Исправлено: удаленный сеанс был отключен —

Windows 10, как и старые версии, предоставляет пользователям функцию протокола удаленного рабочего стола (RDP), с помощью которой пользователи могут подключаться из одной системы к другим устройствам Windows. Однако было несколько отчетов, в которых пользователи не могли установить соединение. Всякий раз, когда они пытаются установить соединение, им предлагается с ‘Удаленный сеанс был отключен из-за отсутствия доступных серверов лицензий для удаленного рабочего стола для предоставления лицензии.‘ ошибка.

Удаленные сеансы были отключены

Эта ошибка может быть легко устранена путем изменения одной или двух записей в реестре Windows. Если вы столкнулись с упомянутой ошибкой, эта статья покажет вам, как ее устранить в кратчайшие сроки. Но перед этим давайте прочитаем возможные причины ошибки.

Что вызывает ошибку «Удаленный сеанс был отключен» в Windows 10?

Ну, из того, что мы спасли, эта ошибка в большинстве случаев из-за следующего фактора —

  • TS не может найти сервер лицензий. Основной причиной ошибки будет сервер терминалов (TS). Когда этот сервер не может найти сервер лицензий в системе, вы получите указанное сообщение об ошибке.

Чтобы обойти проблему, вы можете следовать приведенным ниже решениям. Пожалуйста, внимательно следуйте инструкциям, поскольку реестр Windows может вызвать критические проблемы.

Решение 1. Удаление ключа MSLicensing

Причина, по которой Терминальный сервер (TS) не может найти сервер лицензий, может быть связана с этим конкретным ключом. Поэтому вам придется удалить ключ и затем попытаться использовать RDP. Вот как это сделать:

  1. Нажмите Windows Key + R открыть Бежать.
  2. Введите ‘gpedit’, А затем нажмите Enter.
  3. После открытия реестра Windows перейдите по следующему пути:
    HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \
  4. После этого найдите MSLicensing ключ.
  5. Разверните ключ, щелкните правой кнопкой мыши на ‘хранитьИ нажмите удалять.
    Удаление ключа магазина в реестре Windows
  6. После появления запроса выберите Да.
  7. Проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 2. Удаление ключа GracePeriod

Вы также можете решить эту проблему, удалив ключ GracePeriod в реестре Windows, который иногда может быть причиной появления всплывающего окна. Вы можете применить это решение, если вы используете Windows Server 2012 или более позднюю версию. Вот как это сделать:

  1. Откройте Реестр Windows как показано в решении 1.
  2. В реестре Windows перейдите по следующему пути:
    HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ Терминальный сервер \ RCM
  3. в RCM ключ, найдите Льготный период ключ и щелкните по нему правой кнопкой мыши.
  4. Выбрать удалять удалить ключ. В некоторых случаях вам может потребоваться разрешение на ключ для его удаления.
    Удаление ключа GracePeriod
  5. Чтобы получить разрешения для ключа, просто щелкните правой кнопкой мыши Льготный период и выберите права доступа.
    Изменение разрешений ключа GracePeriod
  6. Затем выберите ваш Учетная запись пользователя и проверьте ‘Полный контроль‘ а также ‘ЧитатьКоробки
  7. Нажмите Применить, а затем нажмите ОК.

Решение 3: Запустите RDP от имени администратора

В некоторых случаях ошибка может быть связана просто с недостаточными разрешениями приложения «Подключение к удаленному рабочему столу». Поэтому, чтобы исключить такую ​​возможность, вам придется запускать приложение от имени администратора. Если это устраняет проблему, всегда запускайте приложение. Вот как это сделать:

  1. Перейдите в меню «Пуск», введите ‘Подключение к удаленному рабочему столу». Щелкните правой кнопкой мыши по нему и выберите ‘Запуск от имени администратора».
  2. Попробуйте подключиться, чтобы увидеть, если это решит проблему.

Вы также можете использовать Run для запуска RDP от имени администратора. Вот как это сделать:

  1. Нажмите Windows Key + R открыть Бежать.
  2. Введите следующую команду и нажмите Enter:
mstsc / admin

Запуск RDP от имени администратора с помощью Run

Решение 4. Перезапустите службы удаленного рабочего стола

Наконец, если вышеуказанные решения не работают для вас, вы можете решить проблему, перезапустив службу «Службы удаленных рабочих столов». Вот как это сделать:

  1. Перейдите в меню «Пуск», введите Сервисы и открой его.
  2. Из списка найдите ‘Службы удаленных рабочих столов‘ оказание услуг.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на нем и нажмите ‘Запустить снова».
    Перезапуск службы служб удаленных рабочих столов
  4. Попробуйте подключиться снова.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector