TaskClear — бесплатная программа инвентаризации, чтобы сохранить ваш бизнес организованным

бесплатная программа инвентаризацииЛюбой, кто работает не по найму или руководит небольшим бизнесом, знает, что иногда отслеживание всего может быть довольно подавляющим. Являетесь ли вы писателем

веб-дизайнер

, кладовщик или продавец eBay

— каждый бизнес имеет одинаковые общие требования к ведению записей.

Инвентаризацией сложно управлять. Если вы думаете об этом, ваш инвентарь сложно интегрируется со многими различными аспектами вашего бизнеса. Когда вы совершаете продажу и регистрируете ее, или когда вы покупаете больше расходных материалов, эти транзакции влияют на ваш инвентарь.


Если вы не будете тщательно отслеживать эти транзакции и все остальное, что происходит в вашем бизнесе, это приведет к тому, что вы почувствуете растерянность и подавленность — все потому, что вы не смогли вести хорошие записи и вести надлежащий инвентарь.

Большинство программного обеспечения, которое поможет управлять бизнес-записями, стоит небольшого состояния, однако я рад сообщить, что обнаружил очень полезную бесплатную программу инвентаризации под названием TaskClear, которая делает все, что я описал выше, абсолютно свободно.

TaskClear для малого бизнеса

Если вы управляете небольшим бизнесом или службой, TaskClear поможет вам организовать все это. Даже если у вас нет розничного бизнеса, у вас, скорее всего, будет инвентарь расходных материалов, который необходимо отслеживать и пополнять, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего бизнеса.

Хотя TaskClear является реальным источником энергии для ведения инвентаризации (по крайней мере, в том, что касается бесплатных программ), он также помогает организовать и управлять всем остальным, что вам нужно думать о вашем бизнесе. Бесплатная версия этого программного обеспечения позволяет использовать до двух пользователей с практически полной функциональностью, поэтому она идеально подходит для вашего собственного бизнеса или бизнеса, который вы ведете с партнером.

бесплатная программа инвентаризации

В отличие от других бизнес-приложений, которые я тестировал, это простое и понятное приложение, но эта простота не компенсирует какую-либо функциональность. Как вы можете видеть, посмотрев вниз по левой строке меню — это программное обеспечение действительно имеет все это. В разделе управления данными вы создадите свою базу данных о клиентах, поставщиках и, конечно, о своих запасах и расходных материалах.

В разделе управления документами вы будете записывать расценки, которые вы отправляете потенциальным клиентам, а также счета и квитанции, полученные после выполнения работы. Наконец, в разделе «Приложения TaskClear» вы сможете управлять своей повседневной работой и организовывать ее. Список дел довольно прост, если вы использовали какое-либо из приложений для управления временем

мы рассмотрели здесь, в MUO.

бесплатное программное обеспечение инвентаризации

Имейте в виду, что список дел — это список для бизнеса, а не ваш личный список дел. Это приложение для организации вашего бизнеса, чтобы способствовать успеху, и именно так вы это делаете. Для достижения этих бизнес-целей вы также можете добавить задачи и назначить их отдельным членам команды.

бесплатное программное обеспечение инвентаризации

Вы, наверное, заметили, что на каждом экране есть пустое поле «издание» с двумя другими пустыми полями в верхней части каждой формы. Эти поля автоматически заполняются программным обеспечением как автоматическая форма управления документами. Надлежащее управление документооборотом (отслеживание всех версий и изменений между ними) является важной частью хорошего ведения записей для любого бизнеса.

бесплатные программы инвентаризации бизнеса

Когда вы щелкните опцию «Системный администратор» в разделе «Настройки», вы найдете область управления пользователями, где вы можете добавлять или удалять пользователей. Бесплатная версия позволяет использовать только двум пользователям, но здесь вы добавляете контактную информацию, заголовок и все остальное о каждом пользователе.

бесплатные программы инвентаризации бизнеса

CRM — это место для мозгового штурма, управления и отслеживания всех ваших возможностей продаж и маркетинговой активности. На самом деле запись этих действий — задача, с которой многие владельцы малого бизнеса справляются, потому что это рассматривается как пустая трата времени. Однако, отслеживая эти действия, он позволяет увидеть, что работает, а что нет.

бесплатные программы инвентаризации бизнеса

Как и для сбора и регистрации ваших задач, вы также будете использовать область «Клиенты» для сбора и управления всеми клиентами. Программное обеспечение даже позволяет классифицировать клиентов как потенциальных, активных, неактивных или замороженных.

бесплатные программы инвентаризации бизнеса

Мощным инструментом в этом приложении является раздел отчетов. Отчеты автоматически объединяют все данные из каждого раздела программного обеспечения для отображения информации о вашей компании, которую вы, возможно, никогда раньше не рассматривали.

бесплатные программы инвентаризации бизнеса

Распечатывать квитанции или отправлять счет клиенту так же просто, как заполнить одну из доступных форм. Они могут быть распечатаны, если вам нужна бумажная запись (или для отправки клиенту счета), но наиболее впечатляющей частью этого является то, что вы заметите, что информация «Продукт» также заносится вверху. Это автоматически обновляет весь ваш инвентарь и держит все на ходу.

бесплатные программы инвентаризации бизнеса

Наконец, как будто все эти инструменты для сбора данных и управления не достаточны, если вы прокрутите вниз, вы увидите еще несколько полезных маленьких инструментов внизу. К ним относятся блокнот, два калькулятора и конвертер валют.

бесплатная программа инвентаризации

Независимо от того, какой у вас бизнес, найти такое бесплатное программное обеспечение для бизнеса очень сложно, особенно программное обеспечение, которое предлагает этот вид полнофункциональных функций. Сам дизайн может быть немного улучшен, так как веб-сайт выглядит несколько проще, но ему не хватает стиля, но он компенсирует полезность и функциональность.

У тебя есть свой бизнес? Попробуйте TaskClear, чтобы управлять своими ресурсами и задачами, и дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев ниже!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector