1. Нажмите Пуск и найдите Панель управления. Перейдите к CP и введите Mail в поле поиска в правом верхнем углу. Нажмите на почта значок в результатах поиска. В окне настройки почты нажмите Дата файлы. Выберите свой Учетная запись, и нажмите Настройки.
  2. В продвинутый, сщеколда все три коробки для Использовать режим кэширования, Скачать общие папки а также Скачать общедоступную папку избранные. Закрыть и проверить.

Способ 6: отключение Lync при запуске

Lync — это бизнес-версия приложения Skype. Часто это мешает важным элементам приложения Outlook. Поэтому на этом этапе мы будем отключать Lync при запуске и снова открывать Outlook. Для этого:

  1. Нажмите «Windows+ИксОдновременно нажмите и выберите «задача МенеджерИз списка.
    Выбор диспетчера задач из списка
  2. Нажмите на «Запускать«И выберите»LyncПриложение из списка.
    Нажав на вкладку «Автозагрузка»
  3. Нажмите на «запрещатьКнопка и запустить снова твой компьютер.
  4. Запустить Outlook без начало Lync а также проверять чтобы увидеть, если проблема не устранена.

Если ничего не работает, тогда следуйте Способ 3 до ост или же Тихоокеанское стандартное время файл сообщает об ошибках, а затем добавить новый профиль. После этого импортируйте файл OST / PST обратно в Outlook. Перед импортом настройте свою учетную запись в Outlook и, если вам не хватает сообщений или контактов, импортируйте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector