Исправлено: приложение Spotify не отвечает —

Spotify, безусловно, является самым популярным сервисом потоковой передачи музыки, который охватывает большинство песен и исполнителей, и делает это с чистым интерфейсом и доступными ценами. Однако приложение для Windows не является идеальным, и при попытке открыть приложение оно часто отображает ошибку «Приложение Spotify не отвечает».

Ошибка также появляется, если приложение Spotify настроено на загрузку вместе с Windows, и оно появится, как только вы загрузите компьютер. Следуйте инструкциям, приведенным ниже, чтобы успешно решить проблему.

Решение 1. Завершите процесс в диспетчере задач

Похоже, что самым простым, но наиболее эффективным решением этой проблемы является завершение всех процессов, связанных с Spotify, в диспетчере задач, как только появляется ошибка. Это должно решить проблему, так как ошибка не появится в следующий раз, когда вы попытаетесь запустить приложение. Попробуйте это ниже:

  1. Используйте комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Esc, чтобы открыть диспетчер задач. Кроме того, вы можете использовать комбинацию клавиш Ctrl + Alt + Del и выбрать диспетчер задач на синем экране, который будет закрывать ваш рабочий стол. Вы также можете найти его в меню «Пуск».

  1. Нажмите кнопку Подробнее, чтобы развернуть диспетчер задач и найти запись spotify.exe, отображаемую в списке на вкладке «Процессы» диспетчера задач. Он должен быть расположен прямо под Apps. Если вы видите несколько записей, щелкните правой кнопкой мыши по всем из них и выберите опцию Завершить задачу в появившемся контекстном меню.
  2. Нажмите кнопку «Да», чтобы отобразить сообщение: «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Завершение процесса может привести к нежелательным результатам, включая потерю данных и нестабильность системы…» или в любом другом диалоговом окне, в зависимости от версии Windows, установленной на компьютере. ,
  3. Перезагрузите компьютер и проверьте, можете ли вы открыть приложение Spotify без получения этого раздражающего сообщения об ошибке.

ЗаметкаЕсли это не решит проблему для вас, я рекомендую вам также взглянуть на процесс Spotify Web Helper в разделе «Фоновые процессы» в диспетчере задач, поскольку пользователи сообщают, что завершение этого процесса также решает проблему.

Решение 2. Выполните чистую установку Spotify

Если простой метод, описанный выше, не поможет, вам, возможно, придется немного улучшить свою игру и выполнить чистую переустановку приложения Spotify. Это должно решить проблему немедленно, но есть несколько шагов, которые вы должны выполнить, чтобы выполнить процесс наилучшим образом.

Прежде всего, давайте удалим Spotify на вашем компьютере с помощью приложения «Настройки» или панели управления на ПК с Windows:

  1. Прежде всего, убедитесь, что вы вошли в систему с учетной записью администратора, поскольку вы не сможете удалить программы, используя любые другие права учетной записи.
  2. Вы можете потерять всю музыку, которую вы скачали для автономного использования, а также списки воспроизведения, созданные в приложении.
  3. Нажмите на меню «Пуск» и откройте панель управления, выполнив поиск. Кроме того, вы можете нажать на значок шестеренки, чтобы открыть настройки, если вы используете Windows 10.
  4. На панели управления выберите «Просмотреть как: категорию» в правом верхнем углу и нажмите «Удалить программу» в разделе «Программы».

  1. Если вы используете приложение «Настройки», нажав «Приложения», вы сразу же откроете список всех установленных программ на вашем ПК.
  2. Найдите запись Spotify в списке и щелкните по ней один раз. Нажмите кнопку «Удалить» над списком и подтвердите все диалоговые окна, которые могут появиться. Следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить Spotify и перезагрузить компьютер после этого.

После этого вам нужно будет удалить данные Spotify, оставленные на вашем компьютере, выполнив следующие шаги:

  1. Перейдите в следующую папку на своем компьютере, открыв Проводник Windows и нажав «Этот компьютер»:
C: \ Users \ YOURUSERNAME \ AppData \ Roaming \ Spotify
  1. Если вы не видите папку AppData, вам может потребоваться включить опцию, которая позволяет просматривать скрытые файлы и папки. Нажмите на вкладку «Вид» в меню Проводника и установите флажок «Скрытые элементы» в разделе «Показать / скрыть». File Explorer покажет скрытые файлы и будет помнить эту опцию, пока вы не измените ее снова.

  1. Удалите папку Spotify в папке Roaming. Если вы получили сообщение о том, что некоторые файлы не могли быть удалены из-за их использования, попробуйте выйти из Spotify и завершить его процесс, как в решении 1.
  2. Переустановите Spotify, загрузив установщик с их веб-сайта, запустив его из папки «Загрузки» и следуя инструкциям на экране. Проблема должна исчезнуть.

Решение 3. Отключите интернет-соединения на вашем компьютере

В некоторых случаях отключение Wi-Fi, отсоединение кабеля Ethernet и т. Д. Перед запуском Spotify также может сработать и предотвратить повторное возникновение проблемы. Просто отключите способ подключения к Интернету и попробуйте запустить приложение. Когда Spotify запускается, снова включите соединение и проверьте, появляется ли ошибка!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector