Исправлено: сбой связи с процессом обслуживания —

Ошибка «Ошибка связи с процессом обслуживания«Связано с приложением»Помощник по драйверам и поддержке Intel». Как сообщается, это сообщение об ошибке не приводит к потере функциональности компьютера, но может указывать на наличие проблемы с некоторыми из ваших модулей драйверов.

Недавно Intel сделала смелый шаг и объединила свои старые модули в это новое приложение. Intel Driver and Support Assistant позволяет пользователям сканировать свои компьютеры на наличие последних драйверов, доступных Intel. Это основное приложение Intel, предоставляющее способ автоматического обновления программного обеспечения драйвера вместо обновления вручную.

Что вызывает ошибку «Ошибка связи с процессом обслуживания»?

Причины, по которым вы можете столкнуться с этой ошибкой, довольно просты, и сообщение об ошибке обычно исправляется с минимальными шагами. Некоторые из основных причин:

  • Приложение может быть продажный или же неполный по своей природе. Поскольку это новое приложение, оно все еще разрабатывает и выпускает частые обновления.
  • Есть другие утилиты или модули сталкивающихся с программным обеспечением Intel.

Прежде чем продолжить, убедитесь, что у вас есть учетная запись администратора и активное подключение к Интернету.

Решение 1. Отключение DSATray при запуске

Если вы сталкиваетесь с этой ошибкой при каждом запуске компьютера, это означает, что приложение не может запуститься должным образом. Как упоминалось ранее, это происходит из-за неполных программных модулей или конфликта с другими приложениями. Мы можем попробовать отключить службу из автозагрузки и посмотреть, решит ли это проблему.

Если вы хотите продолжать использовать приложение и временно не отключать его, вы можете реализовать решение 2.

  1. Нажмите Windows + R, введите «Урочная”В диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. В диспетчере задач перейдите к Запускать вкладку и найдите приложение.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите запрещать.

  1. Перезагрузите компьютер полностью и проверьте, устранено ли сообщение об ошибке.

Решение 2. Переустановка драйвера Intel и помощника по поддержке

В предыдущем решении мы временно отключили службу, поэтому сообщение об ошибке исчезнет. Если вы хотите продолжать использовать утилиту Intel и убедиться, что она работает без каких-либо проблем, вы можете попытаться переустановить программное обеспечение.

  1. Нажмите Windows + R, введите «appwiz.компл”В диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. Оказавшись в диспетчере приложений, найдите запись ‘Помощник по драйверам и поддержке Intel’, Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Удалить.

  1. После удаления программного обеспечения откройте браузер и перейдите к Официальный сайт Intel (также известный как IDSA) для загрузки драйвера вручную.
  2. После загрузки драйвера щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Запустить от имени администратора»И установите приложение на свой компьютер с повышенными правами доступа.
  3. Перезагрузите компьютер полностью и проверьте, исправлено ли сообщение об ошибке навсегда.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector