Как сгладить трения IT-бизнеса

Как сгладить трения IT-бизнеса
Кто любит их отдел ИТ? Согласно опросу BMC Software, только один из 10 имеет положительное отношение к ИТ-поддержке или обслуживанию. Колоссальные 63 процента имеют негативные настроения, в то время как остальные занимают нейтральную позицию.

Подавляющее большинство конечных пользователей качают головами, когда речь заходит о способности ИТ своевременно реагировать и решать технические проблемы. Предполагаемое влияние, которое это оказывает на производительность труда, тоже довольно плохое.

[Связанный: Может ли BYOD похоронить топор между ИТ и бизнесом?]

«Я ненавижу звонить в службу поддержки на работе», — пишет респондент. «Мало того, что они бесполезны, но парни также делают чрезмерное дыхание в телефон».

BMC предлагает несколько вещей, которые как конечные пользователи, так и ИТ-специалисты могут сделать, чтобы уменьшить это трение. Конечные пользователи могут «взять технаря на обед», а ИТ-специалисты могут развернуть систему цифровых билетов, обеспечивающую подотчетность.

Другим потенциальным решением проблемы, которое набирает обороты в последнее время, является предприятие Genius Bar. Такие компании, как SAP, переходят от практического, удобного для потребителей подхода Apple к решению технических проблем. Эта тенденция находится на ранних стадиях, но корпоративный Genius Bar может существенно изменить отношения нечетных пар.

Вот инфографика BMC о трениях между ИТ и бизнесом.

нажмите, чтобы увеличить

Том Канешиге рассказывает об Apple, BYOD и потреблении ИТ для CIO.com. Следуйте за Томом в Твиттере @kaneshige. Следите за всем с CIO.com в Твиттере @CIOonline, Facebook, Google + и LinkedIn. Электронная почта Тома в [электронная почта защищена]

Узнайте больше об этой организации в ИТ-организации ИТ-развертывания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector