Исправлено: Ваши учетные данные не работали в удаленном рабочем столе —

Сообщение об ошибке ‘Ваши учетные данные не работают’Появляется, когда вам не удается подключиться к удаленной системе с помощью подключения к удаленному рабочему столу. Эта ошибка часто вызывается политиками Windows, которые запрещают входящие RDP-соединения, или просто именем пользователя вашей системы. Работа с этой конкретной ошибкой может приводить в бешенство, поскольку ошибка не в учетных данных, а в другом месте. Такое сообщение об ошибке может появиться, даже если вы вводите правильные учетные данные, что делает его тяжелым испытанием.

Ваши учетные данные не работали

Если после установки новой копии Windows 10 вы получаете сообщение об ошибке, вы не единственная жертва. Многие пользователи зависят от подключений к удаленному рабочему столу, и такие ошибки, как правило, являются для них кошмаром, однако не беспокойтесь, поскольку вы сможете справиться с этой проблемой после выполнения этого руководства.

Что вызывает сообщение об ошибке «Удаленный рабочий стол: ваши учетные данные не работают» в Windows 10?

Следующие факторы часто оказываются причиной указанного сообщения об ошибке:

  • Изменение имени пользователя. Иногда, когда вы заново устанавливаете Windows или переименовываете текущую учетную запись пользователя, это может вызвать такую ​​проблему. На самом деле, когда вы меняете свое имя пользователя, оно не изменяется для подключения к удаленному рабочему столу, из-за которого генерируется сообщение об ошибке.
  • Политика Windows: в некоторых случаях сообщение об ошибке вызвано политикой безопасности Windows, которая запрещает вход в систему пользователям, не являющимся администраторами.

Теперь, когда вы знаете причины появления сообщения об ошибке, вы можете воспользоваться приведенными ниже решениями, чтобы решить вашу проблему. Пожалуйста, убедитесь, что вы следуете приведенным решениям в том же порядке, что и при условии.

Решение 1. Восстановление имени пользователя

Как мы уже упоминали, сообщение об ошибке иногда вызывается тем, что пользователь, с которым вы пытаетесь подключиться, не существует на сервере удаленного рабочего стола. Это происходит, когда вы пытаетесь изменить свое имя пользователя или установить новую копию Windows. Изменение имени пользователя не обязательно меняет его для подключения к удаленному рабочему столу, и, следовательно, ваши учетные данные будут неверными, поскольку пользователь не находится на сервере. Таким образом, чтобы изолировать проблему, вам придется вернуться к имени пользователя, которое вы использовали до появления сообщения об ошибке.

Решение 2. Редактирование политики безопасности Windows

Существует политика безопасности Windows для подключения к удаленному рабочему столу, которая не позволяет пользователям без прав администратора входить в систему с использованием RDP. Таким образом, если вы хотите войти в систему, используя учетную запись пользователя без прав администратора, вам необходимо предоставить доступ пользователям удаленного рабочего стола. Вот как это сделать:

  1. Нажмите Windows Key + R открыть Бежать диалоговое окно.
  2. Введите ‘secpol.msc’И нажмите Enter. Это откроет окно локальной политики безопасности.
  3. расширять Местные Политики а затем выберите Назначение прав пользователя.
  4. На правой стороне найдите и дважды нажмите либо eitherРазрешить вход через службы удаленных рабочих столов‘ или же ‘Разрешить вход через службы терминалов».
  5. Нажмите Добавить пользователя или группу а затем введите Пользователи удаленного рабочего стола.
    Добавление пользователя для предоставления доступа
  6. Нажмите Хорошо, удар Применять а затем нажмите Хорошо снова.
    Разрешение доступа пользователей удаленного рабочего стола
  7. Перезагрузите систему, чтобы изменения вступили в силу.
  8. Проверьте, изолирует ли это проблему.

Решение 3: Редактирование локальной групповой политики

Если вышеупомянутые решения не работают для вас, вы можете попытаться изолировать проблему, изменив несколько локальных групповых политик. По сути, вам нужно придать определенному значению набор политик делегирования учетных данных, который, скорее всего, решит вашу проблему. Вот как это сделать:

  1. Нажмите Windows Key + R открыть Бежать.
  2. Введите ‘gpedit.msc’, Чтобы открыть редактор локальной групповой политики.
  3. После этого перейдите по следующему пути:
    Конфигурация компьютера> Административные шаблоны> Система> Делегирование полномочий
  4. Дважды щелкните ‘Разрешить делегирование учетных данных по умолчанию с проверкой подлинности сервера только для NTLMПолитика для его редактирования.
  5. Установите это Включено а затем нажмите Шоу.
    Редактирование локальной групповой политики
  6. Дважды щелкните под Значение, введите TERMSRV / * и затем нажмите ОК.
    Добавление сервера в список
  7. Сделайте то же самое для следующих политик:
    Разрешить делегирование учетных данных по умолчанию
    Разрешить делегирование сохраненных учетных данных
    Разрешить делегирование сохраненных учетных данных с проверкой подлинности сервера только для NTLM
  8. Наконец, закройте редактор локальной групповой политики и перезагрузите систему.
  9. Проверьте, сохраняется ли проблема.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector